Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: На живописных просторах величественной Венеции разворачивается происшествие, полное таинственных поворотов. Молодой американский турист пленен прекрасной красотой и атмосферой города на воде. Радость быстро сменяется необъяснимыми явлениями, неприятными подозрениями. Судьба сводит гостя с загадочной местной жительницей, желающей поделиться секретами старинного особняка, где проживала ее бабушка. После смерти пожилой родственницы в обители начались непостижимые события. Испуганная девушка утверждает, что дом оккупирован призраками. Герой, скептически настроенный к сверхъестественным сигналам, намеревается доказать, что все можно объяснить научно, и отправляется на расследование. Встреча с именитым детективом раскрывает ему неприглядную правду о серии преступлений, происходящих в местности, и у него появляется подозреваемый. Теперь герой намеревается присоединиться к сыщику, чтобы раскрыть связь между преступлениями и мистическими явлениями, развернувшимися в мрачном здании. Но в поисках ответов они сталкиваются с темной и страшной силой, которая угрожает погубить всех вокруг. Чтобы победить зловещую сущность, герою предстоит найти древний артефакт, способный прекратить безумие привидений и восстановить мир и спокойствие в регионе. Захватывающий триллер пропитан элементами ужаса, которые заставит сердца зрителей трепетать от напряжения. Кеннет Брана, великолепный режиссер, сценарист Майкл Грин и писательница Агата Кристи создали магический шедевр кино, объединивший в себе классический детектив и современный ужас.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.885 (328197)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.8 (2007)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер, Ужасы
Год выхода: 2023
Название фильма: Призраки в Венеции
Иностранное название ленты: A Haunting in Venice
Режиссеры: Кеннет Брана
Актерский состав: Камилль Коттен, Дэвид Менкин, Dylan Corbett Bader, Fernando Piloni, Риккардо Скамарчо, Тина Фей, Кеннет Брана, Амир Эль-Марси, Келли Райлли, Лоренцо Аквавива
Продолжительность фильма: 103 мин. / 01:43
Производство: Великобритания, Италия, США
Сценарий: Агата Кристи, Майкл Грин
Продюсер: Энрико Балларин, Кеннет Брана, Мартин Керри
Оператор: Харис Замбарлукос
Композитор: Хильдур Гуднадоуттир
Художник: Питер Расселл, Сузанна Кодоньято, Крис Стефенсон
Монтаж: Люси Дональдсон
Затраты на съемки фильма: $70 000 000
Сборы в США: $5 500 000
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 13 сентября 2023
Всему паранормальному есть логическое объяснение ------ Кеннет Брана, очевидно, большой поклонник Эркюля Пуаро. Снять три фильма по мотивам книг Агаты Кристи, самому сняться в роли детектива, по популярности уступавшему в своё время разве что Мистеру Холмсу, говорит о его большой любви к этому герою. А учитывая тот факт, что он создал новую часть после слабоватых результатов Смерти на Ниле в прокате демонстрирует то, что Брана адаптирует книги больше ради удовольствия, чем просто корыстного желания заработать на именитом образе, который на самом деле в наши дни и не так много приносит. С одной стороны, это вызывает уважение, а с другой... Персонажа так часто адаптировали для больших и малых экранов, что просто старомодные детективы пусть и с красивым визуалом уже не удивляют современную публику. Хотелось бы чего-то более уникального, но всё ещё отражающего суть оригинала. И, кажется, Призраки в Венеции именно такой фильм.Да, с одной стороны в нём нет красивых заснеженных видов Убийства в 'Восточном экспрессе' или пьянящих пустынь Египта из Смерти на Ниле, а всё основное действие происходит исключительно в стенах жутковатого готического дома. Но всё это компенсируется атмосферой, которой так не хватало прошлым фильмам. Это кино явно пыталось уйти в сторону мистики иногда даже с элементами хоррора. Попытка уйти в другой жанр пошло тут на пользу. Призраки в Венеции конкретно отличаются от предыдущих двух адаптаций, снятых под эгидой Браны. Несмотря на то, что Пуаро всё ещё остаётся гениальным детективом, в кои-то веки на протяжении всего просмотра можно почувствовать уязвимость сыщика. Временами действительно создавалось ощущение, что он близок к тому, чтобы поверить в паранормальное. А вдруг даже в какой-то момент поверил? За таким уже интереснее наблюдать, чем за просто расспросом подозреваемых и поиском улик.Ну и да, с одной стороны фильм лишился сочной картинки, скорее всего, из-за сокращённого после кассовой неудачи Смерти на Ниле бюджета, но при этом постановка стала более выделяющейся. К примеру, в Призраках в Венеции чаще используются нестандартные операторские приёмы, по типу камеры наблюдающей из-за углов, окна и т д. Это добавляет фильму клаустрофобной атмосферы и ещё раз отсылает больше к картинам в жанре ужасов. Ещё музыка вышла довольно нагнетающей, что не удивительно. Композитор Хильдур Гуднадоуттир известна по саундтреку к Джокеру, Чернобылю и другим фильмам, где использовались тревожные композиции. Для фильма, который как раз взял элементы хоррора это очень кстати.Именитых актёров в этот раз сильно меньше, я лично хорошо знаю только недавно взявшую Оскар Мишель Йео и Джейми Дорнана. Но, на удивление, герои здесь запоминаются не хуже, а может быть иногда даже лучше, чем в прошлых экранизациях Браны. Особенно порадовал часто невозмутимый и порой пугающий пацан. Редко увидишь по-настоящему хорошую игру ребёнка, да ещё и с персонажем, который не бесит. Да и в остальном герои тут весьма выразительные. По крайней мере, было действительно интересно узнать, кто же из них убийца и какие у кого есть мотивы и тайные скелеты в шкафу. От того к развязке действительно появляется какое-никакое напряжение, даже если вы догадаетесь, кто всё-таки совершил преступление. В отличие от прошлых фильмов, тут за основу был взят один из самых поздних романов Кристи - малоизвестный роман 'Вечеринка в Хэллоуин'. Насколько я понял, в этот раз изначальный сюжет был сильно изменён, а герои радикально поменяли характеры. Конечно кто-то наверняка скажет, что тем самым Брана 'испортил первоисточник', но как по мне благодаря этому фильм стал более индивидуальным. Как в плане сюжета, так и режиссуры это не просто видео версия романа, а отдельное самодостаточное произведение, которое взяло старый роман и добавило уникальные черты. Можно сколько угодно дискутировать на тему того, что 13-летняя Джойс Рейнольдс превратилась в немолодых лет медиума в исполнении той самой Мишель Йео, но так фильму хоть есть, что предложить. На то экранизация и есть экранизация чтобы предложить отличное от первоисточника произведение.Конечно, это не образцовое кино про Эркюля Пуаро и навряд ли им когда либо станет. Но из всех трёх фильмов про этого героя от Кеннета Браны это наиболее любопытный фильм, в котором есть, что обсудить. В принципе, этого достаточно, чтобы быть лучшим в трилогии. Ну а если у вас уже наступил Хэллоуин и хочется глянуть нечто отличное от привычных однотипных ужастиков, то это кино вполне может сработать в качестве замены. Как говорится, проверьте на прочность свои убеждения в существовании паранормального. ------ Max Richter - On the Nature of Daylight ------ Предупреждаем, что ту самую книгу Агаты Кристи мы не читали никогда. Ну, по которой снята новинка проката 'Призраки в Венеции'. А вы что подумали? Что может быть лучше утреннего сеанса, когда в большом зале на 11 рядов нет ни одной живой души кроме нас, кто сейчас печатает эту так называемую рецензию. 5 ряд и 5 место ещё. В общем, не отвлекали ни хруст поп-корна, ни шипение газировки, ни яркий экран телефона, ни смех подростков, ни стоны целующейся на заднем ряду пары.Здесь в фактах указано, что действие романа королевы детективов (и это не Дарья Донцова) перенесено из Великобритании в Венецию. Строго судить, наверное, будут поклонники писательницы, но не мы. Чересчур огромный бюджет для фильма без перестрелок, погонь, компьютерных персонажей, большой массовки тоже будет обсасываться со всех сторон, но что поделать, в Венеции снимать (если роль Венеции не играла Прага, например) дорого плюс костюмы, реквизит, декорации, гонорары.Необходимо было воссоздать на экране 1947 год как никак, хотя и с вылизанным до блеска голливудским лоском. Нужно же потом отчитаться перед студийными боссами о том, куда были вложены деньги. Начинается ваше кино с типичной съемки а-ля кинооткрытка: виды Венеции, чтобы у туристов слюнки потекли и они потратили свои кровные на туризм. Благо, это не отнимает кучу времени. Затем обстоятельная завязка, мощное расследование и буйная развязка, что забываете на время о тик-токе и Голлуме.Кто в Т-34, после знатного спиритического сеанса с вызовом духа умершей девушки случается таинственное убийство медиума. Относившийся ко всему с жутким скепсисом Эркюль Пуаро немедля берётся за разгадывание тайны, запирает двери и начинает допросы со всеми, кто находился в доме во время жуткого мероприятия. И как раз здесь сыщика года начинают одолевать сомнения, а вдруг призраки всё-таки существуют... Неужели вера в логику и материальность разобьется безвозвратно.Активно применяя техники 'голландский угол' и 'взгляд Бога' (для многих покажется, что чересчур активно), Кеннет Брана старается вызвать у зрителей чувства тревоги, страха, отчаяния. Самое главное, пробудить жгучее желание разгадать загадку, не забывая о присутствии призраков вокруг. К удивлению, это нам вполне понравилось! Было интересно наблюдать за разговорным детективом. Тем более Кеннет Брана-актер умерил свой пыл и не занимался самолюбованием где попало.Его персонаж и чуть ли не самые нелепые усы в истории мирового кинематографа жутко отвлекали от сюжета в 'Убийстве в Восточном экспрессе' в далеком 2017-м году. Теперь же всем другим персонажам рядом давалась возможность показать себя и не меркнуть почем зря. Особенно внимание привлекала Келли Райлли, которая с возрастом хорошеет только. Беспощадная история о любви к детям, чувстве собственничества, призраках прошлого, наконец. Смотреть в кинотеатрах советуется.
|
Отзывы о фильме Призраки в Венеции