Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Героиня истории – психолог и профайлер Зоя Волгина, которая определяет ложь по жестам и мимике человека. Девушка когда-то пережила встречу с серийным убийцей и посвятила свою жизнь изучению поведения преступников. По характеру она очень сложная, и договориться с Зоей нелегко. Как-то раз девушке поручают опасное задание: девушке нужно найти убийцу по прозвищу Петербургский Душитель. Он не просто убивает молодых женщин, а бальзамирует их тела и выставляет в общественном месте, словно статуи. Поначалу даже сложно понять, что это не памятник, а труп. Таких «статуй» становится несколько, и Зоя принимается за работу. Вместе с ней пытается найти убийцу и следователь Тимофей Волох. Героям предстоит раскрыть непростое и опасное дело, но для начала необходимо хотя бы поладить.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.213 (56539)
Разделы: Сериал, Детектив, Триллер
Год выхода: 2024
Название фильма: Внутри убийцы
Режиссеры: Владимир Мирзоев
Актерский состав: Диана Енакаева, Анастасия Красовская, Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Вероника Мохирева, Сергей Гилев, Яна Сексте, Александр Резалин, Сергей Шакуров, Дарья Коныжева
Продолжительность фильма: 50 мин
Производство: Россия
Сценарий: Владимир Мирзоев, Майк Омер, Анастасия Мирзоева
Продюсер: Михаил Китаев, Владимир Маслов, Ольга Филипук
Оператор: Василий Григолюнас
Композитор: Райан Оттер
Художник: Елена Дронова, Эдуард Галкин
Монтаж: Александр Амиров
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
«Но она, как огурец. Очень горяча» (с) ------ Отличная комедия. Все сложилось удачно: и актерская игра, и сюжет, и мелкие комедийные штрихи, и разрывные панчи.Но обо всем по порядку.Актеры всеми силами пытаются нас рассмешить: делают по три паузы внутри одного предложения и произносят все неуклюжие книжные диалоги с одной и той же интонацией. Ладно, может, это режиссерское решение, кто мы, чтобы его судить? Зрители? Да ну бросьте.Сюжет. Оригинальный и непредсказуемый, особенно для тех, кто хоть раз смотрел обычные телевизионные процедуралы про маньяков типа Criminal Minds. Там, конечно, маньяки, бальзамирующие проституток, встречаются редко – не больше пары раз за сезон, но и раскрывают их мотивы за ничтожные 45 минут, а тут вон какой простор – аж 5 серий.Что же мы узнали за 1 серию? Есть маньяк из серии моя жертва – моя кукла, не могу с живыми, только мертвые меня понимают. Первый раз такое видим, спасибо, очень вкусно.Есть типа борзый Жизневский, который пока всем недоволен, но полезного ничего не сделал. То есть ведет себя, как типичный подросток. И сохранил из детства не только пресловутую эмо прическу, но и паттерн поведения шестиклашки, даже знает слово «др*чить»! (я просто не знаю, можно ли на Кинопоиске это слово писать без цензуры, или можно только голую Красовскую показывать. Не улавливаю, так сказать, грань) Лучше Жизневского только Шакуров с эмо прической, видимо, они с внуком ходят в одну парикмахерскую, находящуюся в 2003 году. Оттуда же, из 2003, и проститутки «на Староневском» и на какой-то дорогой набережной в хорошем районе – не на Крестовском ли, где квадратный метр стоит под миллион? Я все понимаю, но купите автору-режиссеру билетик на Сапсан, пусть походит что ли по Питеру, поищет уличных проституток в центре города в эпоху интернета. Или билетик в 2024 год, где уже показали и True detective, и Mindhunter, и Dahmer.Помимо Жизневского и парочки актеров-функций, кочующих из одного сериала в другой в ролях следака и судмедэксперта, есть главная героиня-профайлер. Естественно, с травмой жертвы маньяка, это еще одно оригинальное решение, нигде этого не видели, и вот наконец-то. Если вдруг зритель эту неожиданную, глубокую, поразительную краску персонажа сразу не уловил, ему разжевывают ее примерно в пятнадцати сценах разными способами: героиня то стремается мужика в лифте, который, видимо, на этом лифте пытается уехать из пандемийного 2020го хоть куда-то и наконец снять защитную маску, то на словах все проговаривает с подругой, то у нее видение, то флэшбек. В следующей серии с нетерпением жду поясняющих титров на эту тему – для тех, кто всё еще не понял. Да ладно, гоню, не буду я следующую серию смотреть.Возвращаясь к сюжету: за первую серию мы вообще ничего не узнаем по кейсу. Гениальная героиня-профайлер и ее эмо-друг-внук-эмо-деда пока даже не встретились. И ни один из них не выдал даже плохонькой первой версии. Час экспозиции. Ну а как еще с таким оригинальным сюжетом. Его, без сомнения, нужно смаковать.Что еще хорошего?Интригующее начало: непонятно, кто глупее, Красовская, которая громко валится вместе со стулом, чтобы привлечь внимание маньяка, и только потом пытается перерезать толстенные веревки на ногах столовым ножом, или маньяк, который оставил жертве все для того, чтобы сбежать: и свечки, и ножик.Максимально остроумное название ОПА: авторы так им гордятся, что даже сами над ним пошутили губами Жизневского. Ай да молодцы.Начальница вся ОПЫ, выдающая сотруднику табельное оружие прям из ящика стола. Сержант, который видит этот ствол дома у Жизневского и легко успокаивается словами «да я и сам своего рода следак». Даже не знаю, как прокомментировать, это какой-то метаюмор, наверное.Героиня в лифте, в замкнутом пространстве, собирается прыснуть баллончиком мужику В МАСКЕ. Неплохо, неплохо, тонко.Некто, поправляющий резиновый нос в зеркале заднего вида: аккуратный и легкий штрих для тех, кто не понял по бороде ZZ-top и солнечным очкам ночью, что к проституткам заехал загримированный маньячелло.В этом Питере вообще никто ничему не удивляется и особо не напрягается. Можно спокойно возить труп на заднем сиденье, а если вдруг остановит полиция, можно обнять труп и спрятать свою голову в капюшон – на пляже ведь сработало.Дорого сверстанное интервью с «Волгиной Зоей»: тут тебе и болд, и таймс нью роман, и курсив, и выделение цветом, и отсутствие интерфейса сайта – команда CG тоже держит уровень.Верность традициям: тридцатидвухлетний актер Смирнов играет подростка и называет шестнадцатилетнюю Енакаеву «зайчиком». Где-то плачут цикады.В общем, комедия крепкая, качественная, рекомендую всем, кому поржать. ------ Охотники за разумом по-русски ------ Петербург, наши дни. В городе орудует таинственный маньяк, который после убийства бальзамирует тела своих жертв и превращает их в статуи. На месте преступления следствию не удаётся найти ни одной зацепки. Поэтому к расследованию подключаются первоклассные специалисты – Тимофей Волох (Тихон Жизневский) и Зоя Волгина (Анастасия Евграфова), для которой данный почерк, кажется знакомым из прошлого.Снова холодный и мрачный Питер, хотя погода в кадре, относительно приятная. Дело даже не в месте действия, хотя концентрация киношников на двух главных столицах России уже перешла в категорию моветон. Дело в стерильность показанного, его слащавости и прилизанности, которую в сегодняшней реальности становится, мягко говоря, неловко смотреть. С первых минут, сериал начинает выглядеть попыткой кинокомикса, но даже такая условность не спасает от пластмассовости окружающего мира, его фальшивости и неоригинальности.Придуманный отдел для расследований особых преступлений, выбивает почву из-под ног уже своим названием – «ОПА» (Отдел поведенческого анализа). В добавок к этому, банальные пафосные локации, с панорамными окнами и вылизанными коридорами, а также со стереотипными персонажами внутри этого отдела. Местами лишь заставляющие испытывать чувство неловкости, из-за своего присутствия. Думаю, режиссёру стоило осознанней отнестись к подбору актёров, или давать более подробную установку поведения в кадре.Мотивацию и характеры двух главных героев, практически полностью раскрывают с первых минут. Тимофей - считающий себя мачо, самодовольный всезнайка, при этом не считающий зазорным настучать за спиной у коллег своему начальнику. Зоя - запуганная девушка, с мрачным прошлым, которое нам походу серии раскрывают авторы. Периодически погружается в своё воображение, и строит там хронологию убийства маньяками. Образы героев простые и понятные. Подаются слишком прямолинейно. Без капельки особенностей, и попытки зацепится за ещё более интересные подробности, тем самым повысив интерес следить за их историей.Говоря о фильме или сериале про поимки маньяка, на ум практически сразу придёт имя режиссёра Дэвида Финчера. Его почерк и влияние, чувствуется ещё на вступительных титрах. Некоторые сцены, сняты как по методичке, за исключением отсутствия мрачной атмосферы присущей голливудскому постановщику. Заимствование и попытки подражать, могут быть неплохим способом для создания чего-то нового. Только для полноценного оригинального произведения, необходимо добавлять новое и улучшать старое, а не слепо копировать всё что было придумано до этого.Набор классических штампов и знакомых клише – всё то, чем встречает первая серия зрителя. Чем будут удивлять в дальнейшем, если такая задача стояла перед создателями, надеюсь увидим, а пока выглядит всё слишком вторично.
|
Отзывы о фильме Внутри убийцы