Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Новый криминальный детектив «Разбойники с большой дороги / В погоне за Бонни и Клайдом» покажет небольшой эпизод из жизни техасских рейнджеров Фрэнка Хеймера и Мэнни Голта. Они прославились тем, что сумели остановить неуловимую парочку бандитов Бонни и Клайда, когда полиция практически опустила руки и признала свою несостоятельность. Фильм пронизан духом 1930-ых годов: много погоней на старинных автомобилях, первые самолеты, классические шляпы и костюмы, первая женщина-губернатор штата Ма Фергюсон. Главные роли – роли рейнджеров – исполнили Кевин Костнер и Вуди Харрельсон.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.852 (1066)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (9227)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: В погоне за Бонни и Клайдом
Иностранное название ленты: The Highwaymen
Режиссеры: Джон Ли Хэнкок
Актерский состав: Ким Диккенс, Вуди Харрельсон, Кэти Бейтс, Уильям Сэдлер, Кевин Костнер, У. Эрл Браун, Джон Кэрролл Линч, Томас Манн, Дэвид Фурр, Дин Дентон
Продолжительность фильма: 132 мин. / 02:12
Производство: США
Роли дублировали: Ольга Кузнецова, Владимир Антоник, Геннадий Новиков, Евгений Рубцов, Дмитрий Полонский
Сценарий: Джон Фуско
Продюсер: Кэйси Сильвер, Кевин Костнер, Джон Ли Хэнкок
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Томас Ньюман
Художник: Сьюзэн Бенжамин, Дэниэл Орланди, Майкл Коренблит
Монтаж: Роберт Фрэйзен
Слоган: «The Legends who took down Bonnie and Clyde»
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 10 марта 2019
Все знают, кто такой Пабло Эскобар. Но человек, который его поймал, т. е. Боб Мейзур, почти неизвестен широкой публике - по-моему так разглагольствовал герой сериала «Во все тяжкие». Что ж, Бонни и Клайд, лихая пара американских разбойников, также ушла народ, стала нарицательным именем. Но кто их поймал или, вернее сказать, изрешетил из автоматов? «В погоне за Бонни и Клайдом» даёт на это ответ: если вы помните или знаете симпатичных бандитов и историю их любви, то вам следует и знать о Фрэнке Хэймере - стареньком и ворчливом техасском рейнджер и его верном напарнике-алкоголике Мэнни Голте. Два престарелых ковбоя расстреляли в подлой засаде автомобиль американского Робин Гуда, однако это не делает их интересными персонами, а фильм о них - захватывающим и дерзким.
Итак, Хэймер (Кевин Костнер) и Мэнни (Вуди Харрельсон) - два ушедших на пенсию рейнджера. Кажется, только они могут остановить Бонни и Клайда, чья волна террора длится уже второй год. Нация сделала разбойников героями, а ФБР и полиция бессильны. После небольших сомнений законники-пенсионеры принимают вызов, отправляются в путь, пытаются найти залегших на дно бандитов-влюбленных. Полицейские и федералы, естественно, уязвлены этими вышедшими в тираж ищейками, и ставят парочке техасцев палки в колёса.
Что интересно, так это само изображение антагонистов в «В погоне за Бонни и Клайдом». Легендарная пара разбойников, как правило, изображается в кинематографе с положительной стороны, этакие любовники против всего мира. В этой киноленте наоборот: кажется, их показали такими, какими они были на самом деле, хотя в кинокартине они фигурируют не так часто. Фильм комментирует их славу и даже попадает в цель. Основная мысль, конечно, осталась за кадром и сценарий не дает ответ, почему американский народ в 1930-х сошёл с ума от этих разбойников, но всё равно «В погоне за Бонни и Клайдом» следует посмотреть хотя бы из-за расширения кругозора.
Малое экранное время самих Бонни и Клайда (а также интересный художественный прием, заключающийся в том, что лиц гангстеров не показывают до кульминационной сцены) намекает, что эта история вовсе не о них. В какой-то момент (наверное, во время исповеди героя Харрельсона) становится ясно, что «В погоне» сконцертирован вокруг истинной стороны справедливости: не все герои являются таковыми и общество может считать за геройство достаточно ужасные с моральной точки зрения поступки. Увы, кинокартине не хватает смелости дожать это до конца (или, что наиболее вероятно, сама тематика о Бонни и Клайде к этому не очень располагает) из-за чего остается смешенное впечатление: паре бандитов уделили так много внимания и, как ни парадоксально, почти ничего о них не сказали, что это оттеняет главных персон в виде Хэймера и Мэнни. В конце концов всё сосредоточено на диалогах между ними, а также детективной работе, в которой старая ковбойская школа противостоит новомодным приемам федералов.
В «В погоне за Бонни и Клайдом» несколько раз используется возраст персонажей в качестве комического эффекта: сценарий полагает, что чем центральные персонажи старше, тем слабее. Несмотря на это, Харрельсон и Костнер в фильме достаточно неплохо выглядят, но, кажется, они решили представить на экране самих себя (или, вернее сказать, квинтэссенцию своих лирических образов). Химия между ними определенно просматривается, но их неуклюжесть видна за милю: ну не идёт Вуди роль пропитого помятого забулдыги! Последнее, в какой-то степени, даже обедняет талантливого актера: если вдуматься, его персонаж ограничен лишь алкоголизмом и комментариями о том, как плохо жить ветерану-рейнджеру, а Костнер то и дело, что хандрит от старости.
Никто не смотрит фильмы вроде «В погоне за Бонни и Клайдом», чтобы погрузиться в проблемы уровня «Преступления и наказания», но сценарий временами пытается убедить зрителя в обратном: здесь найдётся место лекциям как о неудачном выборе и жизненных ошибках, так и о судьбе и гнусных вещах, на которые должен идти человек ради восстановления справедливости. И Харрельсону, и Костнеру создатели выделили по пафосному и фальшивому драматическому монологу, что немного сбивает с толку своей театральщиной. Тем не менее, это вовсе не делает «В погоне за Бонни и Клайдом» паршивым фильмом, хотя сценарий уж точно упускает свой потенциал показать обратную сторону очаровательной американской легенды о влюбленных друг в друга разбойниках с большой дороги. Оба законника, о которых повествует фильм, как ни крути также являются частью этой живой по сей день легенды, однако своими слабоватыми бэкграундами они подтверждают, что до Бонни Паркер и Клайда Бэрроу им ещё далеко. ------ 16 января 1934 года Бонни и Клайд устраивают налёт на тюрьму, освобождают несколько уголовников и скрываются. Власти нанимают бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хеймера (Костнер), который берёт в помощники своего старого друга рейнджера Мэнни Голта (Харрельсон) и устраивает охоту за парочкой.
«The Highwaymen» не о Бонни и Клайде, а об истории их поимки. Главное достоинство фильма в том, что свихнувшуюся парочку уголовников не преподносят в романтическом ореоле. Ведь кто только не романтизировал их криминальные похождения, мол, ах, какие расчудесные ребятки, не хотели жить как тупые обыватели, грабили банки, людей мочили, красиво любили друг друга, а их взяли, да пулями изрешетили. Даже старый алкоголик из далёкой Франции Серж Гинзбур и тот про них песню написал. Нет, они - «урод и его девица», как их справедливо называет персонаж Харрельсона, и точка.
Сыграли все здорово. Костнер замкнут, немногословен, мужественен. Харрельсон выпивает, иногда рефлексирует по поводу права убивать преступников, разговорить может любого, чем полезен в деле.
История получилась крепкая, исторически правдивая, без сантиментов и без реющего американского флага над головой. ------ Провал от Netflix ------ Как часто вас обманывают трейлеры? Нас редко, но данный релиз Netflix сработал изумительно - они выкатили шедевральный ролик, в котором были все мои слабости - киношная эпоха великой депрессии, Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, бравые погони, перестрелки на Томпсонах, все под интересную музыку Reuben And The Dark «Hallelujah». В совокупности это смотрелось чертовски круто!
Что же на деле? Нас встречает парочка знаменитых грабителей-любовников Бонни и Клайд, но их лица засекречены и образы сокрыты. Авторами просто обозначено - они плохие ребята, народ их любит за робингудство. Персонаж Костнера вдруг сразу был назначен тем самым спасителем мира от этой заразы, а откуда и почему вдруг взялся Харрельсон ему в помощники - это излишние подробности для сюжета, как и то, почему он «выглядит на все 75».
Вроде и режиссер Джон Ли Хэнкок не дилетант в своем деле, имея в активе неплохие «Невидимая сторона» (2009) и сценарий к одному из лучших фильмов Клинта Иствуда «Совершенный мир» (1993). Может все дело в сценаристе Джоне Фуско? Возможно, ведь своей писательской руки он не приложил к заметным и достойным работам.
В результате вас ждут максимально душные два с лишним часа, в которых харизматичные и высококлассные актеры никак не раскрываются, их мотивы не ясны, антагонисты абсолютно картонные и обозначены просто для заголовка, а также крайне неудачный монтаж, перенасыщенный долгими и бессмысленными планами, зато в наличии огромное число мужчин в костюмах и со значками, вероятно имеющих отсылки к неким историческим личностям силовых структур. Единственной экшн-сценой будет погоня одутловатого героя Костнера за школьником, что даже звучит нелепо. «В погоне за Бонни и Клайдом» - это отличная картина для Badcomedian, если вы понимаете, о чем я.
|
Отзывы о фильме В погоне за Бонни и Клайдом