Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Увы, несмотря на большие амбиции и надежды на будущее, скромный ботаник и неудачник Майлз стал разработчиком видеоигр, и все свое свободное время парень проводит за экраном. Там, в виртуальной реальности он может без труда стать кем угодно, с легкостью скрывая, кем является на самом деле. Все его персонажи имеют супер способности, от которых и сам бы герой не отказался, но в реальной жизни он никакой не герой, а просто одинокий, скучающий по бывшей возлюбленной компьютерный гений. Но в один прекрасный миг, жизнь Майлза круто меняется. Сам того не желая, парень наживает себе влиятельных врагов в лице банды преступной банды, организовывающей гладиаторские бои на улицах города. Среди интернет пользователей кровавые побоища популярны, а бешеные ставки растут с каждым днем. И теперь юноше предстоит стать одним из участников шоу, где нужно выживать. Тихим и размеренным будням приходит конец, и Майлз на собственной шкуре прочувствует все, что раньше видел лишь на экране монитора. Но долго убегать и прятаться бедолаге не дадут, ведь Нову похищают головорезы, тем самым заставляя юного хакера действовать. Смогут ли герои спастись и положить игре конец или погибнут в решающей схватке? Фильм еще называется Безумный Майлз.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.401 (31 770)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (16 650)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия
Год выхода: 2019
Название фильма: Пушки Акимбо
Иностранное название ленты: Guns Akimbo
Режиссеры: Джейсон Ли Хауден
Актерский состав: Дэниэл Рэдклифф, Ханако Футман, Наташа Лю Бордиццо, Грант Боулер, Нед Деннехи, Мило Коуторн, Риз Дэрби, Марк Роули, Самара Уивинг, Сет Сьостранд
Продолжительность фильма: 95 мин. / 01:35
Производство: Германия, Великобритания, Новая Зеландия
Роли дублировали: Станислав Стрелков, Николай Быстров, Андрей Бархударов, Алёна Андронова, Татьяна Ермилова
Сценарий: Джейсон Ли Хауден
Продюсер: Джо Нюротер, Том Херн, Фелипе Марино
Оператор: Стефан Сюпек
Композитор: Энис Роттхофф
Художник: Хуки Хорнбергер, Ник Коннор, Ник Бассетт
Монтаж: Цац Монтана, Люк Хэй
Слоган: «Игра идёт за тобой»
Сборы в мире: $607 132
Сборы в России: $369 558
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 9 сентября 2019
Премьера в России: 27 февраля 2020, «Каскад фильм»
Шутер боевик ------ Пушки Акимбо, кино сделанное для молодых зрителей, живущих в видеоиграх и в частности в шутерах. А шутеры в свою очередь, пропитаны духом культовых боевиков 90-х. Кино делает всё чтобы понравиться своей целевой аудитории. Фильм изобилует трешовым юмором, как будто весь мир оказался в одной неоригинальной видеоигре, злодеи и главные герои убивают всех, кого захотят и им нечего за это не бывает. Главный герой неудачник и домосед с легкостью перевоплощается в супергероя. Все оскорбляют всех, насилие льётся рекой отовсюду если оно преподносится интересно или хотя бы весело. Конечны только патроны и количество злодеев. Фильм как будто насмехается над жизненными устоями общества в пользу антисоциальных нравов геймеров.
И всё это не есть плохо, так как каждое кино делается для определённой аудитории, и может изображать всё что угодно, главное был бы зритель. Но минус этого фильма в том, что, оно слишком навязчиво хочет понравиться своему зрителю. Весь беспредел в фильме ограничен пределом жанра. В кино много клише, герои и злодеи действуют ровно так как мы и предполагаем и весь фильм можно предсказать после десяти минут просмотра. Конечно есть моменты, в которых оригинально обыгрываются штампы жанра, но только моменты.
Кино слишком сильно пытается видеть мир так как его видели бы геймеры, и это выглядит откровенно жалко. Оно не пытается ничего противопоставить внутри себя. Хотя фильм в таком жанре мог быть выбрать и противоположный путь. Уходить дальше в трэш, размыть границы нормального ещё дальше, возможно, но этого он не делает, так как я уже упомянул, он завязан на клише. Есть пример схожего трэш боевика «Пристрели их», и он смотрится намного лучше, наверно потому что, он обезличен, нет конкретного зрителя, для которого он делается и конкретного героя, это просто боевик. И при просмотре не испытываешь этого манипуляторного ощущения навязывания.
Я бы назвал этот фильм взглядом голливудских продюсеров на то как видит мир современный геймер. Они наверняка считают современного геймера простым незатейливым молодым человеком, который ничем особо не увлекается и видит мир как видеоигру, и если задуматься, то этот фильм скорее оскорбляет свою аудиторию, чем развлекает её. И наверняка режиссер этого фильма, у которого он второй в карьере, и делал фильм для голливудских продюсеров. Не удивлюсь, что на следующий фильм они найдут ему и деньги, и средства.
Ведь при всех вышеперечисленных минусах фильма, его есть за что хвалить, мне понравились: манера съёмки, экшн, некоторые шутки, харизма некоторых героев, повторюсь обыгрывание некоторых клише. За всё это я дам ему среднюю оценку, если кому-то понравился трейлер фильма, то понравиться и фильм. Так как фильм - это красивый трейлер, обложка более глубокого представления о мире людей, играющих в шутеры. ------ Сочная картинка со стрельбой наперевес ------ Здоровский трешовый фильм, оправдывающий адеквантые ожидания и местами даже приятно удивляет сюжетными поворотами
Сюжет: он тривиален, что не было неожиданность. Парень нарвался на парочку плохих ребят, которые решили его проучить, приделав пару стволов и сделав участником Скизла - подпольного бойцовского клуба.
* Юмор забавный, без пошлости, больше чёрный, ситуативный (отдельный респект за сцену с нёрфом и диалог перед дверями в логово);
* Отлично отыграли тему цифровых технологий и людской морали: адекватно подобраны выражения, использовали идею стрима как основу для шоу, грамотные визуальные элементы без снижения динамики повествования;
* Сбалансированный злодей, который не производит псевдо-вау-эффект, будто читал сценарий. Герой - вот первую половину сбалансирован, а когда в конце фильма начал очень метко стрелять, вот тут уже возникают сомнения насчёт органичности такого перехода;
* Актёры второго плана очень органично сочетаются с обстановкой фильма: зрители шоу, друг героя, бездомный, окружение злодея;
* Дубляж - 50/50. Где-то локализация сделала несмешные фразы шутками (шутка про фикс молотком, рембо, оскорбление Риктера, «нормально же общались»), а где-то их похерила ('руки-базуки» вместо «Эдварда руки-ножницы», «хот-дог лежит давно» вместо «лежит 8 месяцев», картина Малевича);
* Есть мотив морали, предательства, мести
* В своей совокупности заставил вспомнить такие фильмы, как «Особо опасен», «Судная ночь 2»,«Скотт Пилигримм против всех».
Съёмка и эффекты: Весьма недурно:
* Цвета заставляют влюбиться в действо фильма, их сочетание, насыщенность;
* Визуальное оформление HUD-элементов тоже прекрасно (анимация чата, основного сайта, отображение патронов;
* Экшен сцены - средненько, ну ругать их за это не стоит, ведь не на этом акцент делался;
* 3д эффекты (типа x-ray, разбитие бокового зеркала, взрыв) ну есть косяки, видно, но цветовое решение этих эффектов сглаживает впечатление;
* Съёмка как съёмка, но есть периодически моменты вращения камеры. В начале этот эффект затяжной, ИМХО;
Отдельно хочется отметить моменты высмеивания стереотивных боевиков (4-я стена про сюжет с любовью и про рембо, шутка с вырубанием, последний выстрел из пистолета, сцена воссоединения с возлюбленной). Более чем уверен - эти сцены сделаны намеренно из желания высмеять штампы боевиков.
В общем пришёл - увидел - посмотрел ещё раз с девушкой, обращая внимание на мелкие детали (ибо такие есть). Однозначно рекомендую к просмотру ------ «Пушки Акимбо» - знатный весёлый трэш. ------ Сидел себе один задрот, троллил в комментах и ворвались к нему злые люди. Да непросто ворвались, а побили, к рукам болтами пушки прикрутили и отправили сражаться задрота с наёмницей.
После «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф всячески старается отойти от образа доброго волшебника. И у него, надо сказать, это хорошо получается. В этот раз он так вообще отрывается по полной.
Отдельно отмечу ядрёные цвета и забойный саундтрек. Единственное, что спецэффекты подкачали. Хотя, возможно в таком стиле просто задумано было. Всё-таки от начала и до конца «Пушки Акимбо» выглядит, как экранизации компьютерной игры. И нацелена, в первую очередь, на геймеров.
Да и отсылки в самом фильме на это указывают. Вот тебе главный герой, который разрабатывает компьютерные игры. Вот тебе у него дома диск с DOOM: Eternal. Вот тебе компьютерный клуб. А ещё трансляция всех сражений наёмников. Комменты. Даже число патронов, отображённое на пистолетах главного героя.
Возвращаясь к фильму. У него даже мораль имеется. Во-первых, нечего троллить всех подряд в интернете. Может аукнуться. Во-вторых, людям всегда подавай хлеба и зрелищ. Особенно зрелищ. Чем злее и кровавее, тем лучше. Об этом лучше, кстати, в одной из серий «Чёрного зеркала» мысль передали.
В общем, советую посмотреть, если любите такой жанр.
P.S. Пока писал рецензию и слушал саундтрек из фильма, понял, что он напоминает мне серию игр Saint`s Row. ------ Что хорошего и что плохого в комедийном трэш-боевике «Пушки Акимбо» ------ Аннотация
Майлз - офисный разработчик видеоигр, не хватающий звезд с неба, но мечтающий о большем. Однажды за грубость в интернете в его квартиру врывается банда головорезов и привинчивает к ладоням молодого человека пистолеты. Теперь Майлзу предстоит участие в смертельной онлайн-игре, за которой наблюдает кровожадная публика.
Плюсы фильма
Трэш - и в Африке трэш. Если он снят динамично и весело, то фильм обязательно найдет для себя поклонников. И в этот раз ничего иного не произошло. Главную свою миссию «Пушки Акимбо» выполняют неплохо - развлекают аудиторию и не дают ей скучать.
Помимо высокого уровня событийности фильма к его плюсам можно отнести и довольно забавные диалоги, некоторые из которых вполне способны рассмешить или хотя бы вызвать улыбку. А вместе с забойным саундтреком всё это оборачивается весьма запоминающимся стилем картины, благодаря которому она на какое-то время точно останется в вашей голове после просмотра.
Что касается образов главных персонажей, то они оказались слишком шаблонными, но при этом привлекательными и харизматичными, и главная заслуга тут в первую очередь принадлежит актерам - Дэниэлу Рэдклиффу, которого все помнят по роли мальчика-волшебника Гарри Поттера, и Самаре Уивинг, известной по необычному ужастику «Я иду искать».
Однако у фильма есть и явные минусы...
Минусы фильма
Одной из главных проблем при просмотре для меня стала не самая качественная режиссура, странноватый монтаж и в невразумительный сценарий, что в сумме превращает зрелище в частично бессмысленный аттракцион, в котором персонажи ведут себя слишком глупо, даже учитывая, что все их решения происходят в рамках сумасшедшего трэша.
Ко вселенной, в которой развивается история, есть множество вопросов (не буду здесь их перечислять, так как нелогичности сюжета увидит даже самый тупой зритель), а преподнесение аудитории тех зачатков философии, которые есть в киноленте, выглядит, во-первых, слишком робко, а во-вторых, совсем не оригинально, так как подобные идеи использовались в кинематографе до этого уже множество раз.
Отсюда вытекает и следующая, самая главная проблема фильма - «Пушки Акимбо» не дают жанру почти ничего нового. Этот трэш-боевик использует известные приемы и стандартные образы и выигрывает у предшественников лишь за счет того, что создан в рамках современного мира, а значит, может эксплуатировать актуальные темы, и за счет того, что у его создателей были более прогрессивные технологии кинопроизводства, чем у авторов фильмов прошлых лет. Но в идейном смысле в «Пушках Акимбо» нет ничего нового и интересного.
Посудите сами:
1. Главный герой - затюканный офисный сотрудник, который со временем становится крутым парнем. Что, раньше ничего такого в фильмах не было? Да было сто раз. Вспомним хотя бы экшн «Особо опасен» Бекмамбетова.
2. Его соперница - девушка-мегаубийца. Тут даже искать прототипы не нужно, так как в образе этой героини почти нет никаких отличительных особенностей, которые можно бы было с чем-то сравнить. Стреляющая и всех убивающая особа женского пола была во множестве фильмов - от «Обители зла» до «Другого мира».
3. Главный злодей - татуированный психопат, управляющий всемирно известной онлайн-игрой на выживание. Мда... очень оригинально. Смешать Эль Диабло из «Отряда самоубийц» с каким-нибудь условным Кеном Каслом из «Геймера» - много ума не надо.
На самом деле, как я уже писал выше, персонажи, несмотря на свою вторичность, оказались весьма любопытными. Однако произошло это в первую очередь за счет актеров их сыгравших, и художников, их придумавших. Но тогда зачем фильму сценаристы? Для копипасты былых сюжетов?
А что с идеей? Люди на самом деле жестокие существа и им подавай кровь и кишки ближнего? В тихом омуте черти водятся? Современный мир становится слишком жестоким, и нравственное состояние общества отстает от технического прогресса? О, да! Какие новые идеи! Ну нигде такого не было.
И даже если предположить, что фильм является пародией, сатирой, и его авторы высмеивают надоевшие клише, то тогда сквозь показанное должно проглядываться что-тот самобытное, какая-то альтернатива. Но ее нет. Фильм при внешней яркости играет по давно придуманным правилам, которые существуют в киноиндустрии уже множество лет и, по сути своей, лишь заявляет: «А я тоже так могу, смотрите!».
Что в итоге?
В итоге перед нами предстает гибрид убойного боевика «Пристрели их» 2007 года создания и подросткового триллера «Нерв» (2016), в котором была всё та же идея о жестокости современных людей, использующих для ее проявления новые технологии. Эти фильмы первыми пришли мне на ум, однако идейных и стилистических аналогов вспомнить можно еще очень много - тут вам и «Хардкор» (2016), и вышеупомянутый «Геймер» (2009), и даже «Бегущий человек» (1987) со Шварценеггером.
«Пушки Акимбо» получились веселыми, яркими, бодренькими, динамичными, даже запоминающимися, но совершенно второсортными в своей смысловой и стилистической составляющей.
Любителям трэшака фильм зайти должен. Скрасить полтора часа вашего времени он способен. Но это явно не та кинолента, которая заставит вас говорить об оригинальности формата (как это было, например, с «Кунг Фьюри») или о восхождении трэша по эволюционной лестнице кинопроизводства.
Забавно? Да! Оригинально? В целом, нет. ------ Аниме с живыми актерами. ------ Фильм «Пушки Акимбо» это невероятно глупое, нереалистичное и приторное зрелище. Которому при всех своих нелестных характерных чертах, удаётся выполнить главную функцию фильма, а именно развлечь. При просмотре мне не хотелось выключить фильм, да и за все время не стало скучно. Хотя сюжет не супер оригинальный, герои банальные, просто яркая картинка, динамика происходящих событий, действует словно гипноз, как на карапуза мультики. Было ощущение того что фильм полностью отключал твой мозг и затягивал следить за происходящем. Но возможно это лично мои ощущения и другим это кино, покажется словно сгущенка чересчур сладкой и они остановиться, я же съем ее ложками как подобный фильм. Если фильм описать двумя словами: тупо, но весело. Хватит пожалуй об ощущениях, переедем к остальным составляющим
Сюжет: Простой, пельмени сложнее сварить, а рецепт у сюжета такой. Берём главного героя неудачника и короля посредственности и заунылой жизни, кидаем его в дискомфортный условия с насилием и опасностью для жизни, которые он поначала не готов воспринимать и принимать и под коненц истории делаем из него супер-героя фильмов 90-х и вот готов сюжет для аниме сериала, только в нашем случае фильм с живыми актерами снятый не в Азии.
Персонажи: Самый слабый пункт во все фильме, а казалось бы, что может быть слабее сюжета. Максимально гиперболезированые персонажи с кучей пафоса и минимальными чертами характера, да и черты характера сделаны для того что бы их можно было различать между собой. Поэтому проходиться по отдельности по ним, нет никакого смысла.
Визуал: Картинка выкручена до максимальной яркости как я люблю, из-за чего динамика не пропадает, некоторые решения смотреться прям круто и операторские задумки, конечно создают вопрос «зачем?», но выглядит все эффектно. Фильм даже напомнил немного в визуальном плане «Скотт Пилигрим: против всех», что конечно плюс за такую ассоциацию в моей голове.
Музыка: Тут прям классика из жанра боевиков, динамичная экшеновая музло. Все под стандарты жанра подобных картин, не удивила, но не расстроила.
Английское слово akimbo в отношении оружия означает «с двух рук».
|
Отзывы о фильме Пушки Акимбо