Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов — Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов… но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены. Мужики выкрадывают свои паспорта и сбегают из дома в Москву. А жены следуют за ними по пятам.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.015 (989)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2016
Название фильма: Везучий случай
Режиссеры: Роман Самгин
Актерский состав: Юлия Михалкова, Олеся Железняк, Алексей Маклаков, Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин, Валентина Мазунина, Ольга Дибцева, Ольга Медынич, Михаил Трухин, Вячеслав Мясников
Производство: Россия
Студия: Фильмы навсегда, Кинокомпания «Lunapark»
Продюсер: Эдуард Илоян, Илья Бурец, Дмитрий Нелидов
Оператор: Михаил Дементьев
Слоган: «Не жили богато - нефиг начинать!»
Сборы в России: $1 968 514
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в России: 16 марта 2017, «Каро-Премьер»
Ключевые слова: комедия
'Уральские пельмени': The Movie ------ Пожалуй, никого уже к концу 2010-х не удивить тем фактом, что бывшие КВНщики, успешно закрепившись на федеральных каналах, добираются и до экранов кинотеатров. Не отрицаю, что среди них есть талантливые личности, которые органично смотрятся в мониторе кинокамеры. Но чаще всего, фильмы с ними имеют сомнительное качество (как произведение искусства), а единственный зритель, ради которого и снимают такое – преданная фан база. Примером подобной кинопродукции стала комедия «Везучий случай» - дебютный фильм для некогда популярной команды КВН из Екатеринбурга «Уральские пельмени». Прежде всего, хочу сказать, что к участникам коллектива «Уральские пельмени» я отношусь хорошо. Возможно, спустя 8 лет, после их появления на СТС, они как неотъемлемая часть телеэфира канала, успели мне поднадоесть. Тем не менее, юмор у коллектива неплохой, и, в отличие от Comedy Club, не содержит в себе пошлость. Так что, с одной стороны, я был даже рад за то, что ребята решились пойти дальше и сняться в кино. Но, к сожалению, новоявленные дебютанты наступили на те же грабли, что и другие резиденты Comedy, поскольку слабый сценарий губит «Везучий случай» на корню. Сюжет фильма о друзьях-коллегах, выигравших в лотерее огромную сумму, крайне незамысловат, и при желании, можно вспомнить сразу несколько лент, снятых на подобную тематику. Но особенность данного фильма состоит в том, что он одновременно перенимает фишки как у хороших оригиналов («Зигзаг удачи», «Спортлото-82»), так и у плохих («Большая ржака»). Допустим, фильм неоригинален (как и всякий ремейк, или экранизация книги). Но в чём же проблема сценария? Да в самой истории и конфликтах. Главные герои фильма – мягкотелые подкаблучники, которые, приняв удар судьбы в виде крупного выигрыша, решаются бросить своих жён и свалить за деньгами из Екатеринбурга в Москву. Ну а те, когда узнали истинную причину бегства, отправились их догонять. Вот весь фильм и построен на том, что кто-то от кого-то убегает (ну и, плюс, периодически герои употребляют алкоголь). Я не могу сказать, что просмотрел комедию с каменным лицом – некоторые сцены, в виде гэгов, были неплохи. Но нельзя полнометражное кино сегодня создавать, ориентируясь лишь на отдельные шутки – картину красит сценарий в целом (который подобен скелету у рыбы). Кстати, когда только появилась информация о том, что команда «Уральские пельмени» запускает в производство фильм, в сценаристах значился небезызвестный Жора Крыжовников («Горько!», «Самый лучший день»). И вот, когда фильм вышел на экраны, информация о сценаристах… исчезла. Совпадение? Не думаю. К актёрскому составу я отнёсся терпимо. Из всех главных героев в фильме сыграли лишь три «пельменя»: Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин, Вячеслав Мясников (а в одной из сцен снялась так же и Юлия Михалкова-Матюхина – ещё одна из «Шоу Уральские пельмени»), но уже в привычном амплуа. Мясников перевоплотился в девственника, живущего с пожилой мамой. У Брекоткина очередная роль простого рабоче-крестьянского парня. Рожкову же досталась самая неоднозначная роль человека, двинутого на театре и мечтающего туда когда-нибудь вернуться, чтобы сыграть в очередной раз Отелло. Так же компанию им составили Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей») и Алексей Маклаков («Солдаты»). «Любимых» жён сыграли Олеся Железняк («Сваты»), Ольга Медынич («Светофор»), Валентина Мазунина («Реальные пацаны»), Ольга Дибцева («Озабоченные»). Не могу сказать, что чьей-то актёрской игрой в этой картине я проникся – учитывая то, что сами характеры персонажей были какими-то условными, гротескными, вряд ли ситуацию скрасила чья-либо игра. Вот что действительно мне понравилось, так это музыкальное сопровождение. Было приятно услышать знакомые песни, органично вписавшиеся в определённых сценах. Отчасти понравились отсылки к киноклассике («Семнадцать мгновений весны» в сцене встречи жён и мужей в лесу, и «Бешеные псы» в сцене, где начальник раздавал всем клички для конспирации). Но в остальном же фильм – ерунда полнейшая. Такую комедию посмотреть и забыть – больше ничего не остаётся. Да и вообще, у «пельменей» лучше всего получается смешить пока что со сцены. Кино пока что не их стезя. А жаль. ------ 'Везучий случай: Пельмени в золоте' ------ «Уральские пельмени», бесспорно, одна из лучших КВН-команд. Собравшись в 1993 году, команда строителей (по специальности) собирает любительскую группу КВН-щиков. Понимая, что у группы неплохо получается в юморе, основатель компании Дмитрий Соколов, вместе с остальными тремя друзьями решает, что нужно выходить на более высокий уровень и выступать на различных КВН-шоу. За те двадцать четыре года, что существует группа, они сумели достичь не малых успехов. Победители шоу КВН разных годов, восшествие в список «Forbes» в рейтинге «Топ-50 самых богатых компаний» и «Прославленных людей» - и всё это, лишь часть того, чего сумела достигнуть, некогда любительская команда строителей Урала. «Пельменей» так часто показывают по ТВ, что многим они уже приелись. Став полноценным юмористическим шоу, заключившем контракт на сотрудничество с каналом «СТС», «Пельмени» мгновенно оккупировали все кабельные часы телеканала. С утра до вечера их показывают по телевизору, а сами юмористы без каких-то ни было проблем снимают новые передачи. Конечно, это хорошо. Когда твои любимые комики сияют на экранах, смешно шутят - это гордость за то, что есть ещё порох в пороховнице. Но вот когда шоу выходят по несколько раз за полгода (имеется ввиду, всё то же ТВ), невольно начинаешь понимать, что это уже становится скучновато. Изо дня в день, из месяца в месяц - одно и то же. Новые шоу по-настоящему ощущаются как нечто что-то свежее. Нечто, что заставляет вновь приковывать внимание к экранам телевизоров. Стоит ли тратить деньги на то, чтобы вновь увидеть любимые физиономии? Пожалуй, нет. От комедии, которая изначально задумывалась как бредовая (в плане сюжета), не стоило ожидать чего-то гениального. На выходе так и получилось. Есть пять заматерелых мужиков, которые работают в местном уральском магазине «Эльдорадо». Среди этой компании обязательно должны быть: Девственник, начинающий актёр, серьёзный босс, не понимающий, что происходит, но естественно хотящий того же, что и остальные и своего рода отец, готовый постоять за друзей. У компании есть жёны, дочерти злющие за то, что мужья скрыли от них выигрыш. И все последующие девяносто минут семьи гоняются друг за другом. Никаких сюжетных поворотов, вообще ничего ждать не стоит. Весь фильм состоит из трёх простых последовательностей: Пьянка/дурачество - побег от жен - пьянка/дурачество. Каждый раз герои пытаются каким-нибудь нелепым образом выпутаться из глупой ситуации, которую зачастую сами и устраивают. По сюжету, Валерка (Андрей Рожков) - начинающий актёр театра, готовящийся к роли 'Отелло'. Сильно заигравшись, он начинает разговаривать цитатами известных людей, намеренно душить друзей и бегать угорелым по Москве. Его верная жена, которая хоть и злится на него за вранье, что он «лил» ей в уши, всё-равно пытается помочь. А не менее верные друзья, которых он ранее чуть не задушил, следуют его примеру и также носятся по столице, не понимая, зачем это нужно и к чему приведет. Вся лента построена на подобных глупостях, и смотреть за ними очень не хочется. Переигранные эмоции, за которыми следуют нелепые сцены - скучно и однообразно. При всех курьезных ситуациях, «Везучий случай» всё же смешной. Над шутками героев действительно хочется посмеяться. Они нагло и саркастично подшучивают друг над другом, а жёны над ними издеваются и всё время кричат. Выглядит не по-новизне, но всё же весело и по-уральски. «Везучий случай» в общем, собрал в себе представителей юмористических сериалов: Тут и актриса из «Реальных Пацанов» (Валентина Мазунина) есть, и из «Сватов» (Олеся Железняк), и прапорщик Шматко. Картина укомплектована красками высших тонов, но вот как ими пользоваться, Роман Самгин ещё не научился. Вердикт. «Везучий случай» - второсортное кино, имеющее звание «проходняк». Картина не стоит должного внимания и если Вы захотели увидеть любимых артистов (а-ля, «Уральские пельмени»), то лучше включите старые выпуски. Наслаждения от них Вы получите гораздо больше, чем от просмотра данного фильма. Как хорошо, что я из сумки миллион спёр! Приятного просмотра! ------ Типичный случай ------ Я даже не про сам фильм, а про то, что в последнее время показывают в кино и по ТВ. Уважаемые российские продюссеры и кинорежиссеры! Вы можете бесконечно 'взламывать блоггеров', снимать 'кинокартины' про медведя-оборотня в штанах с пулеметом системы Гаттлинга наперевес, который спасает мир от злобного ученого, похитившего Останскую телебашню, снимать сто тридцать пятую часть 'Ёлок', делайте что хотите, но вы меня не сломаете. На примере случайно и за компанию(отмазки героиновых наркоманов) увиденного фильма 'Везучий случай', снятого при активном участии и поддержке уважаемого мной творческого объединения 'Уральские пельмени', можно вскрыть все язвы российского кино, мать его. 'Фильм' про алкашей, которые в погоне за выигрышем в размере 40 миллионов рублей бросили жен, детей и матерей, уехали в Москву и на радостях так накачали своего друга водярой, что он, измазавшись гуталином, висел на троллейбусных рогах, безусловно найдет отклик в сердцах 40-летних мужиков с ипотекой, взятым в кредит Рено-логаном, а так же их жен с болезненной формой ожирения, и поэтому сторицей окупится. К этому выводу я пришел, наблюдая за реакцией зала, который гомерическим хохотом встретил репризу в исполнении любимого моим батей актера Маклакова: ' Я живой, как Бэтмен, сука, живой'. Я же в это время подмечал любопытные для себя факты. Вот что я подметил: 1. Фильм явно не дотягивал по хронометражу для показа в кинотеатрах, поэтому знатно разбавлялся длительными панорамными съемками Москвы и Екатеринбурга, прямо как в фильмах Александра 'Вот так вот' Невского. 2. В официальных источниках указано, что бюджет фильма превысил 3 млн. американских долларов, хотя значительная часть сцен снималась либо при помощи убогого хромокея, либо вообще не требовала особых финансовых затрат. 3. Даже моя бабушка с ее зрением не смогла бы не заметить безумно навязчивого продакт-плейсмента, в частности, семечек 'Джин', которые упомянутый выше персонаж актера Маклакова, щелкал больше и чаще, чем белочка у А. С. Пушкина в 'Сказке о царе Салтане'. 4. Авторы знаменитых, не побоюсь сказать, вошедших в историю, КВНовских миниатюр и шуток про 'Потому что Гладиолус', 'Сальто Делчева', 'Нубук', 'Иииигоря' с залихватской удалью жрали в кадре водку, цинично шутили про секс и сношали карикатурно устрашенных женщин. 5. Продолжите сами. Если вы зачем-то до сюда дочитали, то послушайте что я предлагаю. Хоть меня и выгнали из Высшей Школы Экономики, мне все же известен объективный экономический закон о том, что спрос определяет предложение. Это означает, что если среднестатистический зритель не будет ходить в кино на такие 'шедевры', то киноделы, движимые только погоней за кассовыми сборами, теоретически могут задуматься о том, насколько качественный контент они выпускают. Спасибо тебе, если дочитал(а). P.S. Когда моя мама спросила: 'Стоит ли идти на фильм 'Везучий случай' в кино?' Я ей посоветовал лучше посмотреть старый -добрый и по-настоящему смешной сериал 'Scrubs', который ей, к моему счастью, понравился. P.S.S. Берегите себя и своих родителей от глупых фильмов и передач. P.S.S.S. С глубоким уважением отношусь к Творческому объединению Уральские пельмени, и приношу извинения, если сказал чего-то лишнего. ------ Любителям «Уральских пельменей» посвящается… ------ Сразу скажу, я сам любитель «Уральских пельменей», как телевизионного проекта и продукта в целом. Но вот для кино это все таки не то, конечно до дегенеративности «ЛОпуХов» этой комедии далеко, но все таки и его качество хромает на все ноги (сколько бы их не было). Сюжет как обычно базируется на алкоголе, сексе, дебилизме и отрицании семейных ценностей «настоящими мужиками». А как без алкоголя снять любимую народом комедию? Правильно никак, не поймут-с. Мающийся похмельем герой покупает лотерейные билеты и на один из них выпадает крупный выигрыш, и после обильного возлияния, (а иначе как можно принять важное решение) решили герои получить его, попутно реализовав хитрый бизнес-план и понятно отдохнуть от жен. Дальше закрутилась круговерть событий, которые вызывали улыбки и смех, правда частые в основном у детей, где продемонстрированы все глупости, которые могут совершить по пьяни мужики. Оно конечно люди мы многие пьющие и выпивающие, но все-таки не до такой степени. Понравилась реакция жен на решение мужей – становится понятно, они все друг – друга стоят. Не буду спойлерить, кто смотрел поймет, остальным только скажу деньги портят все отношения. За секс в фильме отвечали Маклаков, Дибцова, Мясников и частично Юлия Михалкова – думаю пояснять не надо как они реализовали задумки. Финальная погоня за стремящимся в «мавры» Рожковым доставила удовольствие детям, остальным вряд ли было до смеха. Но оговорюсь – один два эпизода и фраза мне понравились: первый – это Мясников сексуальный опыт Мясникова, с исполнением на гитаре «Желтых тюльпанов» (смешно), второй – это события с героями после получения выигрыша в кафе (жизненно и смешно), а фраза все про «поддержанную но свою» (тоже забавно). Про актерскую игру говорить не приходится – квнщики все таки не очень хорошо играют в большом кино, а Маклакова (играющего потертого ловеласа с выражением лица прапорщика), Железняк (откровенно дурацкая роль), Медынич (мне показалась она играла в комедии, как в мелодраме) и Дибцову (без слез на ее героиню не взглянешь)не жаль, как говорится сами знали, где будете сниматься. Категорического отторжения не вызвал фильм, но и рекомендовать не буду к просмотру, поклонники «Пельменей» давайте смотреть шоу, оно лучше во много раз. А не поклонники видимо и не пойдут смотреть ни кино, ни шоу. ------ реклама рулит... ------ В очередной раз убеждаюсь в этой аксиоме (см. заголовок) Похоже, что режиссеры, сценаристы и продюссеры давно поняли ее истинный смысл - не важно какое дерьмо ты слепил, вложись в рекламу и народ пойдет в кино: кто-то ради сюжета, кто-то ради актеров, кто-то от нечего делать, кто-то ради того чтоб в очередной раз убедиться что если сильно рекламируют товар, значит точно дерьмо, т. к. хороший товар в рекламе не нуждается. Не скрою, что я иногда хожу в кинотеатры по последней причине, зная наверняка, что фильм не понравится, но 'блин, реклама... актеры... сюжет...' (посыл к фильму 'Викинг'), а может все таки понравится... На этот фильм я пошел из-за актеров. Уральские пельмени - любимая квновская команда, нравятся ихние шоу с минимумом пошлятины. Как говорится: дело было вечером - делать было нечего. Решили с женой сходить. С самого начала фильма начало закрадываться подозрение, что фильм 'не очень'. Какое-то все нереальное, искусственно созданое для экрана. Быт, отношения, диалоги - ненастоящее все! Конечно, в зале был смех в отдельных эпизодах. Всегда, в любом обществе найдутся люди - прирожденные 'оптимисты', которым вера позволяет только улыбаться и излучать счастье. Про таких говорят: 'ему палец покажи, он смеяться будет'. Я, лично, идя в кино был настроен позитивно, даже несколько положительно предвзято - все же у ребят это дебют в полнометражном кино. Но ни хорошеее мое настроение, ни положительная атмосфера в зале не смогли ничем помочь этому фильму. Первая половина фильма еще куда ни шло. Но когда герой Рожкова стал чудить после того, как 'пацаны' отметили получение приза, мой мозг перестал воспринимать этот винегрет и мы покинули зал. Это был первый случай, когда я ушел из кинотеатра, не досмотрев фильм до конца. Вобщем, после фильма остались крайне отрицательные эмоции, испорченное настроение и загубленный вечер. Печален даже ни сам факт - плохого конкретно этого фильма, а то в каком направлении движется наш кинематограф, то что создатели фильмов 'раскусили' что нужно для того чтобы собрать кассу.
|
Отзывы о фильме Везучий случай