Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Когда-то бессмертные космические боги Целестиалы создали расу суперлюдей «Вечные». Первоначально планировалось, что Вечные будут защитниками планеты Земля и её обитателей, но это решение привело к неизбежности войны c другими суперлюдьми — Девиантами. Фильм «Вечные» освещает эти события и борьбу расы Вечных с Девиантами. Данное произведение кинематографа относится к кинематографической вселенной Marvel. Вечные — представители расы генетически улучшенных суперлюдей, тайно живущих на Земле. Они появились на свет 5 миллионов лет назад в результате экспериментов могущественных целестиалов. Наделённые невероятными суперспособностями, на протяжении тысячелетий они скрывались от человеческой цивилизации, втайне защищая людей от монструозных девиантов. Однако, последние события и действия Таноса заставили их выйти на свет.
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.6 (179641)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Коллекции: Marvel
Год выхода: 2021
Название фильма: Вечные
Иностранное название ленты: Eternals
Режиссеры: Хлоя Чжао
Актерский состав: Брайан Тайри Генри, Барри Кеоган, Ма Дон-сок, Ричард Мэдден, Лорен Ридлофф, Анджелина Джоли, Сальма Хайек, Кумэйл Нанджиани, Джемма Чан, Лия МакХью
Продолжительность фильма: 156 мин. / 02:36
Производство: США
Роли дублировали: Марианна Коробейникова, Юрий Романов, Марина Гладкая, Александра Богданович, Олег Алмазов
Сценарий: Кас Фирпо, Райан Фирпо, Хлоя Чжао
Продюсер: Луис Д'Эспозито, Виктория Алонсо, Митчелл Белл
Оператор: Бен Дэвис
Композитор: Рамин Джавади
Художник: Ив Стюарт, Сюзанна Бру, Клинт Уоллес
Монтаж: Крэйг Вуд, Дилан Тиченор
Слоган: «In the beginning...»
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
Сборы в США: $164 844 673
Сборы в мире: + $237 027 887 = $401 872 560
Сборы в России: $9 186 742
Зрители: Россия - 2.2 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 18 октября 2021
Премьера в России: 8 ноября 2021, «Дисней Студиос»
Вечные проблемы ------ Больше двух лет прошло с выхода Финала. И ощущение, будто в том фильме щелчок Тони Старка превратил в пыль саму вселенную Марвел: большинство старых и хорошо раскрытых персонажей пропало, а появляющиеся новые слишком безлики, чтобы заменить их. Но багажа студии хватит ещё на пару-тройку десятков фильмов, ведь старина Стэн и компания больше полувека работали над своим миром. Огромное количество различных героев и происходящих событий. Однако кинематограф и публика требует эпичности и грандиозности, а потому в ход сразу идут козыри: разговор о Целестиалах идёт с начала второй фазы, но по-настоящему они явились миру лишь сейчас. Заявка на успех или очередной шаг в пропасть?Сюжет. Более семи тысячелетий назад Целестиалы отправили на Землю команду супер-людей (Вечных) для защиты планеты от галактических монстров девиантов. Последние были истреблены очень давно, но героев оставили на планете для тайного присмотра за людьми: они не вмешиваются в междоусобные конфликты, а лишь слегка стимулируют технический прогресс. Но вот, спустя долгое время их спокойного пребывания на Земле, когда герои уже давно разошлись по разным континентам, они вновь сталкиваются с девиантом, который наделён новыми силами и охотится именно на Вечных. Чтобы его найти и уничтожить, команде следует вновь объединиться и разобраться, в чем же дело.Сюжет искренне старается удержать внимание зрителя, для чего он делает пару якобы непредсказуемых крюков, нацеленных на 'Вау'-реакцию. Проблема в том, что он не вывозит всего объема, на который позарились создатели, отчего все события вбрасываются очень топорно и сумбурно. Зритель не успевает переварить происходящее, отчего и испытываемые эмоции оказываются скудными.Экспозиция. Признаюсь честно, со времен Звездных воин я такого не встречал. Выдать бОльшую часть предыстории, имеющей ключевое значение для понимания происходящего, в виде обычного текста в начале фильма - это восторг. Однако, если для Лукаса это было визитной карточкой, и титрами он давал малую подводку для зрителя, одновременно заряжая его потрясающей музыкой Уильямса, то в начале Вечных зритель в тишине сидит чуть меньше минуты и читает обычный текст на экране, пытаясь успеть уловить весь смысл. Гениальность этого хода по прежнему не укладывается в моей голове.Логика. Обычно я не оперирую подобными понятиями, но у Вечных большие проблемы именно с логикой. Как в сюжете, как во всей вселенной, так и в действиях персонажей. Рассмотрим на примере. Для истребления огромных галактических монстров на Землю отправили девять нестареющих, но всё же способных умереть супер-людей, из которых действительно сражаться могут лишь три. ТРИ! Нет, превращение неодушевленного автобуса в лепестки роз - это красиво, но совершенно бесполезно, когда твоя цель - убить огромную живую тварь. И, когда во время просмотра фильма я заметил, что фразы 'откуда это берется?' и 'это же глупо' звучали весьма часто, я понял, что над логикой происходящего почти не работали. А ведь раньше старались гораздо лучше, что же случилось?Персонажи. Стоит признать, что создатели честно пытались наделить всех Вечных уникальными особенностями характера, личными драмами и тайнами. Их не путаешь между собой, но большинство высказываний и переживаний оказываются беспочвенными, что вновь отсылает нас к вопросу о логике. И, конечно, я обязан упомянуть о взятой с потолка любовной ветке. Она берётся из ниоткуда, как попало развивается, служит причиной важных твистов, но выглядит максимально неестественной и инородной. Это решается добавлением нескольких сцен и пары диалогов, но из-за избытка первого и неумения писать второе любовная ветка оказывается никчемной.Игра актёров. Каст искренне радует. В фильм позвали целую горстку именитых актёров, способных вывозить на себе серьезные сцены и привлекать внимание зрителя. Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Барри Кеоган, Ричард Мэдден, Кит Харингтон, Джемма Чан и не только. Но Железный человек держался не только на Дауни Младшем! Конечно, актёр добавил уникальности и аутентичности, но персонаж сам по себе был хорошо прописан, что и давало ему вес и силу. Здесь же, как бы ни крутились актёры, было очень сложно выделиться, и проблема это исключительно сценарная.(рейтинг 46%)Марвел очень хочет повторить успех Финала. Но концовка третьей фазы держалась на фундаменте, заложенном ещё в первой. Я не против женских персонажей, я не против женщины-режиссера, я даже не против однополого брака в кадре. Но это не придаёт силы персонажам, это лишь отвешивает реверанс в сторону отдельных меньшинств. Чтобы зритель понял и полюбил героя, его нужно качественно раскрыть и развить, иначе это лишь говорящая голова, на которую абсолютно наплевать. Я не смог найти аспектов, в которых фильм работает правильно (за исключением визуала и саунда). Порой случаются прояснения и заметно старание сделать качественно и по уму, но желание создателей плодить вселенские масштабы в каждом эпизоде все глубже и глубже закапывает их амбиции на развитие киновселенной. Очень жаль... ------ Вечные диалоги ------ Что ждешь от фильма Марвел, который про команду из 10 бессмертных и возможно сильнейших жителей Земли? Капитаншу Марвел не считаем, она улетела тусить в другие места. Многие ждали масштаба сопоставимого с мстителями или хотя бы стражами. Тем более в трейлере засветились целестиалы. И это предвещало действительно масштабные события. И... Все ожидания рушатся. Важно понимать, что режиссер фильма Хлоя Чжао, обладательница оскар за Землю кочевников. Режиссер который снимает драмы и в ее потфолио нет других фильмов. И в этот раз она не изменила себе. Этот фильм типичная драма только в сеттинге мира Марвел. В этом фильме практически нет экшена. В этом фильме фактически нет антагониста. Антагонистами Вечных являются сами вечные, их внутренние конфликты. Все, кто могли бы выступать в роли антагонистов оказались сведены к статике. Они просто мебель, как стол который сломали в трейлере. И этим фильм отличается от других в киновселенной Марвел. Он состоит из диалогов и самокопания. Фильм идет 2,5 часа и 95% времени это диалоги и самокопание. Проблема в том, что они скучные и затянутые. Я раз 5 ловил себя на мысли, что жду, когда уже закончится очередной диалог, потому что он не цепляет. У фильма была крутая возможность пройтись п эпохам, показать как зарождались мифы о богах и какую роль Вечные в этом сыграли. И авторы постоянно прерывали современное время флешбеками из прошлых эпох. Но это было сильно отрывочно, фрагментарно. мое мнение, что с этой задачей не справились. Есть замечательный пример: Облачный атлас. Там 6 историй и 6 разных эпох, все переплетено, за этим интересно наблюдать, там то же драма, там много персонажей, в каждой эпохе свои! Но там раскрыли всех. Тут же не раскрыли никого. Формирование мифологии показали очень условно, что мол вот оно есть. Каст фильма очень интересен, тут и звезды первой величины и восходящие звездочки. Женщины всех цветов, мужчины всех цветов. И даже глухонемая актриса. Все очень толерантненько. Но персонажи не раскрыты, актеры как по мне сыграли несколько 'деревянно'. И знаете, Лорен Ридлофф, та самая глухонемая - это украшение фильма и находка. Мне понравился ее герой, ее игра. За ней реально было интересно наблюдать. Она просто умница. А вот внутренние конфликты персонажей весьма типичны и шаблонны. Долг или любовь. Не разделенная любовь и как с этим жить. Долг или что-то дорогое тебе. Может ли бессмертный любить смертного. Жизнь с опасной болезнью или 'смерть'. Свобода выбора или идеального авторитарный мир. Пожертвовать миллиардами или судьбой вселенной. Половина из этих конфликтов ну будет решена. Авторам не хватило на это времени. Ну просто, конфликт уровня 'Они взорвали атомную бомбу, я в людях разочаровался', решается в течении одной минуты: 'Я встретил своего гея, они заслуживают второй шанс.' Ты живешь 7000 лет! Видел тысячи сражений и миллионы смертей. Если способен любить, то вряд ли это первая влюбленность за 7000 лет. Да и атомная бомбардировка уже не должна была так шокировать. Мотивация картонная. И опять же, переход от одного состояния к другому за одну минуту. Внутренняя драма не раскрыта, она вставлена только для галочки, что у персонажа был свой надрыв, а там сами додумайте. Например есть фильм Хэнкок, идея близка, про неуязвимого и вечноживущего, про разочаровавшегося в людях. И часть конфликтов ему присуща. Там это все смогли раскрыть, тут только некоторые и то на троечку.В фильме отсутствует экшен. Но он слаб и как драма. Я очень переживал за предводителя дивергентов, который мстил за геноцид своего народа. Ждал что вечные признают свои ошибки, и он сыграет свою роль в финале. Но эту линию слили. Он реально мебель, и если его вырезать из фильма, то ничего не изменится. Главный враг каждого героя - внутри него. ------ смогут уберечь тебя ------ Я однозначно не большой фанат комиксов. И при этом я видела практически все новинки студии за последние годы. Видела, потому что страсть как люблю масштабность на экране, спецэффекты, буйство технологий. Не фанат, вероятно, потому что мне не 15-ать лет и я не гик, который будет судорожно сверять концовку одной франшизы и начало другой. Я скорее из тех, кто, если и заметит вытекающие одни из других последствия, скажет: «о, круто, какая я молодец, даже запомнила этот факт!» Я каким-то совершенно нелепейшим образом выбросила из своей памяти одну из финальных частей «мстителей» и, проглядывая в сотый раз перед другими киносеансами трейлер «вечных», диву давалась приведенным там фактам о событиях в мире человечества. Поэтому для меня «Марвел» - это фантастически (во многих смыслах) красивая картинка, неплохой юмор и красивые актеры, не более того. Я, в отличии от моей подруги, не закатывала глаза от патетических и кое-где даже неуместных своей нелепой бравадой фраз, почему-то (не свойственно для меня, кстати) спокойно воспринимая, что это –комикс. Чтиво для подростков и детей, а уж никак не претендующее на философские измышления кинолента. Да и вообще, на мой субъективный взгляд, это развлекательное, массовое кино, под которое люди с упоением жуют попкорн, запивая его газировкой, пытаясь забыться в череде серых ноябрьских будней. Эту миссию «Вечные» выполняют с лихвой.Мне очень понравилась воссозданная на экране гипотеза происхождения всех миров. Честно сказать, когда я, бывает, задумываюсь об этом (как совершенно неправильная женщина), я боюсь, что у меня либо разорвется голова, либо уедет кукушка. Ну настолько для меня это терра инкогнита – меня и моего маленького мозга. А здесь все как для пятилетки: красочно, а главное – убедительно как-то. Помните, что мы отталкиваемся от того, что это – развлекательное кино? И здесь история появления расы генетически улучшенных людей клевая и подробная, без этого вот всего «пусть зритель придумает что-нибудь сам». Могущественные целестиалы, горнило создателя – все это зрелищное и величественное, однозначно лайк. Девианты устрашают, локации за 5 миллионов лет существования «вечных» меняются, как картинки в детском калейдоскопе. Надо отдать должное, локации более чем впечатляющие. Древние цивилизации: Вавилон, Месопотамия, чот там еще не суть – но выглядит на большом экране впечатляюще. Как и все манипуляции сверхлюдей.Актерский состав такой плотный от звезд первой величины, что разбегаются глаза, к тому же каждый, нет-нет, хоть на пару минут, но становится центром супер вселенной, со своими мыслями и переживаниями. Здорово, что никто не остался ходульным, даже персонаж короля севера, которому от силы отмеряли 10 минут. Фильм идет два с чем-то часа, но время пролетело настолько незаметно, что я ни разу не зевнула, не побежала в туалет, не уснула и не залезла в телефон. Стремительно, ярко, динамично врывается в сознание каждая новая сцена, локация, кадр.Джемму Чан я вообще не знаю (даже не стала ворошить фильмографию), но в качестве спасительницы всего живого на земле она выглядела более чем убедительно. Такая всему сопереживающая молодая женщина, которая верит в благородство мыслей и души. Ну или в то, что раз у нее они такие, то и все вокруг – ангелы с чистыми душами. Конечно, на протяжении всего хронометража ее пытаются переубедить всякие коварные и не очень дядьки, но на то она главная героиня, спасительница всего сущего, чтобы оставаться непоколебимой в своей вере.Обожаю Ричарда Мэддена со времен «Игры престолов», думала, запищу, когда в одном кадре он оказался с королем севера, но не думала, что его карьера идет так хорошо, чтобы пригласить его в качестве одного из главных персонажей. Икарис (которого я первые десять минут по глухоте своей пост-ковидной звала «Карьес») персонаж фактурный, исключительно неоднозначный. Бедный мужик на протяжении тысячелетий разрывается между долгом и зовом сердца. У нас тут некоторые резину на колеса выбирают так, будто это – смысл и решение всей их жизни, а вы приколите как ему нелегко быть этаким оплотом рационализма в их супергеройской компашке. Не скажу, что он прямо сильном не тут понравился, и на это есть причины (спойлерить не стану, сами все поглядите). Но выглядит вроде органично, хотя и ну такое.Джоли и Сальма – красивые женщины, дополняющие этот тандем. На Анджелину вообще хочется смотреть и периодически подхватывать падающую челюсть или привязать ее что ли – ну не может женщина быть такой совершенной. Хайек – другая, но такая же невероятно чувственная воительница, которая одним взглядом может объединять куда больших по силе героев. Понравилась и Ридлофф, чей персонаж такой живой, такой невероятно наполненный энергией, что кажется, она льется через экран. Шутки Кинго, которые напоминают мой стиль – беспечная самоуверенность и при этом – широта души. Вот с чьих реплик я откровенно хохотала.Конечно, Фастос – это тема, достойная отдельного абзаца. По моим подозрениям, именно на этом персонаже режиссер попытается унести в сумочке «Оскар» - потому что он собрал в себя все, без чего сейчас не обходится ни одна книга и ни один фильм. Он – афроамериканец, он – представитель нетрадиционной сексуальной ориентации (чей супруг вроде турок, судя по нежному «хабиби»), он – счастливый отец, который хочет жить на Земле и руками, а не при помощи суперсилы, ремонтировать велосипед. Здесь комиссия на главную кинонаграду может спать спокойно – здесь есть и азиаты, и индусы, проще сказать, кого или чего тут нет. Здесь даже подростки обладают недюжинной суперсилой, как вам такое, а?Чем-то изощренным внутри меня откликнулся актер, сыгравший Друига. Вот некрасивый же, какой-то вроде бы и невзрачный, а такой харизматичный молодой человек! Мой завидущий глаз трепетал, когда он появлялся в кадре: этакий утопичный философ.Я более чем довольна, если относиться к увиденному как хорошее развлечение на один вечер. Нету провисающих кусков, кадров, недосказанности, зато есть явный намек на скорое продолжение очередной саги. Смотришь – и поверить не можешь, что живешь во время, когда появились такие технологи, и люди научились так снимать! Мне кажется, лично я бы просто скончалась от того, если бы увидела весь этот трудоемкий съемочный процесс. Такая, знаете ли, смерть от восторга. Как Париж, только съемки фантастического боевика.Не глядя на то, что из всего зрительного зала именно со мной рядом устроился отец с ребенком на руках, мне очень понравилось. Несмотря на то, что ребенок периодически вопрошал у меня под ухом «А почему дядя такой? А почему тетя такая?», я смогла даже получить удовольствие. А для нервной кисюли вроде меня это уже победа!Бегом в кино! ------ Любовь сквозь века. Рецензия на фильм «ВЕЧНЫЕ» ------ «Вечные» – самый спорный фильм Кинематографической вселенной Marvel за последнее время. Начать стоит с того, что картина оскароносной Хлои Чжао стилистически с трудом вписывается в привычное представление зрителей о супергеройском кино спродюсированным Кевином Файги. «Вечные» написаны, сняты и поставлены, как дорогой фанфик на тему взаимосвязи греческих, римских и иных богов, нежели часть одной из самых популярных киновсленных. Вечные – не супергерои, а представители расы генетически улучшенных суперлюдей, тайно живущие на Земле несколько тысячелетий, за которые они хоть и научили людей многому, но не всему, так как их создатель, могущественный целестиал, запретил своим творениям вмешиваться в человеческие войны.И здесь начинаются первые же проблемы фильма – слишком много персонажей и событий. Фильм пытается охватить несколько веков за раз, показывая ключевые моменты в истории человечества и его культуру за первые 30 минут. Из-за этого повествование постоянно скачет от одного временного промежутка к другому. Таким образом Чжао пытается показывать прогрессию в истории, противопоставляя Вечных в настоящем и Вечных в прошлом, когда они ещё не успели полюбить людей настолько сильно, чтобы быть готовыми переступить через свои принципы. Вот только получается это с очень большой натяжкой. Персонажей так много, что картина в должной мере никого из них толком раскрыть так и не успевает даже при условии почти трёхчасового хронометража. И если говорить откровенно, большая часть 'команды' Вечных фильму особо и не нужны.Персонажей много, все они разные, у всех свой характер и набор характеристик. Однако за каждым из них не стоит свой сольный фильм, как было в случае с первым составом Мстителей в 2012 году. Поэтому «Вечные» пытаются раскрыть целый ворох героев за раз, что, как в случае с театральной «Лигой справедливости», не особо-то и удаётся. И, что самое смешное, эту проблему можно было бы легко исправить ещё на стадии сценария, ведь Вечные в ленте Чжао чётко делятся на два типа: первые – центральные персонажи ленты с бэкграундами и внутренними конфликтами, вторые – чистокровные функции, которые нужны сюжету в определённый момент для конкретных действий. В остальное же время функциональные персонажи просто отдыхают (буквально) где-то за кадром или же, как показано в фильме, тысячу лет сидят под землей в ожидании чуда. Стоило бы сценаристу сократить количество персонажей до трёх-четырёх – фильму дышалось бы намного легче.Среди главных героев запоминается лишь персонаж Джеммы Чан – потому что она играет действительно единственного центрального персонажа в сюжете, напрямую конфликтующего с вечным Ричарда Мэддена. Остальные члены 'команды' запоминаются лишь благодаря актёрам и не более. Так, например, ничего толкового нельзя сказать про героинь Анджелины Джоли и Сальмы Хайек, кроме того факта, что Анджелина Джоли и Сальма Хайек снялись в супергеройском фильме от Marvel. Зато можно выделить актёра пакистанского происхождения Кумэйла Нанджиани – его арка хоть весьма забавная, но ничем особым отличиться не в состоянии (что вполне в духе comic-relief-персонажа).Отдельно, ещё до выхода фильма в прокат, все выделили персонажа темнокожего актёра Брайана Тайри Генри. И не потому, что актёр играет действительно хорошо, а потому что его персонаж – это хоть и плоско прописанная пустышка, в первую очередь он – попытка студии выехать на актуальной теме. Вечный Тайри Генри – первый открытый гомосексуальный персонаж в Кинематографической вселенной Marvel, чем студия очень гордится. Однако такой ход конем даже западная пресса не особо оценила, поскольку кроме криков и нелепой повестки в герое-то и нет. «Это моя природа и я не могу её изменить!» – звучит так, будто фраза вырвана из какого-нибудь любительского ЛГБТ-фильма, снятого под специализирующихся на подобном кино фестивали, а не взята напрямую из дорогостоящего блокбастера крупной студии.Справедливости ради стоит отметить непосредственно саму Хлою Чжао. Ещё по предыдущим работам Чжао стало очевидно, что в сценарном плане она далеко не самый сильный автор. Та же оскароносная «Земля кочевников», несмотря на всю свою очаровательную атмосферу и красоту, – на бумаге разваливалась в пух и прах. Чжао преимущественно выделяют именно за её умение играться с формой своих фильмов, что она в очередной раз демонстрирует и в «Вечных». Картина снята в привычной для режиссёра минималистичной манере, без классических для блокбастеров пролётов камеры на кранах и тому подобных приёмов. В этом плане «Вечные», несмотря на свой бюджет, сняты как камерное авторское кино – 90% времени камера находится на стедикаме, снимая происходящее на широкоугольную оптику, что на крупных планах выглядит весьма непривычно для продукта от Marvel.И если знакомые с миром кино зрители сразу же заметят наследие Терренса Малика и Дени Вильнёва, которыми режиссёр вдохновлялась, смотрящий исключительно блокбастеры рядовой зрителей действительно сможет увидеть в «Вечных» то, чего доминирующее число критиков в них не увидели – оригинальную подачу. И да, стоит отметить, что благодаря постановке Чжао «Вечные» хотя бы визуально смотрятся не так тривиально, как могли бы. Хоть марвеловская формула никуда не делась, Чжао привносит в неё отличные бытовые сцены, показывая в них обыденность в жизни суперлюдей, демонстрируя как они пытаются уживаться среди обычных людей, скрывая внутри себя необычайную силу. Вот только зачастую Чжао слишком уж сильно заигрывается с этим приёмом, из-за чего зрителю снова и снова показывают одно и то же, одни и те же планы, одни и те же операторские методы – из-за этого «Вечных» в определённый момент становится попросту скучно смотреть, ведь им буквально к середине фильма уже нечем удивить.«Вечные» – это явно не худший фильм во всей Кинематографической вселенной Marvel. Все же этот мир видел картины от команды Кевина Файги и похуже, особенно за последние 2 года. Однако назвать «Вечных» хорошей или хотя бы неплохой лентой – очень трудно. Картину Хлои Чжао можно назвать экспериментальной, смелой и очень неуклюжей попыткой студии сделать что-то новое на старом фундаменте. Кино пытается эксплуатировать самые популярные в современной массовой культуре темы семьи и способной победить любое зло любви, но делает оно это так неуклюже и неуверенно, что ближе к концу начинает выглядеть как плохая пародия на супергеройские фильмы, а не как многомиллионный блокбастер одной из ведущих студий на рынке. Легко догадаться, что блин под названием «Вечные» у Marvel вышел комом. ------ Философский путь ------ Честно говоря, некоторые фильмы по комиксам Марвел уже давно вышли из разряда 'кино для развлечения'. Приятно осознавать, что помимо графики, зубодробительных спецэффектов и невероятных костюмов создатели таких кинокомиксов стали уделять внимание и психологическому развитию супергероев. 'Вечные' - яркий пример, в котором экранная магия сочетается с достаточно философскими и глубокими вопросами. Ведь, по сути, кто они? Что они делают и для чего? Почему они обладают теми силами, которыми обладают? Что дают им разные миры, и что дают им они? Вечным, как и людям, свойственно сомневаться и анализировать. Да, фильм сняла Хлоя Чжао, и она известна как режиссёр глубокомысленных кинолент. И можно было бы наверное, этим и оправдать то, о чём идёт речь в фильме. Но в том, что кино может быть качественным и сочетать в себе сразу несколько жанров, делать это умело, заслуга не только режиссёра. Сценаристы, актёры, и вся остальная съёмочная группа - все они стараются сделать картину не похожей на кучу современных аналогов. И не будем забывать, что в комиксах часто присутствует неподдельный драматизм, там тоже случаются трагедии, переосмысление жизни, путешествия сквозь пространство и время, встреча с самим собой. 'Вечные' - такой фильм. Драма не таких, как люди по образу мышления, но в то же время безумно похожих на людей по внутреннему миру существ. Те, кто пытаются найти все ответы на массу мучающих их вопросов. Те, кто помогают и отступают от цели одновременно. Это всё окупается сполна. Зрительские суждения, сборы, желание пойти в кинотеатр, даже критика. Актёрская игра на высоте. Операторская работа завораживает, и главное, события происходят во всем известных нам реалиях - мы ясно представляем себе, что такое вполне могло или может ещё случиться. Будущее идёт вперёд семимильными шагами - прогресс на месте не стоит, и кто знает, возможно, появятся на самом деле такие вот Вечные, каждому из которых придётся пройти свой философский путь, придётся решить, как поступать, куда идти и как жить дальше.
В комиксах Аджак, Маккари и Спрайт – мужчины. ------ По словам актёра Кумэйла Нанджиани, режиссёр Хлоя Чжао предпочитает обычные съёмки работе с технологией хромакей. ------ Чтобы набрать для съёмок мышечную массу, Кумэйл Нанджиани придерживался строгой диеты и занимался спортом с Грантом Робертсом, тренером и обладателем титула Мистер Канада. Нанджиани занимался пять дней в неделю на протяжении трёх месяцев.
|
Отзывы о фильме Вечные