Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.810 (450 242)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.60 (605 872)
Разделы: Фильм, Биография, Драма, Комедия
Год выхода: 2011
Название фильма: 1+1
Иностранное название ленты: Intouchables
Режиссеры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
Актерский состав: Омар Си, Жозефин де Мо, Одри Флеро, Франсуа Клюзе, Клотильд Молле, Анн Ле Ни, Сирил Менди, Абса Дьяту Тур, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Салимата Камате
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: Франция
Студия: Canal+ [fr], Chaocorp, Ciné Cinémas, Gaumont, Quad Productions, Ten Films, TF1, TF1 Films Production
Роли дублировали: Рамиля Искандер, Антон Колесников, Илья Исаев, Елена Соловьева, Владимир Зайцев
Сценарий: Оливье Накаш, Эрик Толедано
Продюсер: Лоран Зэйтун, Николя Дюваль-Адассовски, Ян Зеноу
Оператор: Матьё Вадпьед
Композитор: Людовико Эйнауди
Художник: Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, Франсуа Эммануэлли
Монтаж: Дориан Ригаль-Ансу
Слоган: «Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
Затраты на съемки фильма: ?9 500 000
Сборы в США: $10 198 820
Сборы в мире: + $416 389 690 = $426 588 510
Сборы в России: $1 725 813
Зрители: Франция - 19.4 млн, Германия - 9.11 млн, Испания - 2.58 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 23 сентября 2011
Премьера в России: 26 апреля 2012, «Каскад фильм»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 25 июня 2012, «Новый Диск»
Выход в прокат фильма на DVD: 28 мая 2012, «Новый Диск»
Аргумент: Daily Telegraph: 'Фильм не сможет изменить целый мир, но он точно сможет очаровать его'
Ключевые слова: драма, комедия, биографический, дружба, наши дни, Франция
Инвалидность души ------ Я не посмотрел этот фильм во время апогея его популярности, но все же не мог пропустить картину такого масштаба. Мое мнение оказалось полярным, поскольку насчет некоторых ее нюансов, а точнее одного нюанса, лично у меня возникли возражения.
Для начала хотелось бы обсудить плюсы данного произведения. Игра актеров действительно впечатлила меня, до этого времени, честно говоря, я не имел удовольствия видеть актерские работы участников этого фильма, но сейчас меня поразил тот диапазон эмоций, а также истинное мастерство этих людей, которые отлично показали историю, случившуюся на самом деле. Глядя на игру этих мастеров, можно сказать, что ты видишь не отыгрыш сценария, а именно реальную историю, что служит наивысшей оценкой стараниям этих актеров.
Сама история довольно проста, но в то же время он обрамлен таким количеством милых, веселых, трагичных деталей, что под конец фильма это простота кажется многим сложнее отдельных запутанных историй. Иногда, кажется, что именно такой простой, но одновременно и сложный сюжет является одной из главных составляющих фильма, который нравится почти каждому.
На мой взгляд, одна из главных фишек фильма - довольно заезженное, но все-таки блестяще показанное противопоставление жизни инвалида и людей из высших слоев общества Франции, к которым он относился ранее, ведь теперь духовные рамки, которые эти люди сами себе поставили, исчезли у него с появлением ограничений физических.
Тут возникает мой единственный вопрос к этому фильму. Так ли связаны неограниченные возможности человеческой души на фоне физической немощи с наличием большого счета в банке? Ведь в большинстве, пусть и блестяще показанных, сценах с возвращением к настоящей жизни парализованного главного героя мы видим езду на дорогих машинах, курение марихуаны, заказ девушек на вызов. Но, возможно, истинное подтверждение бесконечной силы человеческого духа в таком положении может стать обыкновенная радость простым мгновениям, которую, наверно, и следует показывать в таких фильмах... ------ 1+1=0 ------ Переоценённый? Не то слово переоценённый. Не говоря уж про то, насколько он теряется на фоне «Скафандра и бабочки», «Моря внутри» или старенького «Сада наслаждений». Несчастный олигарх, который даже будучи паралитиком может позволить себе в сто крат более, чем рядовой житель Земли. Очень трогательно. Фальшак ужасный. Ну и обезьянство Омара Си начинает раздражать уже к середине фильма, не сочтите за расизм.
Ну мне бы очень хотелось посмотреть, как дядька, сидящий на балконе сияющего дворца, окружённый верными слугами, рассказывает о счастье матерям-одиночкам с детьми-инвалидами на руках и старикам-паралитикам, живущим на нищенскую пенсию и не имеющим должного ухода. Дяденьке не нужно заботиться о лекарствах, сиделках и персональных тренерах, не нужно думать, кто подотрёт его после туалета. Пусть он и стал калекой (опять же по своей прихоти, долбанувшись с параплана), но остался миллионером и представителем establishment. Так что история уж точно не про «не в деньгах счастье». За эту ложь, возведённую в добродетель, я этот фильм и не перевариваю. Такого истекающего ванилью хэппи-фильма не смог забацать даже пресловутый Голливуд. Вон, даже Сэма Клафлина прибили в конце концов. ------ Грубая оболочка с нежной начинкой ------ На экраны нашей страны вышла картина, которая моментально завоевала сердца миллионов. Это «Неприкасаемые» (также проходит по названию «1+1»). Фильм, который бесспорно можно назвать жизнеутверждающим. Он даёт колоссальный заряд духа. Любовь к жизни, попытка обрести любовь, умение ценить каждый момент своего существования, - эти и многие другие темы раскрывает данная картина.
Главный герой - аристократ Филипп, ставший инвалид в результате автомобильной аварии. За нм требуется постоянный уход и присмотр, и человек, который бы это осуществлял. На эту роль он выбирает Дрисса. Дрисс, недавно освободившийся из тюремного заключения, бездельник и прохвост, и на роль няньки не подходит совершенно. Размеренная, однообразная жизнь Филиппа приходит в движение. Дрисс привносит в неё дух приключений и авантюризма.
Это очень добрый фильм, завязанный на жизненной трагедии. Обездвиженный инвалид, не видящий цели дальнейшего существования, обретает нового друга, находит смелость признаться в своей любви. Меняясь сам, меняет и Дрисса в лучшую сторону, открывая в нём большую человечность, тягу помогать ближнему, отстаивать свои идеи.
В картине много хорошего юмора. Ведь грубый и неотёсанный мужлан Дрисс обладает хорошим чувством юмора, проявляет артистические способности, открывает в себе художественные таланты, навеянные духом беспредельного авантюризма. Таким он делает и Филиппа.
Необходимо добавить, что фильм создан на основе реальных событий, произошедших с реальными людьми. На протяжении съёмок режиссёры посещали Филиппа Поццо ди Борго - прототипа персонажа Филиппа. И создавали его образ максимально приближенным к оригиналу, что сыграло положительную роль в восприятии данной картину. Мы видим на экранах живых людей, а не актёров и кукол. Они сопереживают, чувствуют и поступают, как мы.
Фильм, без сомнения, займет лучшие позиции наряду с такими картинами как: «Эта замечательная жизнь», «Внутри я танцую» и им подобным. Картинами, основная идея которых донести свет, добро и любовь до сердец людей. ------ Грубая оболочка с нежной начинкой ------ Дуэт французских режиссеров и сценаристов (Оливье Накаш и Эрик Толедано) снимает удивительно жизнелюбивую трагикомедию о жизни богатого аристократа Филиппа и темнокожего парня с улицы Дрисса. Разные люди из разных миров. Жизнь складывается так, что они становятся необходимы друг другу. Как такое возможно? О, в жизни возможно всё! Ведь эта история основана на реальных событиях.
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, - молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Этот фильм в очередной раз доказывает, что больным людям нужен не уход и спокойствие, им нужна настоящая жизнь, им не хватает именно этого. Спасибо создателям за то, что они так умело это доказали. Голодный человек не насытится выпив воды, она всего лишь продлит его страдания.
Фильм снят настолько красиво и безупречно, что смотришь его на одном дыхании, безусловно, в этом огромная заслуга режиссеров и оператора. Чего только стоит момент, когда главные герои летали на парашютах (моя любимая сцена в фильме). Ну и, конечно нужно выделить исполнителей главных ролей, которые справились со своей задачей безупречно, им веришь с первого и до последнего кадра.
Француа Клюзе с особым отличием воплотил на экране образ парализованного аристократа, уставшего от отношения близких к нему и ищущий радость в жизни. Омар Си так же великолепно изобразил нам нестандартного человека, относящегося к жизни легко и не принуждённо.
Отдельно хотелось бы сказать о музыке в фильме, она бесподобна. Саундтрек настолько гармонично вписывался в картину происходящего, настолько сильно увеличивал эмоции и переживания персонажей в некоторых сценах, что просто невозможно остаться равнодушным и не испытать малую долю тех же эмоций, которые происходили с героями фильма.
«1+1» - по-настоящему духовный фильм, который интересно будет посмотреть, а потом и пересмотреть. За отношением этих двух непохожих персонажей по-настоящему интересно наблюдать, вследствие чего фильм останется в вашей памяти, ведь подобных картин, хоть и немного, но этот из тех, который запоминается на всю жизнь. ------ Дружба спасет мир ------ Это один из самых лучших фильмов, которые я только видела. Сюжет просто потрясающий. Вроде кажется фильм о инвалиде и человеке, который за ним ухаживает, но не тут-то было. Фильм смотрится очень легко, интересно.
Данный фильм настраивает нас на позитив и показывает, что даже инвалиды могут жить полной жизнью. А, если честно сказать, то здоровые люди чаще жалуются на жизнь и говорят окружающим какая у них тяжелая жизнь и как им не повезло. Инвалиды имеют большую тягу к жизни и они никогда не считают, что чего-то лишены, поэтому я просто восхищаюсь такими людьми.
Но в этом фильме мы встретим не только тему о инвалидах, но и тему дружбы. Настоящей дружбы, которая способна изменить жизнь и почувствовать, что рядом есть тот человек, который примет тебя таким, какой ты есть и всегда поможет в трудную минуту. Именно в таких жизненный ситуациях и можно понять кто тебе друг, а кто и не друг, и не враг, а так.
Но также не стоит забывать о любви. В этом фильме она тоже не стоит на последнем месте. Я просто восхищаюсь такими людьми, которые не бросают своих любимых, которые способны принять их такими. Ведь инвалиды такие же люди, как и здоровые, а в душевном плане они намного прекраснее их. Такие люди заслуживают самого лучшего, что существует на Земле.
Поэтому огромное спасибо и низкий поклон всем режиссерам, сценаристам и актерам, а особенно Франсуа Клюзе, которые замечательно воплотил в жизнь роль инвалида. На протяжении всей картины ощущалось, что он живет этой ролью, чувствует её до последней капли. Также Омару Си за то, что он потрясающе воплотил роль помощника Франсуа Клюзе. Он очень веселый и харизматичный человек.
Этот фильм заслуживает сотни оскаров и аплодисментов стоя после просмотра.
В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года. ------ На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго. ------ Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины. ------ Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой. ------ Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он. ------ Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины. ------ На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости. ------ Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой. ------ В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую. ------ Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени. ------ В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми. ------ Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит. ------ В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами. ------ На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга. ------ В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее. ------ В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот. ------ В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
|
Отзывы о фильме 1+1