Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Выход нового фильма по мотивам популярных комиксов Marvel Чудо-женщина назначен на лето 2017 года. Этот фильм покажет зрителям историю супер-героини, которая раньше оставалась в тени. Галь Гадот, американская актриса израильского происхождения, сыграет воинственную амазонку, принцессу Диану, которая из своего родного Острова Рая вынуждена перенестись в наш мир. Она попадает в Америку времен Великой депрессии, и гордой и отважной представительнице матриархального мира придется искать способ выжить и приспособиться к крайне патриархальному обществу. Ведь возлюбленный Чудо-женщины, которого играет Крис Пайн, является частью этого мира. Как повернется ее жизнь среди обычных людей, смотрите в новом захватывающем фильме режиссера Пэтти Джэнкинса.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.888 (43 869)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.00 (185 159)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Военный, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Год выхода: 2017
Название фильма: Чудо-женщина
Иностранное название ленты: Wonder Woman
Режиссеры: Пэтти Дженкинс
Актерский состав: Конни Нильсен, Дэнни Хьюстон, Робин Райт, Люси Дэвис, Крис Пайн, Дэвид Тьюлис, Юэн Бремнер, Галь Гадот, Саид Тагмауи, Юджин «Храбрый камень»
Продолжительность фильма: 141 мин. / 02:21
Производство: Великобритания, Италия, Китай, Новая Зеландия, США, Канада, Гонконг
Роли дублировали: Мария Фортунатова, Ольга Плетнёва, Нина Тобилевич, Александр Груздев, Александр Коврижных
Сценарий: Уильям М. Марстон, Аллан Хейнберг, Зак Снайдер
Продюсер: Уэсли Коллер, Джон Берг, Томми Гормли
Оператор: Мэттью Дженсен
Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс
Художник: Стив Картер, Алин Бонетто, Джеймс Коллинз
Монтаж: Мартин Уолш
Слоган: «Справедливость наступит вместе с ней»
Затраты на съемки фильма: $149 000 000
Сборы в США: $406 203 061
Сборы в мире: + $400 000 000 = $806 203 061
Сборы в России: $8 176 049
Зрители: Россия - 1.89 млн
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 15 мая 2017
Премьера в России: 1 июня 2017, «Каро-Премьер» 3D
Ключевые слова: фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
В воображении авторов — красиво и актуально, на экране — абсурдно, нелепо и глупо… ------ Для начала скажу, что я действительно удивлена тем, что 90% мировой кинопрессы провозгласили фильм близким к шедевральному; «победа феминизма» – рецензии пестрят подобными заголовками… Да и похоже зритель не прочь видеть на экранах подобное кино, заедая горой попкорна и ожидая полного «экшОна». Фильм для меня словно поделился на две части. Прекрасные места и хорошая операторская работа, красивое начало, так сказать, не избитое. Завязка действительно сделана со вкусом, смотреть интересно… но то что начинается во второй половине – полный абсурд. Возникает ощущение, что над картиной работали два разных режиссера. Во-первых, хочу выразить свое недовольство выбранным жанром. Фантастика фантастикой, но точные исторические даты и события в художественном фильме меня возмущают, к тому же те происшествия, к которым мы относимся с таким трепетом… Так и боишься, что у кого-то в памяти отложится какой-то факт из данного фильма, что кто-то так и скажет о женщине в супергеройском костюме, благодаря которой закончилась Вторая Мировая. Продолжу тему недостатков – финал фильма, о котором я уже сказала пару не самых лестных слов… Кульминация – по определению должна быть самой интересной, однако «Чудо-женщине» правила не писаны, финал фильма оказался глупейшим боем, исход которого был понятен сразу. Особенно скучными оказались клишированные супер-геройские спец-эффекты: и это обилие слоу-моушена, которое лишь сильнее оттягивает концовку, и отработанные трюки, и, конечно, отсутствие единственного проявления слабости героини – ведь она всесильна. Но, как говорится, «красота спасёт мир» (к моему удивлению не я одна в отзыве употребила это крылатое выражение – но именно оно сразу же приходит на ум), так и фильм этот красота попыталась спасти. Актерская игра далека от идеала, но хоть эти обстоятельства «смягчали наказание»: титулованная мисс Израиль Галь Гадот и завидный красавец Крис Пайн, известный по «Стартреку», заставили и меня любоваться собой. В итоге скажу так: идея вины самого человека в своих бедах, которую авторы всеми силами старались вложить в фильм правда неплоха, достойным оказался и задумка феминистского посыла картины, ведь Голливуд не стремится создавать что-то о воистину сильных женщинах, эта попытка была оправдана, но качество её оставляет желать лучшего. ------ Чудо Женщина, или как DC сказку снимали… ------ Всем нам известна печальная история киновселенной DC, которая не задалась ещё с самого первого фильма. Каждый раз люди шли на фильм, ожидая чего-то нереально классного и уходили, неся в сердце разочарование и обиду. И так продолжалось на протяжении аж трёх фильмов (пардон за мой сарказм, но такова киновселенная DC). И тут пошли слухи, что новый фильм 'Чудо женщина' сможет таки завоевать зрителей и дать долгожданный глоток победы DC. И как, получилось ли? Для меня лично НЕТ!!! НИКАК НЕТ!!! Я ожидала захватывающего фильма, в котором переплелись греческая мифология, комиксные амазонки (ибо к мифам они практически никакого отношения не имеют), события Первой мировой войны, магия, любовь и интересная история становления прекрасной героини-воительницы. Ну что же, я наказана за свои ожидания и надежды. А жаль. Что же лично для меня пошло не так? 1) Мифология. Будучи довольно далекой от вселенной комиксов (как DC, так и Marvel, и Dark Horses и чего-то там ещё), я понятия не имею, представленная интерпретация мифологии имела ли место быть в историях о Чудо женщине или же это 'гениальная идея' фильма, но могу сказать только одно: так изгадить греческую мифологию - это надо постараться. Придать Богу войны Аресу свойства Богини раздора Эриды - это что-то новенькое из разряда 'не для моей лошади'. 2) Персонажи. Кроме Дианы особо никто и не запомнился. Даже имя её 'любви' я толком-то и вспомнить не могу. Разве только доктор Яд (и то только из-за сцены, где её раздавить машиной хотели). 3) Мораль главной героини. С одной стороны Диана чуть ли не весь фильм твердит, что все люди такие хорошие и замечательные, как завещал папа Зевс, и что это плохой злой Арес во всём виноват. И при этом она спокойно и без всяких-яких рубит направо и налево всех тех, кто не даёт ей добраться до долгожданной цели. 4) Мать года. Да-да, та самая легендарная Ипполита, которая ничего лучше не придумала, кроме как растить дочь на одних сказках, банально не объяснив уже порядком позврослевшей Диане, что мир не так прост, как кажется. А потом ещё и обругавшая свою дочь за то, что та живёт сказками. Что посеешь, то и пожнешь. 5) Общий 'урок фильма'. Идея о том, что ' в каждом из нас есть темная и светлая стороны, которые толкают нас на те или иные поступки' стара как мир, но каждый раз реализуется по разному. В данном случае, это был жесткий урок Диане о природе человеческой сущности и о том, что в войнах прежде всего виноваты сами люди, так как война - это не только потери и смерть, но и прибыль и богатства. Многие готовы пойти на страшное ради личной выгоды и амбиций, и Диана это осознала. Отдельно хотелось бы затронуть тему любви, но это настолько поверхностный предмет, что и говорить не хочется. Картинка в фильме местами красива до жути, экшен, который не хвалил разве что только ленивый, иногда сопровождается настолько дешевыми спецэффектами, что хочется глаза себе выдернуть. И это ни слова не было сказано про феминизм или сексизм, которые тут также присутствовали. Пару раз пробивало на какие-то эмоции, но жаль, что все они в целом отрицательные. Общая атмосфера фильма походила скорее на мрачноватую сказку, чем на боевик о Первой мировой и супергероях. И эта сказка к концу превратилась в розовые радуги и 'веру в любовь'. Эх, хотите хардкорной, по-настоящему мрачной сказки, смотрите 'Виндарию' - то, что я ожидала от Чудо-бабы, пусть и не так кроваво. ------ Тысячелетние имбецилы ------ Последние годы экранизация комиксов явно встала на конвейер - с соответствующим результатом. Прошло время, когда можно было заслушиваться монологами супергероев (как в тех же 'Хранителях'), или сопереживать им в их моральных дилеммах. Такое чувство, что бюджеты подобных фильмов растут прямо пропорционально уменьшению запросов, либо просто уходят целиком и полностью в спецэффекты, заставляя браться рукой за лицо как только супергерой открывает рот. После великолепной трилогии Нолана экранизаторы DC явно соревнуются в убогости - и если 1й супермен еще можно смотреть, то дальнейшее явно катится под уклон с нарастающей скорости, видимо 'Чудо-женщина' - еще не предел. Теперь, наконец, по сути. А по сути особо и нечего сказать) Потому что вместо тысячелетних богов, постигших мир и себя, мы видим идиотов, которые могут швыряться молниями из рук и поднимать тяжелые предметы, обладая IQ и эмпатией на уровне 10летнего ребенка - наверное соответственно целевой аудитории. И все это замешано на совершенно невозможном, то тошноты приторном пафосе. Сценарий я даже не обсуждаю - тысячи лет сидеть на острове, не проводя даже разведки, но случайно встреченный мужчина случайно в течение суток приводит ее к человеку, который случайно оказывается именно Аресом. Который, будучи совершенным идиотом, зачем-то рассказывает ей что только она может его убить. Что она тут же и проделывает совершенно незамысловатым способом - кидая в него его же молнию. Финишь. Господи, кто написал этот сценарий? Кто согласился его экранизировать? Майн гот, фейспалм. Занавес. ------ Главное — то, во что ты веришь. А я верю в любовь! ------ К сожалению, я шёл на фильм с завышенными ожиданиями, что плохо, хотя выбрался в премьеру. Хорошо, что фильм ожидания оправдал. Диана дико канонична, сюжет дико банален, но есть твист. Твист неплохой, и он мне даже понравился. Весь фильм - это введение принцессы амазонок в современный мир, и ее осознание, что мир не бинарный и не делится на нули и единицы. Ее персонаж по ходу развития сюжета становится умнее, но равнодушней. Любовная линия даже не бесит (хотя она тоже дико банальная). В плане аудиовизуала максимум хорошо. Ханз ушел от супергеройского кино, и то, что было раньше в фильмах ДеСе (а именно его композиторских шедевров) тут не присутствует, кроме одного саундтрека, который пихают куда только можно. То, что пришло ему на замену хорошо, но не так отлично. Развитие сюжета убивает кое-что, что в фильме изначально привлекало. Но не об этом, ибо спойлер. В итоге получился неплохой фильм, который, к сожалению, не шедевр, но и не говно, коим был Отряд Самоубийц. Но, конечно, 97% на Томатах он все же не заслужил, как и БпС не заслужил 30%. ------ ужас на крыльях ночи ------ Я признаю, у меня высокая планка - Темный рыцарь. И, хотя я не рассчитывала, что ЧЖ будет снята на том же уровне, но такого кошмара я предположить не могла. Идея, сюжет, игра актеров, CGI - один сплошной кошмар. Видимо, Warner Brothers пытаются покончить с вселенной DC особенно извращенным способом. С первых же кадров невозможно сосредоточиться на происходящем из-за отвратительно нарисованного моря. Потом юная Диана срывается с обрыва - и мы крупным планом видим, как неумело прокеен кадр. Такое ощущение, что в период производства фильма внезапно в 2 раза упал курс американской валюты, при этом бюджет был зафиксирован именно в ней, а так как платить приходилось 'дорогим' специалистам из Мексики и Чехии, то денег на приличную графику у братьев Уорнер уже не хватило. Да, реальное ощущение, что эффекты недоделаны! Для фильма-комикса экономия на спецэффектах просто недопустима, комикс без качественной CGI – что Новый год без фейерверка. Игра Галь Гадот - это просто 'шедевр деревянности'. Все, на что она способна - хмурить брови и скрещивать руки в блоке. Все-таки, модели хороши на подиуме, а в кино они слишком боятся не тем боком повернуться к камере. Идея - о чем??? Попытка переплюнуть Пятый элемент? Так ведь и Бессон не открывал Америку, но хоть не лопался от пафоса в стиле Сергея Лукьяненко. Может, в начале и была попытка развить замысел о том, что женщина это – мир, мужчина – война, но дальше пошла сплошная каша из недоделанных мыслей. Это даже пятикласснику неинтересно (ну, если он еще не вступил в пубертатный период, конечно, тогда хоть на полуголых девушек полюбуется). Герой Криса Пайна пытался как-то скрасить этот пир банальности своими шутками, но они потонули в общей убогости... 3 из 10 Надеюсь, что худшей дряни мне смотреть не придется.
Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи. ------ Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она. ------ Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра». ------ В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014). ------ В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм. ------ На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда. ------ В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя. ------ Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс. ------ Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло. ------ Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина. ------ Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания. ------ Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг. ------ Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса. ------ Некоторые сцены фильма, включая трюки в исполнении главной героини, пришлось переснимать, когда Галь Гадот была на 6-м месяце беременности. ------ Фильм запрещён к показу в Ливане, так как главную роль исполняет Галь Гадот из Израиля, которая служила в армии, а Ливан официально находится в состоянии войны с Израилем.
В бельгийской деревушке купол церкви не увенчан крестом.
|
Отзывы о фильме Чудо-женщина