Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В центре сюжета фильма находится охотник за головами, который держит путь в небольшой пустынный городок, везя с собой заключенную. По дороге они встречают еще нескольких путешественников и двигаются дальше уже в расширенном составе. Попав в снежную бурю, герои решают укрыться в галантерейной лавке, где обнаруживают пеструю компанию: генерала, предполагаемого палача, француза и ковбоя. Действие фильма развернется после гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.877 (79 587)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.90 (205 881)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Вестерн, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Омерзительная восьмерка
Иностранное название ленты: The Hateful Eight
Режиссеры: Квентин Тарантино
Актерский состав: Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Тим Рот, Демиан Бишир, Дэна Гурье, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Дерн, Курт Рассел, Джеймс Паркс, Уолтон Гоггинс
Продолжительность фильма: 187 мин. / 03:07
Производство: США
Студия: The Weinstein Company LLC
Роли дублировали: Александр Новиков, Анастасия Лапина, Илья Бледный, Сергей Чихачев, Владимир Антоник
Сценарий: Квентин Тарантино
Продюсер: Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, Ричард Н. Гладштейн
Оператор: Роберт Ричардсон
Композитор: Эннио Морриконе
Художник: Иохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон
Монтаж: Фред Раскин
Слоган: «Без хорошей причины сюда не лезут»
Затраты на съемки фильма: $44 000 000
Сборы в США: $54 005 832
Сборы в мире: + $100 241 413 = $154 247 245
Сборы в России: $6 301 946
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 7 декабря 2015
Премьера в России: 14 января 2016, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: триллер, драма, детектив, вестерн, разговоры
The Hateful Eight («Омерзительная восьмерка») — Кровавое число Тарантино ------ Глава первая — «Великолепная семерка» Заснеженная прерия Вайоминга, черный экипаж мчится под аккомпанемент Эннио Марриконе. Охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) и его жертва Дэйзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли) с явно перекрашенным фингалом направляются в город Ред-Рок. На пути им встречаются два незнакомца (один из них, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон), которые просятся в «Теремок» на колесах, дабы спастись от снежной бури. На равных правах с природой здесь правит беззаконие, и нежданный спутник на пути может оказаться смертью с косой. Так начинается вестерн Квентина Тарантино. Глава вторая — «Десять негритят» Чтобы переждать разбушевавшуюся метель уже четверо путников останавливаются в придорожной галантерее, где их поджидают несколько таинственных гостей. Количество персонажей удваивается и достигает заветной цифры восемь (перевозчик не в счет — он, видимо, недостаточно омерзителен). Попав в замкнутое пространство вестерн незаметно превращается в камерный детектив. В ход идет одно из любимых оружий Тарантино — болтовня. Омерзительная восьмерка в сборе, и как минимум один из собравшихся не тот, за кого себя выдает. Револьверы попрятаны в штаны или выкинуты в колодец. Звонче пуль начинают летать реплики, точнее ударов ножей — острые взгляды, опаснее слов — только многозначительное молчание и театральные паузы. Под одной крышей Тарантино собирает представителей, должно быть, самых ярких социальных группировок американского общества второй половины 19 века — правые и левые, южане и северяне, черные и белые меряются у кого язык острее, усы длиннее, улыбка ехиднее, а зубы желтее. На этой политической кухне разгораются споры, кипят страсти и льются сочные акценты английского языка, посему смотреть не в оригинале — абсолютно безвкусно. И пока мы, причмокивая, наслаждаемся изысканными диалогами, шеф-повар всего происходящего готовит на десерт свое коронное блюдо. Глава третья — «Омерзительная восьмерка» Изящный карточный домик, который Таратино строил на наших глазах ни много ни мало два часа, рушится, когда на него выливают ведро с бутафорской кровью. После всего “съеденного” внезапно начинает мутить и подташнивать, а в голове звенит злорадный смех Тарантино. Ведь это он не тот, за кого себя выдал, он не Джон Форд и не Агата Кристи, он все тот же Тарантино с коварной ухмылкой и бутылкой кровавого кетчупа в руках. А мы, как и вся омерзительная восьмерка, загнаны в четыре стены, и остается нам только смеяться, от омерзения, конечно же. ------ Омерзительная «киношка» ------ Начну с того, что пишу рецензию, заведомо обреченную на провал и нисколько боюсь критики со сторону псевдоумных 'специалистов' в области кино, которые восхищаются последними работами Квентина. А конкретно 'Джанго освобожденным' и, в данном случае, обсуждаемой 'Омерзительной восьмёркой'.Ну, что ж...поехали! В этом фильме режиссер повествует нам историю об охотнике за головами, Джоне Руте, который везёт на казнь отъявленную негодяйку Дэйзи Домергу. По пути наш герой встречает чернокожего майора Уоррена, которого кстати блистательно исполнил Сэмюэл Л. Джексон, и, чуть позже, шерифа Мэникса в исполнении мало известного Уолтона Гоггинса. Обоим с Рутом по пути, и конечно же все трое оказываются в одной карете. Развлекаясь бурными спорами о политике и ударами по лицу своему четвертому спутнику, а точнее спутнице, герои добираются до постоялого двора, где их ожидают остальные персонажи. Итого мы имеем: Охотника за головами, майора, заключенную, шерифа, палача в исполнении Тима Рота, непонятного 'ковбоя' в лице Майкла Мэдсена, мексиканца Боба, кучера и даже генерала. И, как всем известно уже из трейлера, один из них не тот, за кого себя выдаёт. Только вот персонажей девять, а фильм про восьмёрку. Ну... наверное и в этом некоторые увидят какой то скрытый смысл от Тарантино. Любителям зрелищ здесь ловить нечего, так как большая часть содержимого почти что трёхчасового фильма состоит из философских и местами нездоровых диалогов и монологов, которыми Квентин пытается показать скорее свой незаурядный ум и остроумие, нежели моральный облик американского общества 19-ого века. Но несмотря на откровенно скучное действие, имеется так же 'напичканная глубоким смыслом' сцена однополой оральной любви, опять же метафорически, ну и моментами отстреленные головы, пальцы и даже гениталии... Персонажи,тем не менее, очень даже неплохи.Курт и Сэмюэл на фоне остальных смотрятся весьма калоритно.Тим Рот тоже как всегда хорош, но здесь не лучшая его роль, а вот старина Мэдсен то ли сам подкачал, то ли роль у него такая. Бандитка Дженифер Джейсон Ли,лично у меня вызывала отвращение в образе харкающей, сморкающейся, побитой и совершенно невоспитанной бабы с улыбкой в виде шахматной доски, что доказывает то, насколько натурально она исполнила свою роль. Очень непривычно видеть в фильме Тарантино Ченнинга Татума,да еще и в непривычной для него роли. Остальным, к слову, особо блистать не пришлось. Вот, пожалуй, и все положительные стороны данной ленты. Смысл фильма в целом мне непонятен. Что хотел показать режиссер? Зрелищ? Нет... Историю гражданской войны? Опираясь на то, как 'правдиво' он изложил историю Второй Мировой в своих знаменитых 'Ублюдках',тоже не думаю... Крутых наёмников и крутых бандитов?Ни то, ни другое, однозначно... Тогда что же? Гнилых изнутри чиновников, у каждого из которых по скелету в шкафу, а то и по два - возможно, и вдобавок расистские взгляды белых людей и издевки над чернокожими, которым тоже есть чем крыть. Но самое главное - что же Тарантино всё таки показал! А показал и доказал он в очередной раз именно то, что для хороших кассовых сборов и высокого рейтинга ему достаточно лишь несколько знаменитых актеров и своё имя в графе 'РЕЖИССЕР',и зритель покорно схавает всё увиденное на экране с бурными аплодисментами, а в добавок сам придумает заложенный в фильм смысл. Одним словом - ДУРДОМ! В заключении соберу всё в кучу: Омерзительная восьмёрка' - это абсолютно со всех сторон аморальный фильм, с хорошим актерским составом, с отсутствием положительных героев, захватывающего процесса и, пожалуй, даже здравого смысла ИМХО. Повторюсь, актерская игра на высоте, но все же этого мало... P.S. Если хочется посмотреть действительно добротный Тарантиновский фильм, лучше пересмотрите культовое 'Криминальное чтиво' или на худой конец 'Бешеных псов',а не тратьте драгоценных три часа на ошибку кинематографа. ------ Цельная занимательная история ------ Никогда не любил по-настоящему фильмы Тарантино, причем даже сложно назвать какую-то конкретную причину. Может быть, раздражало большое количество крови и резни в кадре. Так, например, было с «Джанго», когда последние сцены сильно подпортили у меня впечатление от фильма. Однако, фильмы такого мэтра пропускать нельзя, да и уж слишком сочная была затравка. Отличный жанр, отличное время действия, отличный антураж. И в этот раз, к моему же удивлению, мне понравилось. Наверное, я смог абстрагироваться от того, что раньше в фильмах Тарантино отталкивало, либо просто грамотно выстроил ожидания, либо этого и правда было меньше. В любом случае, это далеко не самая главная вещь, о которой стоит говорить. Фильм действительно вышел очень добротным. То, чем я так восхищался в предыдущем фильме Тарантино - декорации – и в этой картине сделаны на славу. Создатели здорово поработали и смогли с помощью этих самых декораций с головой окунуть зрителя в потрясающую атмосферу. Антураж и вправду вышел отличным и чувствовался на протяжении каждой секунды. Отличная операторская работа существенно помогла в этом. Конечно, до «Оскара» не дотянуть, тем более, что там есть Любецки с «Выжившим», но работа проделана качественная. Ах да, мы же говорим об антураже, как здесь не вспомнить о саундтреке. Эннио Морриконе заслуженно получил свою статуэтку. Музыка здесь просто бесподобна, и больше даже нечего добавить. Браво! Ну и, конечно, стоит сказать о том, насколько здорово продуман сюжет: до самых-самых мелочей. Все сюжетные ходы сделаны очень стильно и аккуратно. Всё в этом фильме важно, и всё имеет свой смысл и предназначение. Тарантино рассказал занимательнейшую историю, за которой зрители наблюдали, уверен, с огромным интересом. Нет, в напряжении фильм не держит, но отвлечься все равно невозможно. Но вся эта история была бы невозможной без потрясающего актерского состава. Честно говоря, даже не хочется выделять кого-то особенно, потому что все прекрасно сделали свою работу. Именно так, как этого, полагаю, требовалось. Герои отлично раскрыты, их эмоции и чувства здорово переданы. Резюмируя, могу однозначно сказать, что с этой картиной ознакомиться определенно необходимо. Даже если вы не любите Тарантино (как я до «Восьмерки», например), не смотреть его фильмы нельзя. ------ Тарантоклассика ------ «Я узнаю его из тысячи» именно этими словами хочется начать статью, посвященную критике очередной киноленты от Квентина Тарантино. Имя режиссера легко угадывается уже по названию фильма «Омерзительная восьмерка», согласитесь, очень похоже на «Бесславных ублюдков» или «Бешеных псов». Это восьмой фильма Тарантино, отчасти поэтому он так и назван, а вот премию «Оскар» он получил только в одной номинации. От такого режиссера как Квентин Тарантино, снявшего бессмертное «Криминальное чтиво», ожидаешь чего-то по-настоящему нетривиального, так уж он себя зарекомендовал, и тут такое разочарование. Поклонники могут со мной не согласиться, но моё, чисто субъективное мнение таково, режиссер хотел всех удивить и ему это удалось, подобной тягомотины от него никто не ожидал. События разворачиваются после окончания гражданской войны в США, охотник за головами по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще один охотник и шериф. Снежная буря заставляет их остановиться в галантерейной лавке Минни, где они сталкиваются с достаточной пестрой по составу компанией, состоящей из мексиканца, бывшего генерала Конфедерации, ковбоя и палача. В дальнейшем действо картины разворачивается исключительно в лавке. Все эти «пауки»,загнанные или добровольно пришедшие в эту «банку», в конечном счете убивают друг друга. По началу какая-то интрига имеет место быть, но уже через полтора часа просмотра фильма ты себя спрашиваешь: «Когда наконец закончатся все эти прелюдия и начнется хоть что-то интересное?!» Казалось бы, мощный актерский состав: Курт Рассел, Дженифер Джейсон Ли, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир и др., гений самого Тарантино, что еще нужно, чтобы быть на 100% уверенным, что фильм будет потрясающим по своему характеру и сюжету??? К сожалению, на этот раз всего этого оказалось недостаточно, картина получилась бесцветной и скучной. Невероятно затянутые диалоги, переполненные руганью и особенно словом «нигер» (что прощается только Квентину, любого другого режиссера подвергли бы за это бичеванию), отсутствие динамики (фильм очень затянут, развязка наступает в последние 30 минут, при том, что общая продолжительность лены 182 минуты), и огромное количество неоправданной жестокости (скажете, что это в стиле Тарантино, да, но зачем подавать историю послевоенной Америки под столь кровавым соусом). Игра актеров убедительна, но выделить кого-либо из них не представляется возможным. Актеры самобытны сами по себе, но их герои не врезаются в память, за них не переживаешь, они все негодяи и подонки, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, они просто омерзительны и всё, больше никаких эмоций. И даже героиня номинантки на «Оскар» Дженифер Джейсон Ли, которая получает бесконечные удары по лицу, вызывает скорее чувство гадливости, нежели жалости, вероятнее всего режиссер и не хотел, чтобы зритель особенно сопереживал данному персонажу, но тогда чем игра этой актрисы лучше, в сравнении с игрой ее коллег по площадке? Что по-настоящему заслуживает внимания, это то как и при помощи чего была снята данная картина. Фильм снят на пленку, которая улучшает качество и позволяет насладиться панорамными кадрами заснеженного штата Колорадо. В принципе, используя пленку, а не уже привычные цифровые камеры, Квентин Тарантино пытается возродить производство пленочных фильмов, за что ему отдельное спасибо. Весь сюжет разворачивается в одном месте, что создает эффект театрального представления, где все герои как на ладони, интересный ход, редко встречающийся, в этом проявилось умение режиссера находить нестандартные решения при создании кинолент. И, конечно, музыка, на мой взгляд, она вытягивает этот фильм, Энио Морриконе как всегда на высоте. Но вот, пожалуй, и всё что вызвало положительный отклик у меня, как у зрителя. Фильм стоит посмотреть, если вы являетесь поклонником творчества Квентина Тарантино и жанра вестерн как такового, но вам придется запастись терпением и лучше не пересматривать предыдущие работы режиссера, иначе эта картина на их фоне померкнет. ------ Омерзительная восьмерка ------ Тарантино — это целый жанр кино. Я думаю, что невозможно недооценить вклад американского мэтра в кинематограф, и новый его фильм я ждал с нетерпением. Учитывая, то, что мне нравятся вестерны, да и предыдущий «Джанго освобожденный» был сильно уж хорош, «Омерзительная восьмерка» была, пожалуй, одним из самых ожидаемых мною фильмов. Но, честно признаться, она как-то позабылась на фоне других громких релизов, вроде «Безумного Макса» или гениального «Выжившего». Посему, восьмой фильм Тарантино как-то померк, и за его просмотр я взялся с некоторым, скажем так, холодным отношением. Действие переносит нас в Вайоминг, после Гражданской войны прошло всего несколько лет. На заснеженной дороге встречаются два охотника за головами, один из которых везет женщину, награда за которую 10 тысяч долларов. Почему бы просто не пристрелить ее? Репутация не позволяет. Майор Маркиз Уоррен просит подвезти его до Рэд-Рока, куда он переправляет убитых им преступников. Позже к этим людям навязывается новоиспеченный шериф, который спешит на присягу. И вот эти трое едут до лавки Минни, где делают перевал, чтобы пережать буран. С ними в лавке оказываются еще несколько человек. Вот так мы и получаем сюжет про кучу ублюдков, собранных в одном месте, и события начинают медленно идти. Первая половина фильма почти полностью состоит из диалогов, в которых раскрываются персонажи, их характер, мотивы, появляются задатки для дальнейших конфликтов. Но в целом царит немного, кхе-кхе, уютная атмосфера. Кстати, помните выражение Чехова про ружье, которое обязательно должно выстрелить? Так вот, всю первую половину Тарантино умело расставляет эти самые ружья, чтобы потом палить из них без остановки, используя все преимущества камерности своего нового фильма, и делая его тем самым больше похожим на театральную постановку. Афроамериканец и конфедерат в одном помещении? Вы знаете чего ждать. Одни и те же события предстают в ином свете, к персонажам несколько раз меняется отношение, совершаются тщательно продуманные сюжетные ходы — все это не вызывает никакого чувства, кроме чистого восторга. Вторая половина вплоть до последней минуты держит зрителя в напряжении, постоянно заставляя его думать, как развернутся дальнейшие события, во многом благодаря четко выверенному темпу картины. Диалоги заслуживают отдельной похвалы, потому что большая часть фильма именно из них и состоит. Редко в каком фильме зрителю будет интересно слушать разговор между группой людей, находящейся в одном помещении — и это тот редкий случай. Разговоры тут мастерски прописаны и служат одним из основных двигателей истории. Упор здесь сделан явно на них, и они крутые. В них виден тот самый тарантиновский почерк, который сопровождает все его фильмы: с по-хорошему пафосными монологами, напряжёнными словесными перепалками и своеобразным колоритным циничным юмором. Лишь изредка фильм становится затянутым, но обычно тогда уже начинает идти действие. Претензии также можно предъявить и к некоторой типичности образов, однако это ни капли не мешает получать удовольствие от просмотра. Тем более, что каждый центральный персонаж фильма хорошо прописан, великолепно сыгран и обладает своей оосой харизмой. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь при таком касте иного и быть не могло. Тут вам и Сэмюэл Л. Джексон в роли майора Маркиза Уоренна (который, пожалуй, получился одним из лучших майоров в кинематографе), Тим Рот в роли неоднозначного палача, и Дженнифер Джейсон Ли, которая играет по-своему обаятельную узницу. Это, конечно же, не все достойные работы, коих в “восьмерке” много: Курт Рассел в роли охотника за головами по кличке “Вешатель”, Мэдсен в роли ковбоя Джо Гейджа, Уолтон Гоггинс в роли новоиспеченного шерифа и многие другие. С технической стороны нет никаких претензий: красивые пейзажи, правдоподобная пурга и безупречные декорации: все это приправлено статичной операторской работой, что только больше подчеркивает театральность всего происходящего и нагнетает атмосферу. Экшена тут не так много, но сделан он добротно, жестко и беспрецедентно, с лужами крови и разлетающимся головами, а уже много раз упомянутая камерность делает его более интригующим и запоминающимся. Ну и напоследок пару слов об музыке. Она великолепна и настраивает на нужный лад, помогает проникнуться фильмом, начиная с увертюры Ennio Morricone, заканчивая пробирающей песней Roy'а Orbison'а в конце. Как итог, «Омерзительная восьмерка» получилась совершенно великолепным, интригующим и напряженным фильмом, который однозначно вошел в мой личный список пяти лучших фильмов года.
Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон - во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен - каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» - первый фильм, где все трое играют вместе. ------ Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна. ------ Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки». ------ Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране. ------ Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35. ------ На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура. ------ Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны. ------ Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой. ------ Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам. ------ Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов. ------ Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг. ------ Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино. ------ Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994). ------ Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена. ------ 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
|
Отзывы о фильме Омерзительная восьмерка