Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Знаменитый режиссер Стивен Спилберг («Список Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь», «Парк Юрского периода») порадует зрителей своим новым фильмом «Первому игроку приготовиться». Действие фильма происходит в недалеком будущем, когда на Земле в разгаре энергетический кризис. В результате большая часть людей живет в нищете. Отдушиной для многих является виртуальная реальность, в которой можно найти всё то, чего нет в жизни. Большой популярностью пользуется игру OASIS. Создатели игры обещают, что если дойти до конца этой игры, можно будет найти зарытый приз, который в реальной жизни превратится в кругленькую сумму денег. И за эту сумму многие готовы убивать – причем не только виртуальных, но и реальных соперников.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.509 (61 178)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.70 (151 498)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Первому игроку приготовиться
Иностранное название ленты: Ready Player One
Режиссеры: Стивен Спилберг
Актерский состав: Ханна Джон-Кэймен, Филип Чжао, Лина Уэйте, ТиДжей Миллер, Уин Морисаки, Бен Мендельсон, Оливия Кук, Саймон Пегг, Тай Шеридан, Марк Райлэнс
Продолжительность фильма: 140 мин. / 02:20
Производство: США
Студия: Amblin Entertainment, De Line Pictures, DreamWorks SKG, Farah Films & Management, Random House Films, RatPac-Dune Entertainment, Reliance Entertainment, Village Roadshow Pictures, Warner Bros. Pictures
Роли дублировали: Варвара Чабан, Мария Иващенко, Прохор Чеховской, Александр Носков, Иван Калинин
Сценарий: Эрнест Клайн, Зак Пенн
Продюсер: Кристи Макоско Кригер, Дональд Де Лайн, Дэн Фара
Оператор: Януш Камински
Композитор: Алан Сильвестри
Художник: Гэвин Фитч, Гай Брэдли, Адам Штокхаузен
Монтаж: Майкл Кан, Сара Брошар
Слоган: «Загрузи новую реальность»
Сборы в США: $136 961 758
Сборы в мире: + $445 000 000 = $581 961 758
Сборы в России: $11 837 806
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 11 марта 2018
Премьера в России: 29 марта 2018, «Каро-Премьер»
Ключевые слова: фантастика, боевик, приключения
Волшебник страны пасхалок ------ В каждом фильме всегда можно найти какие-нибудь отсылки. И нет разницы, в каком виде представлены и на что отсылается. Честно говоря, с трудом вериться, что Стивен Спилберг сделал такой фильм, где можно найти много разных пасхалок. Однако в фильме «Первому игроку приготовиться» стоит обратить внимание какие именно детали присутствуют.
Дело в том, что эти детали делятся на 3 категории: Музыка, Игры и Фильмы. И они относятся к 70-м, 80-м и 90-м годам. От плаката «Голосуйте за мэра Голди Уилсона» до Кинг-Конга со Стальным гигантом. Все отсылки можно увидеть, но найти и перечислить трудно, так как одни могут быть спойлерами, другие кажущимися (вроде: этот персонаж из известной игры, или это из фильма...). Удивительно, что большинство пасхалок связано с другими проектами, над которыми работал непосредственно сам Спилберг. К тому же, некоторые из низ считаются центральными, например машина времени (DeLorean) из фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее», принадлежащая главному герою фильма «Первому игроку приготовиться». Интересно, что к этой машине вставили сканер КИТТа из сериала Глена А. Ларсона «Рыцарь дорог». Что означает ещё одну отсылку.
Музыка к фильму была написана не так, как обычно. Во время просмотра и прослушивания есть ощущения, что та или иная композиция связана с другим фильмом. Может показаться совпадением, но одна из них отсылает к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где композитором выступил Алан Сильвестри. Он и композитор фильма Спилберга. По моему задумка была сделана не случайно.
Хочется добавить, что фильм немножко схож с замыслом фильма «Аватар», где обычные люди при помощи специального аппарата могут принять облик «другого» персонажа. Хотя у них цель была связана с войной. Так что, в картине «Первому игроку приготовиться» концепция совершенно другая: люди, приходя к себе в комнату, одевают специальное устройство и входят в так называемый игровой мир, где без конца копят очки, обретают любой облик, берут себе ники, чтобы не рассекретить себя и бродить по разным мирам игры OASIS. Пожалуй, режиссёр не напрасно снял такую фантастику.... ------ «Я не в восторге от реального мира, но пока нормально поесть можно только там» ------ «Первому игроку приготовиться» - не совсем фильм, это невероятно зрелищный, впечатляющий, высочайшего уровня аттракцион. Если к нему относиться, как к кинокартине, то сразу возникают вопросы к примитивному линейному сюжету и плоским шаблонным персонажам. Но вас это совершенно не заботит, так как с первой секунды погружения в «кресло Пандоры», которое брыкаясь, норовит скинуть, дует в уши, плюется и бьет в спину - действие всецело поглощает тебя в пучину «OASISа».
Предупреждение! В абзаце предельная масса банальных суждений. Виртуальный мир уже заполняет большую часть нашего времени. На работе мы в сети, дома онлайн, едим под сериал, спим с новоприобретенным органом - смартфоном. Социальной зависимостью и номофобией не страдают только маргиналы. Люди краткосрочно возвращаются в реальный мир, только, чтобы порадовать пищеварительную систему (обе стороны).
Так вот «Первому игроку приготовиться» об этом мире, но совсем не об этом. Он является одой культуре 80-х и 90-х, когда трава была зеленее, рок был жив, кино снимали ради искусства, а память исчислялась битами. Это своего рода ностальгирующий альманах с сотнями цитат и отсылок от DeLorean (машина из «Назад в будущее») до «Сияния» Кубрика. Однако зрелище ни на йоту не отдает нафталином, даже наоборот, настолько заряжено и динамично, что даст фору самим! Трансформерам (да простится мне это сравнение в суе). Факт восхищает потому, что режиссеру картины его величеству Стивену Спилбергу сейчас 71 год.
Кино настоятельно рекомендую переживать на большом экране с технологией 4DХ.
Кушайте умные фильмы и не доверяйте рецензиям. ------ Найди мое яйцо ------ Выйдя из кинотеатра, я пытался вспомнить внешность аватара главного героя.. Но на столько безликим он получился, что перед глазами какой то мутный образ.
И так же с фильмом.
Взяли горстку того, шепотку этого, добавили невнятный сюжет про нерда создавшего мир для нердов и все это тщательно перемешали. Что за блюдо мы получили? Невкусную похлебку из гик культуры с начала 70х и по наши дни.
Демиург мира Оазис создал квест на основе своих комплексов - теперь можете наслаждаться этим, разгадывая унылые загадки и роясь в старом белье господина нерда.
Драмы и саспенса так же не ждите, все весело, прянично, ярко и просто, как в играх для детей на смартфонах. Персонажи плоские, между ними нет никакой химии.
Графика в фильме удивительно низкого уровня. В наше время многие игры выглядят лучше, чем то, что нам предлагают лицезреть в фильме Спилберга (!)
Треки из 70-80х не создают атмосферы, кажутся чужеродным.
На выходе получаем вроде бы фильм для детей, но для них там мало известного гик контента (постер Голди Уилсона или сцены из Сияния и еще множество мелких и больших фан тем). А для взрослых все слишком глупо и мультяшно, на экране постоянно мелькает что то знакомое, но никаких чувств ностальгии не вызывает.
Лучше сдую пыль со своей старой Денди Классик и пройду Черного Плаща, уверен, эмоций и ностальгии будет куда больше... ------ «Куб Земекиса» ------ «Даже Сокол Тысячелетия, друзья!» Итак, Стивен Спилберг представляет свой новый фантастический фильм - и уже только одна эта фраза должна разбудить увядший интерес у любителей качественного контента, магии кино и удивительных виртуальностей. Самый кассовый киночародей в истории создал, ну если не очередной шедевральный образец (хотя по мне это так), то очередное роскошное смотрилово, приправленное всевозможными отсылками к видеоиграм, фильмам, комиксам 80-ых и 90-ых для нас истинных гиков и нердов...
Я просто выл от восторга, друзья, сидя практически в пустом кинозале (в виду, скорее всего, последних трагических событий) от тех «страшных» девочек-близняшек из фильма Стэнли Кубрика с комнатой 237, от машины времени созданной Доком Брауном с интеллектом КИТТа, как у Майкла Найта, от невероятно круто сделанного Стального Гиганта и Кинг Конга (не хуже оригиналов это точно) и эпизодичными камео: Фредди Крюгера, Баттлтоадс, Трейсера, Дюка Нюкема, четверорукого Горо и многих, реально многих других. Кстати, из-за заляпанных очков 3D, многое мог пропустить, потому что в том кинотеатре, где я смотрел фильм, 3D было просто отвратное со множеством размытостей и не фокусировкой кадра (в основном из-за долбанных очков), с нетерпением теперь жду релиза кино на BluRay, чтобы дома насладиться воочию и с комфортом.
По сюжету мы попадаем в недалекое будущее, где люди из удручающей реальности переносятся в реальность виртуальную, а точнее в игру «Оазис», созданную давно умершим, затейливым человеком Джеймсом Холлидэем (Райлэнс), который оставил всё своё многомиллионное состояние тому, кто пройдёт всевозможные квесты и разыщет «пасхалку» или секреты для внимательных игроков, одним из таких явился главный герой фильма парнишка Уэйд Уоттс (Шеридан), выбравший в этой игре себе никнейм Персиваль...
Созданный Спилбергом киноальманах, конечно же по книге ноунейма Эрнеста Кляйна, это стопроцентный спектакль для настоящих фанатов, или как мне кажется, фанатиков, в хорошем смысле, гейминга и синематографа в целом. Были люди на сеансе, которые не досмотрев до конца, встали и ушли, таких было где-то человек пять, так вот, мне просто было смешно глядеть на них, ведь они своим этим действием кинули «камень в огород» не фильму, нет, они кинули «камень в огород» своей кинообразованности и не знанию, им просто стало скучно, так как они просто тупо «не в теме», они не из этой песочницы и после этого я стал смотреть ещё более антуражно и страстно, так как я понял, что я из этой песочницы...
Вердиктируя фильм «Ready Player One», прежде всего хочется отметить лёгкую затянутость, в угоду зрелищности и не большой нюанс, чуть было не испортивший мне просмотр, в виде стереоскопических аксессуаров, ну а так, это была отличная гонка, падаван... или нет, не падаван, а Палпатин.
Как-то так! ------ Не все поймут, но многие вспомнят ------ Маэстро Спилберг оригинально высказался по актуальной нынче теме римейков и рестартов. Вместо паразитирования в стиле «диды наснимали, а мы переснимем», маститый режиссер создал виртуальную вселенную, напичканную многочисленным аллюзиями на популярный кинематограф 80-90-хх годов прошлого века.
«Первому игроку приготовиться» снят по одноименному научно-фантастическому роману Эрнеста Клайна (он же выступил сценаристом ленты в соавторстве с Заком Пенном, написавшим «Мстителей», «Халка» и «Людей-Икс»).
По сюжету, за окном главного героя уже 2045 год и задворки цивилизации. Весь мир давно позабросил «варик» и «танки». Несколько миллиардов людей круглыми сутками играют в «OASIS», бесконечную виртуальную реальность с большим количеством миров и неисчисляемой вариацией своих виртуальных образов. В вымышленной вселенной уже несколько лет идет реальная борьба за «пасхальное яйцо» - артефакт, который был спрятан покойным создателем игры где-то в недрах OASIS. Нашедшему полагается вся доля усопшего, т. е. акции компании вместе с правами главного админа. Участвовать в поисках может любой персонаж - от нашего главного героя до всесильных мегакорпораций. Но победитель, как и Горец, останется только один.
Взглядом, вооруженным исправными 3D-очками, хорошо видно, сколь трепетно Стивен Спилберг отнесся к краеугольному камню своей истории - аллюзиям на олдскульный кинематограф. «Звездные войны», «Сияние», «Стальной гигант», «Чужой», «Мортал Комбат», «Терминатор-2», «Супермен», «Назад в будущее», «Трон» - это лишь малая часть того, о чем так или иначе вспомнил режиссер. При всем огромном количестве и многообразии этих отсылок, ни одна из них не выглядит неуместной или притянутой за уши. Каждый осколок классического эпизода паззлом складывается в цельное полотно, на котором современные персонажи пишут уже свою историю. Своеобразный привет от «дидов» из восьмидесятых - отрокам «надцатых». Приданное, что было нажито в прошлом, дабы построить счастливое будущее.
Целевая аудитория, что с молоком матери впитывала 8-битные пиксели своих первых игровых приставок и с интересом наблюдала за временными перемещениями Марти МакФлая, за этот компонент ставит фильму безоговорочный «палец вверх».
«Первому игроку приготовиться» удивительным образом сочетает в себе оригинальный подход к отсылкам и до боли клишированный сценарий, что построен на борьбе «подростков с глазами Иисуса» со вселенским злом в облике корпораций / государства / машин (нужное подчеркнуть). Бросив все силы на отработку интерфейса в стиле продвинутого Final Fantasy, создатели пустили на самотек остальные составляющие очень перспективной картины. В результате такой халатности, оставляя за скобками внешний лоск, зритель получает еще одного «голодного дивергента в лабиринте», где правит бал неумный картонный злодей, кривая любовная линия и подростковый максимализм, а под финальные титры ждет обязательный поцелуй и чтение моралей прямым текстом.
При выходе из кинозала совсем нет чувства того, что «сходил на Спилберга». В «Первом игроке» напрочь отсутствуют эмоции «Моста шпионов», «Терминала» или «Поймай меня, если сможешь». «Список Шиндлера» и «Рядового Райана» всуе вообще лучше не вспоминать.
«Первому игроку приготовиться» - это красивый фильм для одноразового просмотра.
Посмотреть, сказать «вау» и выбросить в мусор вместе с ведром для попкорна.
Фильм снят по мотивам одноимённого научно-фантастического романа (2011) Эрнеста Клайна. ------ Премьеру фильма передвинули на 2018 год, чтобы избежать соперничества в прокате с фильмом «Звёздные Войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон, 2017). ------ В фильме встречаются отсылки к следующим играм: Pac-Man, Q*bert, Adventure, Asteroids, Defenders, Swordquest, Joust, Space Invaders, Centipede, Street Fighter, Danganronpa, Battletoads, Duke Nukem, Tomb Raider, Battleborn, Mass Effect, Overwatch, Mortal Kombat, Halo, Mario Kart, Minecraft, Sonic the Hedgehog, Pitfall, Pole Position, Quake, Starcraft2.
|
Отзывы о фильме Первому игроку приготовиться