Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Если ты являешься крупным криминальным авторитетом с многомиллионным состоянием, то иметь семью — непозволительная роскошь, ведь конкуренты только и ждут возможности шантажировать тебя, используя близких. Однако отец двенадцатилетней балерины Эбигейл за свою дочь совершенно не переживает, и на это есть причины. Правда, киднепперы, задумавшие похищение девочки, об этих причинах ничего не знают, поэтому их ждет сюрприз. Но обо всем по порядку. Похитители все делают, как полагается — хватают девочку и прямо в балетном костюме везут в укромное место. Здесь, в одиноко стоящем особняке, они намерены охранять пленницу в течение суток — именно такой срок дал главарь банды любящему папаше для предоставления выкупа. Вид заплаканного ребенка трогает сердца преступников, однако очень скоро они понимают, что влипли по-серьезному. Хрупкое создание внезапно превращается в кошмарного монстра в балетной пачке и на пуантах. В теле ребенка живет вампир, неуязвимый для пуль и очень, очень голодный. Эбигейл (Алиша Вейр) с помощью магии блокирует все выходы из дома и начинает планомерно и методично охотиться на своих похитителей…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.642 (52908)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.9 (18991)
Разделы: Фильм, Ужасы
Коллекции: Про мафию, банды
Год выхода: 2024
Название фильма: Эбигейл
Иностранное название ленты: Abigail
Режиссеры: Тайлер Джиллетт, Мэттью Беттинелли
Актерский состав: Мэттью Гуд, Алиша Вейр, Уильям Кэтлетт, Дэн Стивенс, Кэтрин Ньютон, Ангус Клауд, Джанкарло Эспозито, Кевин Дюран, Мелисса Баррера
Продолжительность фильма: 109 мин. / 01:49
Производство: Ирландия, США, Канада
Роли дублировали: Владимир Новосардов, Ника Иванова, Маргарита Корш, Ярослава Николаева, Григорий Лайков
Сценарий: Стивен Шилдс, Гай Бусик
Продюсер: Джеймс Вандербилт, Пол Нинстейн, Трип Винсон
Оператор: Аарон Мортон
Композитор: Брайан Тайлер
Художник: Сьюзи Каллен, Джон Бир, Шэйн Макэнро
Монтаж: Майкл П. Шовер
Затраты на съемки фильма: $28 000 000
Сборы в США: $22 822 620
Сборы в мире: + $11 915 000 = $34 737 620
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 7 апреля 2024
Кровавое озеро ------ Банда воров похищают девочку известного авторитета, надеясь на огромный выкуп. Всё бы ничего, да только они обнаруживают, что юная девочка не так невинна, как кажется. Она - вампир.Актёры: отдельная похвала юной Алише Вейр, которая в свои четырнадцать лет уже прекрасно сыграла 'роль в роли'. В начале фильма прекрасно исполняет либретто Бекичева под аккомпанемент Петра Ильича Чайковского, что уже судит о её не невинном характере..Её Эбигейл - в то же время - притворяется, дабы получить желаемое. Станиславский был бы горд.Сразу скажу, что все актёры исполняют абсолютных циников, но решающие что-то изменить в своей жизни е лучшему. Хотя для антагониста они всего лишь мешки с кровью.Дэн Стивенс уже частый гость на экране, поэтому не вызывает удивление его гадкий герой.Мелисса Баррера хорошая актриса. Здесь у её героини больше мотивации для того, чтобы вернуться к нормальной жизни. Но, единственный способ начать сначала - это найти деньги. Вскоре она поймет, что лёгких денег не бывает, а цена свободы - высока. Прекрасно исполнила роль.Приятно, как герои до конца тянут время и пытаются оттянуть неминуемое преследование потустороннего существа. Встреча разных воров в одном доме напомнила мне встречу не связанных между собой личностей (из Бешеных псов), которые не обязаны раскрывать друг другу свои тайны. В течении сюжета - однако - раскрывают. Умело смотрится игра между ними, кто и кем является? Но самый лучший момент связан с антагонистом. Благодаря правде о прошлом они могли бы рассориться, но решают идти до конца. Радостно наблюдать за игрой Кэтрин Ньютон, чья героиня не хочет марать руки. Однако, ей придётся попотеть. Именно её персонаж отвечает за поп-культуру о вампиризме. Она попадает в самую грязь, и станет понимающим персонажем. Потрясающе актриса исполнила роль.Всё остальное: Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт знакомые по переосмыслению франшизы Уэса Крэйвена решили сделать передышку и поставить на паузу производство (и без того ужасного продолжения). К, счастью Гай Бусик (известный по Я иду искать) заимствует стиль своего интересного фильма об игре в прятки. Поэтому создаётся впечатление эстафеты.Фильм хочется упрекнуть в том, что идея для фильма о юной вампирше уже не нова (вспомните Впусти меня!). Всё же хочется похвалить авторов за энтузиазм за подачу идеи о выживании в замкнутом пространстве старого дома с маленькой опасностью. Одновременно это идея по доставке жертв звучит свежо.Единственный неприятный персонаж это Ангус Клауд. Будто его пригласили не работать, а балдеть в кадре. Он дурачиться, но под конец вроде бы выдаёт отличный страх перед расправой. На его фоне Кевин Дюран (тупой качок, который захотел изменить свою жизнь), выглядит куда забавнее.Впечатления: интересный вариант хоррора мне попался на глаза. Интересный хоррор на вечер, хотя идея заезженная. ------ Это фиаско, братан © ------ Так уж получилось, что с разницей в полдня посмотрели-с две двухчасовые новинки проката с рейтингом R: 60-миллионный «Министерство неджентльменских дел» и 28-миллионный «Эбигейл». Как ни странно, победителем в их несуществующей схватке оказалось творение «Radio Silence»! И такое бывает.Рейтинг, кстати, по полной оправдал себя. Судя по дубляжу, в оригинальной версии персонажи частенько использовали некультурную речь, особенно в этом преуспел Дэн Стивенс. Его герой, невротик и паникёр, чего только не натерпелся-то, без спойлеров написать о его злоключениях в сценарии не получится. А большее впечатление дарит обильное использование бутафорской крови, её явно пускали в расход безжалостно. После Самары Уивинг в фильме 'Я иду искать' и Джейн Леви в фильме 'Зловещие мертвецы: Чёрная книга' отныне-с похвастаться облитой с головы до ног кровью героиней может и Мелисса Баррера.В 'Эбигейл' столько крови, мяса, ошмётков, внутренностей, хруста костей, чито аппетит разыгрывается. Кликай и заказывай куриные ножки с крылышками KFC, чтобы разодрать их своими зубами. По части кровавого веселья ваша новинка проката держит уверенный да бодренький темп, который не заглушает несколько диковатый сценарий с множеством поворотов. В конце, поверьте, наступает ярая вакханалия, финальным аккордом которой становится появление одного известного актёра года. Вот его увидеть точно не ожидали! Категорически понимаешь, что сиквела вовсю не избежать.Поверьте, трейлер демонстрирует лишь верхушку айсберга, клубок из тайн разматывается постепенно. Алиша Вейр, несмотря на свой юный возраст, прекрасно сыграла роль жуткого кровососа. И в случае с ней всё получилось-с, как в своё время с Роршахом из того самого фильма: это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной! Попавшие в смачную беду неудачники получат отличные кардиотренировки со множественными колотыми ранениями. Смешно наблюдать за их потугами и страданиями, так что сочетание аж ужасов с комедией работает удачно. Исполнение на высшем уровне, безусловно.Так как режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт в связи с непредвиденными обстоятельствами не подарили зрителям всего мира седьмую часть 'Крика', студия-то 'Universal' вовремя спохватилась да подтянула их в свой проект о вампирше-балерине. Несмотря на хорошие оценки за рубежом, сей проект язык тянется назвать вкусовщиной. Большинству или всем оно вряд ли залетит, так как по обыкновению появятся вопросики к логической составляющей в сценарии. Но всё это не так важно, когда практически весь фильмец в глаза бросается соблазнительное декольте дамы.Дамы, которую сыграла та самая Мелисса Баррера, со скандалом ушедшая из новой трилогии 'Крик'. Столько пота, грязи да крови выдержало на себе её декольте, что во время просмотра болеешь за то, читобы её не угробили раньше времени. Актёрский ансамбль, кстати, собрался довольно приятный. Рады были увидеть Кевина Дюранта, всё ещё держит себя в потрясающей физической форме. Кэтрин Ньютон досталась самая незавидная там участь, когда её персонаж упадёт в одно нехорошее место в доме-ловушке. Дэн же Стивенс в модных очочках всё время напоминал Брэдли Купера. Что ж, молодцы все за такой фильм.Фильм посвящен памяти звезды 'Эйфории'. ------ Демоническая «беготня» пубертатного периода ------ Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт сняли увлекательную черную комедию под названием 'Я иду искать'. Однако, данный нетребовательный хоррор не вызывает никаких позитивных эмоций, не говоря уже о восторге. Насилие в современном кино стало одной из основных форм социальной коммуникации, представляя гротескное зеркало 'гипернатурализма'. Авторы “оседлали” доминанту насилия и галопом несутся в кровавой прозе бытового абсурдизма, призывая зрителя не думать, не размышлять, а только развлекаться “выпучив глаза”. Такой примитивизм имеет место быть, особенно, если автор уникален и обладает собственной харизмой. В данном же случае, мы лицезреем гипертрофированный детский образ в музыкально-хореографическом перформансе.И как мы видим по положительным отзывам подростков и повзрослевших “Питеров Пенов”, такой подход находит отклик, и мы слышим оглушительные возгласы восхищения. Но не стоит переживать, пубертатный период проходящий, хотя и может затянуться. Лейтмотив картины - сосательная конфета, детское лакомство, и в картине оно ни с чем не связано, скорее всего, это что-то личное. Очень бросается в глаза макияж героини, очень контрастный мейкап, видимо, старались омолодить актрису или загримировать недостатки.Начало фильма достойное: разноплановые герои, интересная нестандартная завязка, неплохое знакомство с персонажами через характеризующий их словесный портрет, но все это только до главного поворота. Основа фильма, или, скорее, его недостаток, заключается в главной сцене действия: бесконечные погони за жертвой, игры в 'поймай, если сможешь'. Они слишком примитивны и в реализации, и в задумке. Спасает ситуацию редкий юмор, но его катастрофически не хватает. Не хватает тонкого юмора, чтобы замаскировать прямолинейность и простоту. Хоть и говорят, что краткость или простота - это сестра таланта, но в данном случае, это характеристика иного порядка, это скорее изъян. Актерскую игру хвалит не хочется: постановщики слишком увлечены демонической беготней юной психопатки за взрослыми аутсайдерами. За основу сюжета позаимствован элемент из сериала “Извне” - шкатулка с танцующей балериной, ну хоть кого-то вдохновила эта мистическая “Санта-Барбара”, с бессвязным концептуальным нагромождением недоразвитых идей, в которой даже сами авторы не в состоянии разобраться. Сильно выделяется Дэн Стивенс, исполнившего роль бывшего полицейского. Его персонаж выделяется излишней невротичностью, видимо, постановщики судорожно придумывали обосновать его скрытый антагонизм, но кроме раздражающих истерик они ничего лучше не нашли.На втором месте по значимости находится Мелисса Баррера. Как я уже упоминал, ее вызывающий макияж, и крупные планы - это эстетическое насилие. Впрочем, боль - это база этой “кровавой драмы”, сакральный характер всего происходящего. Играет она достаточно умеренно, если вообще можно так выразится. Она проявляет наблюдательность и решительность, а чуткость и чувство вины убедительно оправдывает авторское решение.Третьим по значимости персонажем является Эбигейл, молодая актриса Алиша Вейр очень постаралась, и её усердия заметны. Умение грациозно изгибаться и постукивать вставными 'клыками' может далеко не каждый подросток. К сожалению, её игра “проседает”, в тот момент, когда она открывает героям суть происходящего, но в остальном она проявляет себя как энергичная и многообещающая актриса, и хорошо справляется с режиссерским заданием.Особое впечатление произвел образ отца Эбигейл, лучшая актерская игра в этом фильме - Мэттью Гуд демонстрировал мастер-класс. Его эпизодическая роль оказалась ярче, чем весь фильм в целом.Просмотр этой картины, лично для меня, можно сравнить с бессмысленным подвигом Сизифа: я сожалею о потраченном времени на этот непринужденный кровавый балет, в котором отсутствует способность к переживанию и даже к мысли.
|
Отзывы о фильме Эбигейл