Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса. В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксере Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс про нелепой случайности попадают в неприятности.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.621 (303 871)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.90 (1 522 942)
Разделы: Фильм, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 1994
Название фильма: Криминальное чтиво
Иностранное название ленты: Pulp Fiction
Режиссеры: Квентин Тарантино
Актерский состав: Питер Грин, Тим Рот, Аманда Пламмер, Брюс Уиллис, Харви Кейтель, Винг Реймз, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Квентин Тарантино, Джон Траволта
Продолжительность фильма: 154 мин. / 02:34
Производство: США
Студия: A Band Apart, Jersey Films, Miramax Films
Роли дублировали: Сергей Козик, Максим Сергеев, Наталия Тарыничева, Олег Алмазов, Артем Веселов
Сценарий: Квентин Тарантино, Роджер Эвери
Продюсер: Ричард Н. Гладштейн, Лоуренс Бендер, Дэнни ДеВито
Оператор: Анджей Секула
Художник: Чарльз Коллам, Бетси Хайман, Дэвид Уоско
Монтаж: Салли Менке
Слоган: «Just because you are a character doesn't mean you have character»
Затраты на съемки фильма: $8 000 000
Сборы в США: $107 928 762
Сборы в мире: + $106 000 000 = $213 928 762
Сборы в России: $83 843
Зрители: США - 25.4 млн, Франция - 2.86 млн, Испания - 2.16 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 21 мая 1994
Премьера в России: 29 сентября 1995, «Аргус-СВ»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 11 сентября 2013, «Кармен Видео»
Выход в прокат фильма на DVD: 31 января 2002, «West Video»
Аргумент: Картина окупилась в первую же неделю проката в США
Ключевые слова: триллер, комедия, преступления, ограбления, убийства, бандиты, истории из жизни, США
«Бульварное чтиво» ------ Сегодня Квентин Тарантино - один из самых известных американских режиссёров в мире. Закоренелый киноман с особым чувством юмора, он неплохо дебютировал в 1992 г. лентой «Бешеные псы». Но прочно вписать своё имя в историю кинематографа ему помог в этом теперь уже легендарный фильм 1994 г. «Pulp Fiction».
Название. По-хорошему, фильм в России следовало бы перевести, как «Бульварное чтиво». Даже в фильме даётся словарное объяснение «pulp», как «мягкой, влажной бесформенной массы», а так же «журнала или книги с примитивным и пошлым содержанием, обычно печатающиеся на грубой, дешевой бумаге». За первое определение отвечает нелинейная структура фильма, из-за которой кажется, что режиссёр перемешал все части картины, словно гончар, лепивший из глины свой шедевр, но захотевший что-то переставить в нём местами. За второе определение говорит само отношение Тарантино к данному произведению, как к чтиву в мягкой обложке. Такие книги можно было спокойно носить с собой везде в общественных местах, передавать друг другу, не боясь затереть обложку до дыр. Да, со временем и сами страницы желтеют, и шрифт выцветает. Но такая макулатура живёт. И вот даже спустя практически четверть века живёт и процветает «Криминальное чтиво». Одни его любят, другие - нет. Но даже те, кто его не видел, так, или иначе, о нём слышали. Ну а то, что чтиво российские прокатчики решились назвать «Криминальным» говорит о том, что это слово красиво передаёт атмосферу фильма. Да и звучит оно лучше, чем «Бульварное».
Сценарий. Будучи ярым синефилом, Тарантино проявил дань уважения режиссёрам французской «Новой волны» (в частности, Трюффо и Годдару), прибегнув к их технике нелинейного повествования. В результате, при первом просмотре «Криминального чтива» у зрителя может сложиться мнение, что перед ним киноальманах из жизни уголовного мира. Однако это не совсем так. У Тарантино действительно было к моменту начала съёмок несколько написанных рассказов по которым он планировал снимать отдельные фильмы (как те же «Бешеные псы», например), или продавать их другим режиссёрам (как в случае с фильмами «Настоящая любовь» и «Прирождённые убийцы»). Но, при создании «Криминального чтива» Тарантино умело все рассказы объединил в единую сюжетную линию (пусть даже с определёнными ответвлениями) с тремя главными героями - бандитами Винсентом (Джон Траволта) и Джулсом (Сэмюэль Л. Джексон), а так же боксёром Бутчем (Брюс Уиллис). И, на мой взгляд, фильм от этого только выиграл. Например, взять первое появление на экране одного из важных персонажей фильма - криминального авторитета Марселласа Уоллеса (Винг Рэймз). Впервые о нём мы узнаём из разговора Винсента и Джулса, а видим - в сцене разговора в баре с Бутчем. Причём, согласитесь, снята сцена весьма эффектно. Герой Реймса специально показан зрителям со спины (что придаёт при первоначальном просмотре пищу для ума, как может выглядеть тот самый могучий Марселлас Уоллес, скинувший с балкона бандита-бедолагу за то, что тот осмелился сделать его жене массаж стопы). А вот если попытаться посмотреть «Криминальное чтиво» в хронологическом порядке последовательностей всех сюжетов, то первое знакомство зрителя с Марселласом происходит не так интересно, как-то обыденно. К тому же было интересным решение режиссёра начать и закончить фильм сценой ограбления Тыковки и Зайчишки в забегаловке.
Диалоги. При всей своей любви к кинематографу Квентин всё же заставил своих персонажей разговаривать в фильме совсем не кинематографично. Привычное для уха литературное звучание текста из уст актёров сменилось на специфическое построение предложений, жаргонизмы и мат. Отсюда и складывается впечатление, будто персонажи фильма общаются живым языком, а не произносят шаблонные фразы. В некоторых случаях «в народ» ушли не только фразы из фильма, но и целые диалоги, а так же монологи.
Актёрский состав получился довольно крутым. Помимо уже снимавшихся в «Бешеных псах» Харви Кейтеля, Тима Рота и Стива Бушеми (здесь их участие свелось к эпизодическим ролям) Тарантино впервые поработал со своими будущими любимыми актёрами - Умой Турман, и Сэмюэлем Джексоном. Так же участие в «Криминальном чтиве» стало возвращением в большой кинематограф Джона Траволты, после долгих лет затишья. Ну а Брюс Уиллис был той самой кинозвездой, которая была на пике своей популярности (хотя изначально планировалось, что боксёра сыграет Сильвестр Сталлоне). Все блестяще справились со своей работой, ни к кому особых претензий не имеется.
Саундтрек. Как и положено киноману, Тарантино не только заимствовал сцены из старых фильмов, но и использовал песни и музыку тех времён. В итоге, в фильме звучит много старой музыки 50-70-х, начиная от Чака Берри, кончая сёрф-роком и соулом.
Что касается «Кинематографической вселенной Тарантино», то здесь следует отметить, что помимо сигарет Red Apple и бургерной Big Kahuna (вымышленные марки) из «Бешеных псов» в фильме фигурирует брат Мистера Блондина - Винсент Вега. Однако персонаж Мэдсена из другой картины здесь не упоминается (равно как и его судьба).
Что ж, успех у кинокритиков, членов жюри различных крупных кинофестивалей (включая Оскар и Каннский кинофестиваль), а так же зрителей, доказал, что «Криминальное чтиво» отнюдь не пустышка, а самое настоящее знаковое событие в кинематографе.
Хочется закончить старым анекдотом:
-Мистер Тарантино, есть мнение, что вы так и не сняли ничего лучше «Криминального чтива» -А кто снял? ------ by Quentin Tarantino... ------ 1994 год. Спустя три года, как отшумели «Бешеные псы», мсье Тарантино выпускает «Криминально чтиво» - фильм, благодаря которому Квентин не только получил «Оскар» за сценарий, но и стал образцом режиссера, снимающего фильмы так, как он хочет, не обращая внимания на каноны, в своем стиле. Ну а «стиль» Квентина Тарантино чувствуется в любом фильме, где к созданию приложена его рука.
Режиссер представил нам свою историю в очень своеобразной, ставшей уже особенностью его фильмов, форме. Перед нами три сюжетные лини, каждая из которых отделяется друг от друга заголовком, как глава книги. И все они расставлены в хронологическом беспорядке. Забавный прием, заставляющий смотреть картину с особым интересом и вниманием. В противном случае можно упустить моменты и далее не понять, что к чему.
Персонажи этих трех историй, созданных пером Квентина, очень колоритны. Парочка киллеров-философов, боксер, спасший своего босса, желавшего его убить, и дамочка, очень любящая баловаться героинчиком. Герои переплетаются друг с другом в различных ситуациях, сопровождающихся частыми появлениями в кадре стволов, кровью и всем знакомыми словами «Shut up» и «motherf*ck». В тарантиновском духе.
Вот что доставило огромное удовольствие, так это актерский состав и их игра.
Сперва на экране появляются ее ножки, а затем черное каре, и перед нами предстает Ума Турман во всей своей красе. Идеальная роль для музы мсье Тарантино. Заигрывающие взгляд и ухмылка. Хвалить ее могу очень долго. Великолепная актриса.
Джон Траволта и Сэмюэль Л. Джексон - один без другого не может. Дуэт, сыгравший отлично. Видно, что танцует Траволта отменно. А взгляд Джексона, полный ненависти, и в тоже время, сочувствия к врагам, как к «душам заблудшим».Брюс Уилис - крепкий орешек в самом расцвете своих сил. Вообще, все актеры сыграли одинаково хорошо. Чувствуется легкость и не натянутая правдоподобность. Ну, скорее всего этот заслуга Квентина с его сценарием.
О саундтреке картины говорит без умолку. Очень своеобразный. А оттого, что музыка такая необычная, слушать только приятнее.
Pump fiction можно назвать шедевром именно Квентина Тарантино. Лучшая его картина. Если бы одновременно с «Чтивом» не вышел «Форрест Гамп», первая вязла бы заветные статуэтки за лучший фильм и режиссуру. ------ Криминальный сборник. ------ Просматривая «Криминальное Чтиво» от Квентина Тарантино, задаешься вопросом, действительно криминальный мир настолько жесток, и в то же мгновение ироничен? Один из самых значимых режиссеров сумел сделать эту вымышленную криминальную пучину необъяснимо горячей и напыщенной, что являлся одним из самых ключевых фильмов 90-ых годов, став обладателей престижнейших наград, и в целом, прорывом независимого кинематографа. Несомненно, фильм выиграл, показав себя на кассовом рубеже наилучшим образом из-за блестящего актерского состава, а некоторые люди вовсе стали самыми успешными личностями Голливуда. А все начиналось как раз-таки с недорогих произведений Квентина, которые несмотря на бюджет, стали самыми «дорогими» и «озолоченными» фильмами в истории.
Доказательств довольно много, но вот один великолепный пример, что бюджет вовсе не решает, а экшн - вовсе обыкновенный аксессуар для фильма. Но в «Чтиве» нет боевика, здесь есть сценарий, который во многом решает судьбу фильма. Именно проделанная Квентином Тарантино и Роджером Эвери работа во многом решила и позволила этому «Бульварному журналу» стать одной из самых необыкновенных картин с оригинальнейшим сценарием, получив за него куш большого веса. А просматривая фильм (особенно рекомендован перевод товарища Пучкова) удивляешься этим диалогам, которые не пытаются выдавать зрителю нечто пафосное и пригодное для использование в повседневной жизни. Диалоги жизненны, и понятное дело, они совершенно о мелочах. Никакой философии и смысла. Разговоры идут о «Биг Кахуне», о гамбургерах, о массаже пяток и других вещах, казалось бы не интересующих нас, но опять же о себе дают знать сценаристы, наделяя диалоги такой остротой, невообразимо грубой лексикой, что делает «Чтиво» читаемым взахлеб с дурноватой радостью.
Квентин Тарантино необыкновенен. Его «Криминальное Чтиво» действительно журнал, который помогает вспомнить о давно забытых шедеврах кинематографа. «Автор» напоминает, становится создателем многочисленных аллюзий с прошлым, находя место для вставки музыки и кое-где знакомых насмотренному зрителю диалогов. Тарантино создает свой жестокий, но забавляющий мир, при этом обращая большое внимание на фильмы, выходившие на свет задолго до нашего рождения. Если зрителю далеко не интересны старые культовые произведения, то «Криминальное Чтиво» можно сказать уже и является культовым, обязывающим к просмотру. Это не боевик, на котором должны расти дети, а уже взрослое творение в некоторых аспектах даже пропагандирующее преступную жизнь, зато это чистый поток креатива, умелой игры с сценарием, закручиванием сюжета. Пять взаимосвязанных самыми изощренными путями историй включают в себя около восьми-девяти звезд кинематографа, которые известны практически каждому. (Брюс Уиллис, Джон Траволта, Самюэль Л. Джексон, Ума Турман, Винг Реймз, Тим Рот, Харви Кейтель, Кристофер Уокен, и конечно же сам Квентин Тарантино в традиционной эпизодической роли)
Казалось, какие темы затрагивает мастер-режиссер в своем ироничном и одновременно кровавом творении? Самое сокровенное лежит именно в изощренных и R-овских сценах, например момент с применением насилия к темнокожему боссу является довольно крепким значком того, что Квентина сильно волнует тема расизма, но отношение к нему сложно подано, а скорее вышло в хаотичной форме, но этот хаос и сама беспорядочность криминального мира приятно удивляет, преподнося фильм из категории «обязателен для просмотра каждому». ------ Очень стильный фильм ------ Перед тем как впервые посмотреть этот шедевр(что было относительно недавно), я спросил у отца: «Что ты думаешь по поводу этого фильма?» Он ответил: «Ну это стильный фильм. Можешь посмотреть.»
Я тогда еще не знал, что зачастую для описания какого либо произведения искусства достаточно всего лишь одного слова. Можно конечно развести многочасовую полемику в отношении этого фильма, разобрать по полочкам диалоги, игру актеров, сюжет - но самым подходящим словом для описания будет «Стильный».
Для меня этот фильм стал наряду со следующими «Стильными» картинами, каждая из которых вызвала огромный резонанс в киноиндустрии: Дэвид Линч «Голова-ластик», Даррен Арановски «Реквием по мечте», Стэнли Кубрика «Заводной Апельсин».
Вывод: «Криминальное чтиво» это очень, очень, очень, очень стильный фильм и точка! ------ The Best Film ------ Долго во мне велись споры, какой же мой самый любимый фильм. Может быть «Игры разума», может быть неутомимый «Гладиатор» или не так давно вышедший «Тёмный рыцарь», может быть ужасающее «Молчание ягнят» или непринужденный «Форрест Гамп», но в итоге все эти фильмы затмевает «Криминальное чтиво» и на это есть масса причин.
В фильме разворачиваются три истории. Первая - история похода в ресторан Винсента и Мии, жены его босса, и последствия. Во второй рассказывается о забытых часах и сложных взаимоотношениях Бутча и Марселаса, в третьей всё связывается в одну ниточку, подкрепляя это необычным случаем с Марвином. У каждой истории есть свои особенности, но, несомненно, каждая из них по своему великолепна. Может быть только вторая по своей харизме уступает первой и третьей, но бесспорно они все гениальны.
Но всё-таки главная особенность этого фильма это не сценарий, а составляющая его часть - диалоги. Об этом уже много сказано, и я особо не буду повторяться, скажу лучше о монологах. Есть три совершенно великолепных монолога. Первый в самом начале фильма, исполненный Тимом Ротом о банках, ограблениях и всем что с ними связано. Второй - это про часы и плен, в исполнении Кристофера Уокера. Третий - это заключительный монолог в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, о пути исканиях обычного человека. Каждый из них по-своему уникален и выразителен. Ни разу я в фильме ещё не видел, чтобы с помощью одних только слов можно было бы подчеркнуть столько всего. То что «Космическая одиссея» делает без слов, тут всё происходит только лишь на словах, и каждый фильм по-своему гениален... Превосходно. Ну и диалоги конечно замечательны. Как же я могу о них ни слова не сказать. Про массаж ног, про забегаловки, про всё что угодно. Фильм говорит с нами на такие, казалось бы, глупые темы, но тем не менее это прекрасно работает, и эти слова заставляют прочувствовать самую главную поучительную задумку фильма, для каждого из нас, уважаемые зрители, она будет своя, но главное что она будет...
Сценарий, конечно, тоже получился замечательный. Конечно, с первого просмотра не понятно особо, но когда смотришь уже в пятый, десятый раз, то всё как на ладони. Тарантино искусно манипулирует временем. То мы в прошлом, то мы в будущем, даже не понятно порой, где настоящее и есть ли оно. В фильме показаны пару дней из жизни гангстеров, но, сколько они длятся, невозможно определить. Но, по всей видимости, два дня, но если каждые два дня будут настолько насыщенными, но неудивительно, что они выбрали именно эту профессию.
Как и по первому фильму этого мастера, тут виден тот же почерк Тарантино. Минимум действия, максимум слов, ноль спецэффектов. На первый взгляд не идеальные пропорции, особенно для сегодняшнего зрителя, который привык ко всевозможным спецэффектам, но тем не менее это работает. В своём новом фильме «Бесславные ублюдки» он использовал ту же концепцию, но, тем не менее, и в сегодняшних фильмах это действует. Когда нет денег на съёмки, ещё и не так начнёшь снимать, но мне кажется, я даже на это очень надеюсь, что всё это не из-за тяжёлой жизни, а просто из-за его задумки. Вот это, пожалуй, мне больше нравится.
Но фильм не гениален, без гениальной сцены, или отрезка фильма, а тут их сразу три. Первый - это чудесное спасение Мии в первой части фильма. Вторая - это история с Зедом, кто смотрел, поймёт. И третья, это просто вся третья часть, там нет совершенно никаких изъянов, всё сделано в точку. Это всё я перечислил самые гениальные отрезки фильма, а сколько было просто отличных, например твист, или просто запоминающихся, даже не перечислить.
И ещё одна особенность фильма, это актёры. Я в этом фильме насчитал, не много немало аж 11 гениальных ролей. 9 мужских и 2 женских. Будь моя воля и пришлось бы расширять количество номинантов на Оскар за мужскую роль второго плана, но их всего лишь пять, а номинировали только одного, и то хорошо. Но обо всё по порядку. Тим Рот и Аманда Пламер. Казалось бы, ну что можно за этот малый отрезок времени сделать гениального, но на двоих у них столько харизмы, что они дадут фору все актёрам из любого другого фильма вместе взятым. После этого фильм Тим Рот входит в десятку моих любимых актёров, это до того момента, пока я не увидел ещё большую его гениальную роль в фильме «Бешеные псы», но это уже другая история. Джон Траволта. Это вообще лучшая его роль. Не знаю правда зачем он вообще пошёл снимать в этот фильм за гроши, но тем не менее это гениально. Можно сколько угодно петь ему дифирамбы, но, тем не менее, я считаю это лучшей мужской ролью за всю историю, сравнится с ней в моих глазах может только Рассел Кроу в роли Джона Нэша. Главная особенность его игры, это конечно жестикулирование и мимика лица. Как многие в те времена повторяли его походку из фильма «Лихорадка субботнего вечера», так же и уверен здесь люди будут повторять многие его движения ещё очень долгое время, и цитаты конечно, куда же без них. Ума Турман. Так же считаю это лучшей её ролью в кино. Даже лучше, чем в фильме «Убить Билла», где она была центральным персонажем, а здесь появилась на полчаса, но с ней был связан самый запоминающийся и культовый момент данного фильма. И ещё очень и очень много положительных моментов. Питер Грин в роли Зеда. Это вообще, наверное, самый харизматичный персонаж данного фильма, прям такая энергия от него исходит. Так же хочу отметить Брюса Уилиса в роли Бутча. Харви Кейтеля в роли мистера Вульфа. Ну и, конечно же, самого виновника торжества, Квентина Тарантино. Лучшая его камео роль, если её можно так назвать, ведь он целых 15 минут в кадре провёл. Но всё-таки, так замечательно сыграть эпизодическую роль, а его фирменное: «Хранилище мёртвых негров»... Так же хочу упомянуть Кристофера Уокера с его гениальным монологом. Очень убедительно говорил «Косоглазые».
В фильме превосходно выполнена каждая мелочь, каждое слово сказано в точку, ни одна сцена не выглядит лишней, все пропорции идеально соблюдены. Замечательные песни, великолепный саундтрек. Отличная игра актёров. Превосходный сценарий. Я ещё очень много могу восхвалять этот фильм, но лучше вам просто пойти его и посмотреть. А лично для меня этот фильм останется любимым похоже уже на всю оставшуюся жизнь, потому что я вряд ли уже увижу нечто, которое сможет сравниться с «Криминальным чтивом».
«Биг Кахуна» - вымышленное название бургера. Впервые его название можно услышать в «Бешеных псах» (1991). Также данный бургер упоминается в фильме «От заката до рассвета» (1995). ------ Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов, из них 5 млн ушло на зарплату актерам. ------ Винсент Вега (Джон Траволта) - брат Вика Веги, больше известного как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах»). ------ Несмотря на то что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэла Л. Джексона, актер мог ее не сыграть, так как продюсерам очень понравилась проба Пола Кэлдерона на эту роль. Но в итоге Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселласа. ------ Сцена в ресторане (Зайчишка и Тыковка) была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер. ------ Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви» Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами. ------ Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой» (1980), а Ума Турман - в фильме «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1993). ------ Роль Вульфа была специально написана для Харви Кейтеля. ------ Когда Бутч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Джек Рэббит Слимс» по радио. Ту же самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах» (1991). ------ Бутч курит сигареты Red Apple. Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах» (1995). ------ Первоначально роль Марселласа должен был исполнить Сид Хэйг. Но в самый последний момент он отказался от роли. ------ Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлу Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона. ------ Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки - имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы» (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино. ------ Уилсон - имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту» (1954). ------ На здании, в котором проходит боксерский матч Бутча, висят объявления следующих боев: Кулидж против Уилсона, Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя - намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудро Вильсона. Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино, с которыми он вместе работал в видеопрокате.
На 125-й минуте (33-я секунда) можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра, как известно, с простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля. ------ Когда Винсент расстегивает футляр со шприцем в квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый. ------ В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every one of ya motherfuckers!» ------ Когда Винстон Вульф отъезжает от конторы «Монстр Джо» в своей Acura, он делает крутой поворот, но звук при этом идет такой, как если бы было непрерывное ускорение по прямой линии. ------ В «Джек Рэббит Слимс» карлик, который подвел Мию и Винсента к их столику в машине, уходя, говорит: «Call for Phillip Morris». При этом движения его губ не синхронизированы со звуком. ------ На заднем сиденье такси Бутч снимает свои боксерские перчатки, а затем бросает их в окно. При этом отлично слышно их удар о землю, как если бы машина не ехала, а стояла. ------ Когда Миа находит мешок с героином в пальто Винсента, она говорит «привет» («hello»). Второе «hello» можно четко услышать идущим в дубль с первым. ------ В отражении окна мотеля можно заметить одного из членов съемочной команды, когда Бутч забирает свою девушку на чоппере. ------ Бутч читает имя водителя такси с карточки: «Эсмарельда Виллалобос». Затем она ему рассказывает, что она колумбийка. По-испански правильнее будет «Эсмеральда» («изумруд»). ------ Винстон Вульф ездит на Acura NSX, двухместном спортивном автомобиле, но не без сарказма предлагает подвезти сразу троих. ------ На стоянке «Джек Рэббит Слимс» Миа говорит: «Не будь...» («Don`t be a square» - «Не будь старомодным»). После чего она должна нарисовать квадрат, а вместо этого рисует прямоугольник. ------ Когда Джимми разговаривает с Джулсом и Винсентом в своем доме, настенные часы на фоне стоят. ------ Хотя Винс утверждает, что во Франции четвертьфунтовый чизбургер называют Royale with cheese, на самом деле его называют просто Royale cheese («Королевский чизбургер»). ------ Во время сцены обсуждения бургера «Биг Кахуна» слышно, что Джулс произносит имя Бретта как Брэд. ------ В закусочной Джулс упоминает свой пистолет как 9-миллиметровый, на самом деле он 11-миллиметровый. Это видно, когда он держит его под столом.
|
Отзывы о фильме Криминальное чтиво