Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Боевик, основанный на вызывающем графическом романе Алекси Нолена, рассказывает историю наемного убийцы, чья жизнь неожиданно начинает меняться. Раньше безразличный кровавым делам, он вдруг ощущает совесть, муки раскаяния и горечь сожалений, которые пронзают его душу. Параллельно с этим, в его погоню вступает проницательный полицейский, чьи наблюдательные способности и интуиция не дают наемнику сбежать от справедливости. Охотник и жертва вступают в сложную игру, где каждый шаг может определить их судьбу. Кино разворачивается перед нами в потрясающих кинематографических кадрах, погружая нас в мир мрачных аллей, холодных переулков и опасных сделок. Глубокий психологический путь главного героя раскрывается перед нами, когда он сталкивается с моральными дилеммами и стремится найти искупление за свои прошлые грехи. «Убийца» — это умопомрачительная история о преодолении собственных темных сторон, о погоне за истиной и искуплении. Волнующий сюжет, напряженные перестрелки и неожиданные повороты событий не оставят равнодушными зрителей, вовлекая их в любопытную игру кошки и мышки между двумя героями, где на кону стоят их судьбы.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.233 (905)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.4 (8613)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Коллекции: Netflix
Год выхода: 2023
Название фильма: Убийца
Иностранное название ленты: The Killer
Режиссеры: Дэвид Финчер
Актерский состав: Gabriel Polanco, Чарльз Парнелл, Майкл Фассбендер, Керри О'Мэлли, Софи Шарлотт, Emiliano Pernía, Эндре Хулс, Сала Бэйкер, Арлисс Ховард, Тильда Суинтон
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: США
Сценарий: Эндрю Кевин Уокер, Luc Jacamon, Алексис Ноулент
Продюсер: Уильям Дойл, Питер Мавромэйт, Сиан Чаффин
Оператор: Эрик Мессершмидт
Композитор: Аттикус Росс, Трент Резнор
Художник: Элис Олуорд, Крис Клик, Дональд Грэхэм Берт
Монтаж: Кирк Бакстер
Затраты на съемки фильма: $175 000 000
Сборы в мире: $362 113
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 3 сентября 2023
Я бы в киллеры пошёл, пусть меня научат… ------ У меня растут года, будет и семнадцать.Где работать мне тогда, чем заниматься?...Инженеру хорошо, а киллеру - лучше,я б людей стрелять пошел, пусть меня научат.И приеду к Пете, и поеду к Поле.- Здравствуйте, клиенты! Кто у вас болен?Как живете, как животик? - Погляжу из очковкончики язычков...Дэвид Финчер настолько увлекательную перспективу работы киллера нарисовал, что даже жюри Венецианского фестиваля устоять не смогло. Номинация на главный приз, на Золотого льва 2023 года ответом на мытарства профессии. Убедителен, опрятен, щеголеват нынешний киллер. Как в такого не влюбиться? Вот уж, действительно - Я бы в киллеры пошёл, пусть меня научат...И не олух ведь какой-нибудь предстаёт пред нами с экрана. Ни капли сходства с канадским оборотнем Джеральдом Галланом (Исповедь киллера,2020), тем, что более двадцати лет выкашивал люд по обе стороны Атлантики. Есть некое сходство с персонажем Джорджа Клуни (Американец, 2010). Такая же харизма внешнего обаяния и кодекс воина внутри себя должными догмами. Правила, правила, правила зарубками на подкорке для сохранения жизни. Да и вообще ради живучести. Мало слов, глаза лучшим собеседником с каждым из нас.Майкл Фассбендер в роли совершенного оружия заточенный на результат, вне всяких сомнений, режиссёрская удача с попаданием актёра в десятку. Постоянный монолог внутреннего я, как лучшее что может быть при сдавленной динамики картины. Вечно в засаде, вечно на стороже, вечно анализируя и сопоставляя, он выдаёт словно шахтёр на гора выжимки ума на происходящее. Визуальная картинка нам предоставлена автором. Комментарий, скармливает главная звезда ленты. Слова, философией этого человека. Специфика работы, стажем лет на ниве ликвидаций. Двухчасовое скольжение по сюжету не выглядит утомительным, малоинтересным. Тут находится место и любовной лирике в духе Люка Бессона (Леон-киллер, 1994) ради предмета обожания - на любые крайности не щадя живота своего. Хладнокровие граничит с академичностью профессии, зачистке подлежат все (ну, почти) попавшие в орбиту вращения стрелка. Почти как у персонажа-киллера Тома Круза (Соучастник, 2004). А как быть с конкурирующей фирмой? Если и за тобой уже кто-то пришёл, приходил? Сильвестр Сталлоне и Антонио Бандерас (Наёмные убийцы, 1995) решали в своё время вопрос радикально - или-или. Ты или тебя.'Убийца' овеян расчётливой холодностью сегодня. В этом его притягательность. 'Убийца' скуден до трюков ныне. Но они и не нужны картине вовсе. Гармония внутреннего покоя умиротворённой души (насколько это конечно возможно при подобной работе) будет тогда нарушена. Что сказать ещё? Фильм просто хорош. ------ Это стоит посмотреть ------ «Убийца» возвращает воспоминания о ранних фильмах Дэвида Финчера. Это забавная и интригующая версия стереотипного фильма о киллере, чрезвычайно увлекательное исследование социального и экономического класса. В фильме Майкл Фассбендер изображен как холодный, методичный и объективный персонаж. Нам дан уникальный взгляд на психику и образ жизни расчетливого наемного убийцы, которому нечего и нечего терять. Тщательное руководство Финчера и сдержанная игра Фассбендера поднимают фильм на высший уровень. На протяжении всего фильма он напоминает себе, что нужно быть бесстрастным, все предвидеть и стремиться к совершенству во всем, что он делает. Мы не слушаем, как мужчина описывает, почему он идеальный киллер. Мы слушаем человека, пытающегося быть идеальным убийцей и пытающегося мыслить как наемный убийца-социопат. В своих монологах он описывает не себя, а человека, которым хочет быть, несмотря на свои недостатки. В фильме отличная операторская работа, монтаж, музыка и звук. В этой истории нет ничего особенного, но это и не обязательно. Хотя это базовая схема расследования и мести, которую мы видели раньше, эстетика, которую создает Финчер, затрудняет уход. Я бы сказал, что мотивы этого персонажа кажутся немного недоразвитыми. Его стоицизм преднамеренный. Чтобы полностью понять путь, в котором он находится, я чувствовал, что мне нужно лучше понять его личную жизнь. Майкл Фассбендер выбрал правильный фильм, к которому хотел вернуться. Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз видели его на большом экране, но он дал понять, что нам не хватает его в этом фильме. Несмотря на мои проблемы со сценарием, фильм мне понравился. Было бы здорово, если бы историю расширили еще больше. Это стоит посмотреть. ------ Чтобы понять, есть множество способов накосячить самому. Если вы можете представить десяток - вы гений. А я не гений. ------ Наши страхи, сомнения и слабость духа - вот основные убийцы прекрасного будущего.©AleksTulbu Киллер очень сосредоточен и внимателен к деталям. Неудивительно, что закадровый голос Фассбендера озвучивает это великолепие. К тому же очень педантичен, что делая его чуть ли не филантропом. В своих убеждениях он точен до секунды.Актёры: с самого начала нас забрасывают в историю, где главный герой общается закадровым голосом. Это дико выматывает. Если в 'Бойцовском клубе' - в закадровый голос рассказчика в лице Нортона - вслушивался с удовольствием, то каждый раз, когда слушал Фассбендера было немного скучно. По-началу интересно наблюдать за жизнью киллера. Возможно, так и проходит монотонно жизнь киллеров. Только герой своими действиями показал себя занудным. Как-то читал роман 'Билли Саммерс', где очень легко преподносится история героя с его слов. Если бы здесь также вкусно преподносилась история ГГ, то цены бы ему не было. Удивительно, но он ни разу не улыбнулся за весь фильм. Актер показал харизматичного человека с принципами и слаженной работой. Всё же его герой цепляет упорной работой и конструктивным мышлением.Есть множество персонажей, которые немного, но учат жизни киллера. Одним из которых оказалась Тильда Суинтон. Она хорошо вписалась в сюжетную линию ГГ, хоть и появилась ненадолго. Кажется, что её пригласили рассказать тот самый анекдот, чтобы дать возможность ГГ выбрать свою жизнь.Всё остальное: фильм о безымянном киллере показывает, что каждый из нас лишается чего-то в жизни, но мы убиваем в себе что-то хорошее каждый становясь таким же киллером без имени. Не плохой, но только затянутый триллер, который посмотреть вряд-ли захочешь ещё раз. Я ожидал неожиданной ленты от мастера, за которую Майкл Фассбендер получил шестиминутные аплодисменты зрителей на Венецианском кинофестивале. Я поражен, но не разочарован просмотром, потому что знаю его стиль.Операторская работа Эрик Мессершмитт в основном сосредоточена на крупных планах героев, но также сосредоточена на драках.Музыкальное сопровождение совместного дуэта Трента Резнора и Аттикуса Росса прекрасно вписывается в общую канву сюжета. Они создают меланхоличный тон для киллера, а тревожные моменты - музыка накаляется.Фильм не интригует, а просто плывёт по течению, пока киллер не добьётся своего. Лента Финчера не для думающих и терпеливых зрителей.Впечатления: Совершенно не ожидал такой ленты от Финчера, короля аутсайдеров, и плюс ко всему третьей части 'Чужого'. Как по мне, то автор отошёл от своего привычного стиля. Хоть и пытается сбавить обороты и медленно погружаясь знакомит нас с эстетикой триллера. Не хватает динамичности и действия. Желательно неожиданно проработанного и бодрого настроения. Хотя бы подарил её безымянному киллеру. На один раз пойдет. Есть фильмы у автора, которые пересматривать можно. Этот не из таких. Разумеется, благодарю за подбор актёрского состава. Их игра стоит свеч. По правде сказать, весь сюжет растворяется в памяти моментально, но впитывается в голову тот самый забавный анекдот про медведюшку и охотничка.
|
Отзывы о фильме Убийца