Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: После событий произошедших в певом и втором фильмах Дивергент Трис и Тобиас вместе с компанией друзей выбираются за пределы родного дома. Они хотят узнать правду и обрести свободу. Но попадают прямиком в Бюро Генетической Защиты. Оказывается, в прошлом разгорелась генетическая война за чистоту. В результате мир поделили на «генетически чистых» и «генетически поврежденных» особей. А ученые превратились в одержимых чудовищ и принялись экспериментировать: создавать искусственные поселения и внедрять в них своих агентов. Главная цель подопытных — служить расходным материалом и давать «генетически чистое» потомство. Трис возмущена до глубины души, Тобиас мечется в поисках самого себя и вляпывается в очередную переделку. А ученые из Бюро опять недовольны. Они намерены устроить «перезагрузку», то есть стереть память всех жителей города. Трис решает предотвратить катастрофу… Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.74 (17 007)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.90 (28 033)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Детектив, Приключения, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2016
Название фильма: Дивергент, глава 3: За стеной
Иностранное название ленты: Allegiant
Режиссеры: Роберт Швентке
Актерский состав: Майлз Теллер, Зои Кравиц, Билл Скарсгард, Мэгги Кью, Кейнан Лонсдейл, Энсел Элгорт, Тео Джеймс, Шейлин Вудли, Джефф Дэниелс, Наоми Уоттс
Продолжительность фильма: 121 мин. / 02:01
Производство: США
Студия: Lionsgate, Red Wagon Productions, Summit Entertainment
Роли дублировали: Дмитрий Поляновский, Михаил Тихонов, Лина Иванова, Вероника Саркисова, Андрей Вальц
Сценарий: Ной Оппенхайм, Адам Купер, Билл Колладж
Продюсер: Люси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик
Оператор: Флориан Баллхаус
Композитор: Джозеф Трапанезе
Художник: Алан Хук, Алек Хэммонд, Скотт Дуган
Монтаж: Стюарт Леви
Слоган: «Break the boundaries of your world»
Затраты на съемки фильма: $110 000 000
Сборы в США: $66 184 051
Сборы в мире: + $110 695 184 = $176 879 235
Сборы в России: $6 540 918
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 8 марта 2016
Премьера в России: 10 марта 2016, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения
Аллигент...как много в этом слове... ------ Третья часть эпичной антиутопии честно говоря вызвала противоречивые чувства. Начавший по канону предысторий, то есть чрезмерно тупо, примерно через пол часа фильм даже оправдал весь этот бред деления на фракции, выдав более менее приличное объяснение всему, мимолетно напоминающее концепцию игр Deus Ex, однако ближе к концу снова рухнул в глубочайшую степень бредятины. Эх, как красиво закончился второй фильм - толпы людей, которым открыли глаза на всё, рванули к воротам на встречу неизведанному, чтобы отправиться через зараженные земли без снаряжения и припасов, абсолютно не подготовленные - ведь за 200 лет существования этого общества никому не пришло в голову послать пилигримов для разведки. Чувствуете степень наполнения диагнозов в больничном листе авторов? И практически добравшись до ворот, перед носом толпы их закрывают, и дают объяснение воодушевленному народу что стена построена не просто так и не стоит туда лезть. Натурально так и объясняют, практически дословно. И пипл хавает! Магия убеждения Эвелин не снилась даже Стиву Джобсу. Трис и КО сбегают, прогулявшись по заброшкам (ну неужели ввести фракцию строителей из тех же изгоев к примеру это не логичное решение? Ведь от фильма к фильму разруха становится всё сильнее, а так можно занять априори враждебную фракцию важным и общественно полезным делом) и мгновенно становятся врагами номер один. Это притом, что некоторое время назад абсолютно все хотели отправиться искать неведомое за стеной, а Трис была национальным героем, а мать Фора считалась изгоем, и совершенно была неизвестна этому обществу в большинстве своем! Выбравшись до зараженных земель герои встречают непостижимое - компьютерную графику в 110 миллионном голливудском блокбастере. И если со статичной картинкой всё более менее в порядке, то экшн просто вырви глаз как по качеству нарисованного, так и по постановке некоторых моментов. Опять Трис и КО попадают в круговорот событий, где им нет равных ни в чём: не в стрельбе, ни в логике, ни в рукопашных боях. Фор словно терминатор в засушке ломает злодеев направо и налево, и количество его противников совершенно никак не влияет на результат. Трис преспокойно угоняет корабли, раскрывает заговоры, бьёт без промаха и никто не может её остановить, и более того – даже не пытается! Ну до чего ж тупо поставлена сцена с угоном корабля…. Мир снова подстраивается под героев (а не наоборот), чудесные спасения всегда за углом. И любимая моя рубрика в серии рецензий на дивергентов - вопросы. Какого чёрта все действия героев так просто сходят им с рук? Почему Трис спокойненько уводит корабль Дэвида буквально у него на глазах и тот ничего не предпринимает, пока Трис немного не отлетит на нём, а сам Дэвид может управлять удаленно системами корабля, но использует это только когда герои практически достигли победы? Почему Метью и Нита вдруг начинают помогать героям? Зачем героям сначала недоговаривают всей правды и дают им такую работу, при которой они могут узнать всю правду? Почему Трис и КО в этом центре вызывают неописуемый восторг и по заявлениям Метью являются своего рода героями местного телешоу, ведь наблюдать за ними могут некоторые единицы? И наконец - какого, даже не могу подобрать слова, герои снова верят предателю, который их опять предаёт! И вот только оправдав все эти фракции, практически реабилитировав бред первых двух фильмов, нам показывают вражду фракций, где изгои и дружелюбие обзаводится армией вооруженных бойцов! То есть с оружием они могут обращаться, а по примеру брата Трис видно что и бесстрашие доступно абсолютно противоположной фракции...так какого ж дьявола придумано всё разделение на фракции, если любой, совершенно любой представитель любой фракции может спокойно приобретать различные навыки приспосабливаясь под текущие условия! То есть вселенная фильма, предполагая что у всего народонаселения развита склонность только к одной способности из пяти существующих, сама плюет на свой миропорядок, показывая что любой человек в её мире многогранен, тем самым накорню убивая смысл существования дивергентов. Тогда какие же дивергенты особенные, как они могут спасти, в чём же их уникальность? Возможно в этом и состоит концепция что поврежденные и нормальные ничем не отличаются, а весь этот эксперимент с Чикаго выльется к этому выводу, но в данный момент вся эта серия описывается только одной фразой: Господи, ну что за бред!(с) ------ На этот раз локализаторы даже название не смогли перевести. ------ Наконец-то вышла третья часть упоротой подростковой постапокалиптики! Наравне с сериалом 'Сотня' всеми обожаемый 'Дивергент' являет собой эталонный образец тупости и бесконечного наплевательства! Я рад, что создатели продолжили традицию второй части - они снова положили огромный железобетонный болт на сюжет предыдущей части. В каждом фильме одни и те же актеры играют абсолютно разных персонажей, если в первой части Трис была воинствующей монашкой, во второй части убийцей с биполярным расстройством, то в новой части главная героиня просто амеба, которая плывет по сюжету и не делает абсолютно ничего. В 'Аллергенте' больше внимания уделено второстепенным умственно-отсталым персонажам. В общем забудьте о предыдущих конфликтах, тут у нас снова все друзья: непонятной национальности горячая чика, которая вроде как ненавидит Трис, брат главной героини, который пытал Трис и других дивергентов до смерти, мерзкий предатель из 'Фантастической четверки' (Майлз Теллер, надеюсь он умрет молодым и как можно скорее), который и в третьем фильме (кто-бы мог подумать!) опять всех предает! Ничему жизнь этих людей не учит. Запредельно весело смотреть как наши герои бродят по радиоактивным пустошам безо всякой защиты, ведь как говорил Евгений Баженов: 'Радиация убивает только тех, кто ее боиться!'. Так же нас ждет стрельба из пистолета в затылок не оставляющая отверстия и даже крови, тонны пуль выпущенных мимо в перестрелках, которые вообще не влияют на сюжет (разве что убирают из сюжета азиатку, которая была в первом фильме, начисто отсутствовала во втором, и вот словно по волшебству объявилась в третьем), а так же отвратительный хромакей (настолько убого снять кадры на зеленке в фильме за 110 000 000 долларов - это надо постараться), люди живущие в радиоактивной пустоши под простынями, похищение детей и стирание им памяти (абсолютно непонятно зачем) и главное изменение в сюжете. Теперь история не о дивергентах. То, чем нас пичкали два предыдущих фильма, можете выкинуть и забыть. Оказывается дивергенты (определяемы по психологическом признакам) каким-то образом оказываются генетически 'чистыми' среди людей пострадавших от радиации (при этом выглядящих как топ-модели из журналов), которых называют 'поврежденными'. И нам ни разу объяснят почему быть 'поврежденным' плохо и почему их надо разделять с 'чистыми', если они все равно собираются лечить 'поврежденных' и сделать их 'чистыми'... Неважно, главное из-за этого можно и нужно устроить новую войну! Отвратительная актерская игра, унылые сюжетные повороты, чудовищные спецэффекты и CGI - куда уж без этого! С нетерпением жду продолжения этой невероятно идиотской саги, для меня эта серия фильмов что-то вроде 'Голого пистолета', захватывающе тупо, нелогично и непредсказуемо отвратительно. Что же они выкинуть еще? Остается только гадать. Ну или прочитать книгу, но после такого фильма это вряд ли) 10 из 10 P.S. В роли местного главного злодея Джефф Дэниелс, тот самый Гарри из фильма 'Тупой и еще тупее'. И он единственный актер в этом фильме и показывает настоящую актерскую игру, но воспринимать его как злодея с его добрейшими глазами и улыбкой, да и постоянно вспоминая Гарри... ну кто догадался взять его злодеем? ------ Пришло время узнать, что там за стеной… ------ Создавая подростковую антиутопическую трилогию со странными названиями «Дивегрент», «Инсургент» и «Аллигент», обычная двадцатичетырёхлетняя американская студентка из штата Иллинойс, Вероника Рот, вряд ли предполагала, что сразу по выходу книга поднимется до шестого места в списке национальных бестселлеров, а уже через четыре года её экранизацией заинтересуются в Голливуде. Вышедшая два года назад первая часть экранизации не блистала особой динамикой, поскольку взявшийся за неё Нил Бёргер вынужден был объяснять сложное устройство фракций постапокалиптического мира, родившееся в воображении писателя. И продюсерами фильма было принято беспрецедентное решение – еще до завершения работы над фильмом запустить в производство сиквел, доверенный немцу Роберту Швентке, знакомому зрителю по динамичным «Рэду», «Призрачному патрулю» и «Иллюзии полёта». Швентке возложенные на него надежды оправдал более чем – «Инсургент» ни на йоту не уступал в динамике второй части литературного первоисточника, единодушно признаваемого преданными поклонниками самой драйвовой частью трилогии. Поэтому экранизацию «Аллигента», разбитую по недавно зародившейся традиции на две части, также доверили Швентке. После устранения Джанин в Чикаго так и не приходит долгожданный мир- захватившие власть изгои под управлением Эвелин вершат самосуд и устраняют негодных им, опираясь на старые обиды и унижения. К тому же Эвелин, опасающаяся за собственную власть, не спешит отправлять разведотряды за стену, вопреки полученному извне письму. И тогда Трис в компании преданных друзей тайно бежит из города за стену, чтобы встретиться с новым, неведомым доселе миром… Третий «Дивергент» в сравнении с предыдущей частью существенно потерял в динамике, но это вовсе не вина Швентке – фильм просто стал заложником решения продюсеров разбить экранизацию третьей части на два фильма. Несостоятельность этого решения уже показывали первые части «Гарри Поттера и даров смерти», «Сумерки. Сага. Рассвет» и «Голодные игры: Сойка – пересмешница», но продюсеры никак не уймутся в стремлении «срубить бабла» на преданных поклонниках книги – ведь всем понятно, что картина нацелена на отъём у них кругленькой суммы, являясь ничем иным, как затянувшейся прелюдией к финальной битве. Отсюда вытекают все проблемы и сюжетные пробуксовки картины- вместо того, показывать то, что у него хорошо получается, то есть «бей и беги», Швентке вынужден воплощать инфантильные представления двадцатичетырёхлетней девицы о мире будущего, демонстрируя пуленепробиваемые поля, причудливые летательные аппараты, газы, лишающие людей памяти и дневники, с помощью которых можно увидеть мир глазами человека, написавшего их, лишь только прикрепив к собственным вискам. Понятно, что размениваясь на это, Швентке напрочь забывает о динамике, а вместе с ней, о связности и драматическом содержании картины. Нет, в финальной двадцатиминутке Роберт перед зрителем реабилитируется, и тот получает то, чего, собственно, и ждал полтора часа – динамичные погони, сопровождаемые мощными перестрелками и взрывами. Просто ожидание несколько затягивается, но будем считать это аперитивом к финальной битве- вторая часть «Сойки-пересмешницы» доказала, что терпеливый зритель ждал не зря… ------ Теллер и его пентхаус ------ Вспоминая 2014 год, когда в свет вышла первая часть «Дивергентов», вызвавшая хоть какой-то интерес, учитывая довольно таки популярный сейчас жанр антиутопии, фильм порадовал новыми «мирами», «стенами», «фракциями», а так же прекрасной Кейт Уинслет. Сюжет сложился с банальщинкой, но смотреть на все это было весьма приятно и даже интересно. Зрителя погрузили в новый мир со своими писаными правилами. Во второй части этот мир расширился и мы увидели не только бесстрашие бесстрашных, но и жизнь остальных фракций. И вот история продолжается, третья глава Дивергента, являющаяся по сути первой частью последней книги (которые я, кстати, не читала) открывает нам обзор на мир за пределами стены. За ней оказывается свой лидер, который имеет виды, конечно же, на главную героиню Трис Прайор (Шейлин Вудли). Ничего нового, все как обычно. Не скажу, что персонажи к 3-й части «поскучнели», думаю, они просто такими и были. Но нельзя забывать о том, что фильм является подростковой фантастикой и многого ждать не стоит. Картина была сделана с явным намеком на серьезность и поднятие философских вопросов, но сама «начинка» не дошла до кондиции. Что интересно, во всех трех фильмах герой Майлза Теллера — Питер, ближе к середине фильма достигает определенной степени, пардон, «говнистости», натворит дел, а затем пытается все исправить, опять же меняя «команду». Парадокс! Не знаю как вам, но мне такой «говнистый» Теллер очень даже по душе, и с юмором и со своими интересами. Его появление в кадре скрасило «серьезность» бедолаг, которые продолжают из фильма в фильм искать себе приключения на одно место. Персонаж Наоми Уотс, тоже весьма неоднозначный, неопределенный и лишенный всякой логики. То она уверена в том, что делает и хочет, чтобы сын поддержал ее, то просто напросто забывает о его существовании. Благо он сам пришел «по-мамкал» и напомнил о себе. Зои Кравиц и Энсел Элгортм(прости, Господи) хорошо справились со своими небольшими, но значимыми ролями, а вот про главных героев почему-то ничего сказать не могу. Что имеем в итоге: смотреть можно, но где-нибудь дома на диване, да под хорошую прикуску, не ожидая чего-то захватывающе интересного. На главу 4 идти уже совсем нет желания, хотя возможно все козыри припрятаны именно в ней. Читавшие книги уж точно знают. ------ Предвосхищенная неожиданность ------ Не будучи фанатом данной франшизы, но попав в странный вакуум новинок весеннего сезона, в тоже время впитав бомбардируемые в течении нескольких недель по местным телеканалам приквелы этой истории, обнаружил себя сидящим в зале кинотеатра, отчего-то неожиданно! Набитого людьми всех возрастов от детей и подростков, до людей можно сказать на грани своей преклонности. И вот началось действо. Смутно припоминая камерное развитие сюжета, тех обрывков предыдущих двух фильмов что остались у меня в голове. Я начал созерцать происходящее с некоторой иронией. Такого состояния непрекращающегося отчаянья моего мозга я за собой не замечал даже при просмотре Омерзительной восьмерки, хотя это другая история. На ум сразу приходит небезызвестная лента М. Найта Шьямалана После нашей эры, где за вполне логичным и простеньким до боли сюжетом идет просто отвратительная игра героев, с непонятными вывихами логичности их поступков. Так и новый дивергент, который по сути и не продолжение прошлых частей, но и не новая история. Мы видим, что сюжет этого фильма строится вовсе не вокруг особенности девушки, которой также обладает и некоторая часть жителей Чикаго. А вокруг, «неожиданного поворота», оказывается, что на самом деле 1+1, дивергент, да и еще с чистой ДНК, и правда «неожиданно». При том что явно в фильме мы видим, что ее мать родом из пустоши…. И да поговорим о мире экранизации. Что это такое, почему Чикаго такой цветущий и зеленый, откуда там не загрязненная вода, почему мы не видим так характерное для пустошей явление как «кровавый дождь» ведь известно, что дождевым облакам все равно где собираться и откуда брать влагу. А так получается, что просто «божественной силой» город окружен и защищен от всех последствий войны, особенно загрязнения. И тут сразу всплывают ассоциации, половину фильма меня не покидало чувство, что еще чуть-чуть и в кадре мелькнет Вин Дизель, в роли своего бессменного амплуа Риддика. Скажите ведь и правда мир этих двух вселенных почему-то очень похож. Пару слов о летательных средствах, никому не показался знакомым белый летательный аппарат, такое чувство что постановщики, решили забить на проектирование и просто взяли концепт из Обливиона Тома Круза, да и сама ситуация, раскрывающаяся в третьей части похожа на последние продюсерские замашки Круза. Главная героиня почти весь фильм бесила своей надменностью… прям как Вика из того же Обливиона, своей монашеской правильностью и непогрешимостью. Остальные герои не сильно запомнились, хотя отыгрыш главного антагониста Джеффом Дениэлсом, хоть немного скрасил удручающую картину сего творения. Был показан настоящий типаж злодея, злодей, который не творит резню не убивает людей пачками, бездумно расшвыривая имеющиеся ресурсы. Обычный человек, который считается с системой и безукоризненно выполняет ее указания, вот кто на самом деле страшен. Смерть одной из манекенов-героинь лишь рассмешила, кто же встанет в полный рост на краю обрыва, зная при этом что в тебя уже которую минуту стреляют с земли. Вот честно если сценаристы хотели слить лишние рты, могли бы и поухищренее состряпать смерть… В сухом итоге, можно сказать о хорошей графической части фильма, вот тут уж не скупился продакшен, в остальном же это обычная поделка, которая запомнится лишь своей аляповатостью и подтасовкой философских понятий. 6,
В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч, т. к. остригла их для фильма «Виноваты Звезды». В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге. ------ Слоганом фильма являются слова «Забудь о границах». ------ В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности. ------ Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года. ------ Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» - против страха, «Искренность» - сыворотку правды, «Дружелюбие» - сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» - сыворотку моделирования, «Отречение» - сыворотку, действующую на память.
|
Отзывы о фильме Дивергент, глава 3: За стеной