Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: По сюжету комедии трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне… Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации? Пьяный полицейский, ночная бабочка, трансвестит, беспринципный продюсер Гарик (главный герой это эксцентричной комедии) и двое его коллег по шоу-бизнесу попадают в какое-то таинственное и крайне неприветливое место. После некоторых размышлений наши герои, решив, что угодили в своего рода «чистилище», весело коротают время в ожидании Страшного суда…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.092 (28 067)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (722)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2013
Название фильма: Быстрее, чем кролики
Режиссеры: Дмитрий Дьяченко
Актерский состав: Григорий Данцигер, Екатерина Кузнецова, Дмитрий Дибров, Валдис Пельш, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов, Игорь Золотовицкий, Артем Смола
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: Россия
Студия: Стрела
Сценарий: Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Продюсер: Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Оператор: Сергей Дышук
Композитор: Глеб Самойлов, Вадим Самойлов
Художник: Гелена Мартемьянова, Алексей Шпекторов, Виктор Никоненко
Монтаж: Максим Солиенко, Сергей Васильев
Затраты на съемки фильма: $3 000 000
Сборы в России: $5 378 969
Зрители: Россия - 601.1 тыс.
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 1 января 2014
Премьера в России: 1 января 2014, «DreamTeam»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 20 февраля 2014, «Мистерия Звука»
Выход в прокат фильма на DVD: 13 февраля 2014, «Мистерия Звука»
Ключевые слова: комедия, дружба, разговоры, тайны
Позор квартета И ------ Включив фильм, я ожидал добротной комедии с капелькой ужаса, ведь так мне обещал трейлер, так мне говорила 'фантастическая четверка' российского кинематографа. На деле же все оказалось совсем наоборот, но обо всем по порядку. Для начала о повествовании. Фильм безусловно оригинален, но в этом и есть его слабость. Порой даже невозможно понять что происходит, ведь на экране творится полнейший бред. Повествование ведется неравномерно: нас неожиданно 'кидают' в другую локацию, затем идут одни диалоги без развития сюжета, а потом мы снова перемещаемся в новое место. И так весь фильм. Лично мне было невероятно скучно наблюдать за подобным действом. Это будто жалкая пародия на артхаусные киноленты, только без всякого смысла и какой-либо 'изюминки'. О сюжете и говорить нечего- его нет. Фильм просто полон абсурда без всякого смысла. Смотришь фильм и даже примерно не понимаешь что только было, что сейчас происходит, и уж тем более не знаешь что будет дальше. Мало того что сюжет пуст, так еще и персонажи добавили пару ложек дегтя в бочку с итак некачественным продуктом. Персонажи слишком наиграны, а если взглянуть на персонажа Александра Демидова, так в голове образуется только одно слово- цирк. Декорации окончательно загубили картину. Невооруженным взглядом видно, что они искусственные. Достаточно взглянуть на любой кадр, чтобы убедиться в ложной атмосфере всего происходящего. Есть фильмы, где не веришь игре актеров, где-то сюжетным поворотам, иногда видно отсутствие мотивов действия персонажей. Но данная кинолента словно слеплена из пластилина. И, безусловно, хочется затронуть жанровую классификацию этого 'шедевра'. Про то, что этот фильм должен был местами нагнетать атмосферу, пуская легкие мурашки, я вообще молчу. Но ведь уже где-где, а уж в фильмах Квартета И я ожидал юмора. Они можно сказать лучик света во мраке российского кинематографа. Они одни из немногих, кто способны снимать добротные комедии, а не отвратительные киноленты с набором шуток низких категорий. К сожалению, в этом фильме не оказалось того юмора, который и отличал этих ребят от Светлакова с его сортирными шутками. В этом фильме вообще ничего не оказалось. Сказать по правде, это один из худших фильмов, что я видел. Он не удивляет, ни смешит, не показывает что-то интересное; он не наполнен смыслом или аллегориями; он не показывает невероятно интересные события и уж точно не может похвастаться яркими спецэффектами или неповторимой операторской работой. Кинолента настолько плоха, что мне кажется будто это просто ошибка кинематографа, которую сложно назвать полноценным фильмом. Даже картина 'Горько', так нелюбимая мною, или какая-нибудь 'Скорый «Москва-Россия»', спокойно опережает в моем списке сие произведение современного российского кинематографа. Я был полностью разочарован, но, возможно, неискушенному зрителю стоит посмотреть этот фильм, дабы знать, что такое 'плохое кино'. К сожалению ------ Знак качества ------ Фильм Дмитрия Дьяченко по спектаклю Квартета И - одна эта фраза говорит сама за себя и не нуждается в дополнительных комментариях! Разумеется, для тех, кто относит себя к числу поклонников сего творческого коллектива, коим являюсь и я. И вот что сам лично от себя скажу: тем, кто к Квартету И равнодушен (а уж особенно тем, кто с ними вообще не знаком) 'Быстрее, чем кролики' смотреть не стоит. Крайне мала вероятность, что фильм в этом случае будет по-настоящему объективно оценён, а ведь на самом деле он просто великолепен. В первую очередь, конечно же, знак качества - Квартет И, хотя здесь только Лёша и Слава остались в образах самих себя. Камиль, в принципе, тоже выступал в привычном ему амплуа. Саша блестяще сыграл транса - в меру комичного, в меру инфернального, но что немаловажно - ни на самую малость не мерзопакостного. Золотовицкий, Кузнецова, Данцигер - все на своих местах. Одно удовольствие смотреть кино, когда про каждого актёра можно с уверенностью сказать: это его роль! На мой взгляд, это лучшее творение Квартета И, сравнимое, пожалуй, только с «О чём говорят мужчины». Там разговоры о жизни, здесь — о смерти. Но в «Мужчинах» всё на поверхности, тогда как авторский посыл «Кроликов» значительно глубже! Тут и прописные человеческие истины: о деньгах (с собой не заберёшь), о супружеской верности и всепрощении (сцена страшного суда). Тут и множество аллюзий: аудитор - он же прокурор, он же консультант - заставляет вспомнить булгаковского Воланда. Неслучаен и образ Кролика, воплощающий в себе все вышеперечисленные амплуа. Кролик не только символизирует название фильма, отражающее основной его смысл. Лично мне пришла на ум ассоциация с инфернальным кроликом, который стал проводником для Алисы в Страну чудес. Есть мнение, что Страна чудес в творчестве Кэррола - это ад. (Зазеркалье, в свою очередь, рай.) Отдельного внимания заслуживает музыкальная составляющая. Мелодии группы 'Агата Кристи' для такого фильма, пожалуй, лучший режиссёрский ход, какой только можно представить себе. Именно за счёт музыки создаётся неповторимая атмосфера сей очень необычной картины, и ведь они здесь тоже не просто фоновый звуковой ряд. Музыкальное сопровождение помогает лучше прочувствовать авторский посыл - с оглядкой на творчество гр. 'Агата Кристи', да и на само их звучание. Одним словом, композиция фильма без преувеличения идеальна. Слабые стороны... их так сразу и не назовёшь. Возможно, такой приём, как переход с каждым новым персонажем в новую комнату (на 'новый уровень') был не очень ясно обыгран, а потому видится слегка неоправданным. Для визуальной динамики разве. Ещё лично мне не совсем ясен образ Фикуса: если он задумывался исключительно как комичный, тогда ему уделено чересчур много внимания. Но помнится, Квартет И сами признавали, что декорации в 'Кроликах' находят слегка неудачными. Хотя сцена с памятником в форме сердца прекрасна - ненавязчивый межстрочный намёк в лучших традициях Станиславского. Как и последнее явление - застолье в комнате с рекой (река Лета, разделяющая два мира - ещё одна аллюзия). И мультяшные вставки под аранжировку песни 'Целовались и плакали' тоже вполне уместны, они сделали свой вклад в общую атмосферу картины. Спектакля 'Быстрее, чем кролики' я, к сожалению, не видел. Но я знаю, что финал кино отличается от театральной постановки. Так вот, в данном случае, кульминация напряжения пришлась как раз на финал. Не каждый фильм может похвастаться таким явлением, когда на экране уже мелькают последние титры (разумеется, под динамичную атмосферную музыку Агаты Кристи), а зритель сидит в полном шоке с отвисшей челюстью. Я говорю, в частности, и о себе. И хотя в начале отзыва мною и было допущено, что на кого-то 'Быстрее, чем кролики' может вообще не произвести впечатления, в моём лице этот фильм нашёл своего адресата - своего, так сказать, целевого зрителя. ------ Полная шиза. ------ Кваретет И безусловные молодцы. Сейчас, единственные кто в состоянии снять действительно хороший комедийный российский фильм. Кэвэнщиские изыски и стриженее капусты Бекмамбетовым к такой категории все же не будем относить, хотя они и занимают наверно половину всего отечественного проката, что грустно, но не об этом. Казалось, что зациклившись на удачной, но изрядно самими же потрепанной теме мужских разговор и все что им сопутствуют, ребята оказались в своеобразной яме. Последний фильм Квартета застрял в сценических поисках создателей, так и не сумев определить свой вектор, комедия ли он, или драма, или просто капустник, снятый на волне успеха “Дней” и “О чем говорят мужчины”. Напоминал похмелье, когда вчера было весело, но сегодня срочно нужно продолжать, а сил и желания на это уже нет, и получается - недовеселье и недоотходняк. Новое же кино все таки изначально выглядело интересно, сценарий выдержал несколько сезонов спектаклей, а сейчас, наконец настало время для его экранизации. Нууу. Это полная абстракция. Мешанина бреда в коротких мизансценах, на которые, по сути, поделен весь фильм. Сюжет ленты явно пьян. Не очень уверенно держась на ногах, с разнузданным видом, он с трудом передвигается по выделенной ей для этого сценарием линии. Периодически роняет себя, что то не понятное бормача, встает, снова роняет, и снова встает. Кое- как доковыляв к не очень закономерному концу, падает уже окончательно, еще немного поагонизировав. Видимо, все накопившиеся за годы активности шутки и идеи, не попавшие в какой-либо боле менее адекватный проект, оказались здесь. Для связки всего это скарба надо было что как-то придумать. Докрутить до чего-нибудь, хоть как-нибудь. Но на самом деле, а почему бы нет? Полное отсутствие шаблонов и логики. На некоторых пьяных весело смотреть, естественно не когда это уже становится мычащим и быдлячим подобием человека, начинающим избавляться от излишек выпитого. Фильм не настолько все же подвергся интоксикации. Фирменные фишки Квартета, вместе с их любимыми неожиданными вставками пока еще себя не исчерпали и работают вполне исправно. Ситуационные шутки, построенные на диалогах героев, не фонтанирует искрометным юмором, стоит признать, но некоторые каламбуры напоминают то лучшее, что Квартет демонстрировал в своих предыдущих работах. Закрученный, даже перекрученный сюжет, нечто новое для ребят. Кролики кардинально отличаются от того что было раньше. Можно отметить, что творческий сдвиг произошел, Квартет ищет свежие идеи для своих творений, что радует. Минус, достаточно основательный, это конечно очень плохая графика фильма. Манипулирует ей часто, и такая плохая анимация наводит на мысли, что сделали ее за несколько дней, может часов, быстренько сфорганив ее в 3 d max. Можно было обойтись и без нее, фильму она вообще ничего не дает, кроме снижения общего качества картины. Актеры, конечно, сыграли простенько, собственно, фильмы Квартета этим и не славились, глупо, как то за это пенять. Роль Демидова вышла совсем уж не серьезное, таких травести привычнее видеть в каких-нибудь номерах телевизионных шоу и или в студенческой самодеятельности, но никак в кинотеатре. В итоге, фильм все же понравился, атмосфера есть, шутки есть, старый добрый Квартет И есть. Даже, прости господи, саспенс есть, а это уже новый уровень. Не шедевр, но и не провал. Зачет можно ставить. ------ Нескучные разговоры о жизни и смерти «российского» мужчины ------ Комедийный театр «Квартет И» всегда славился хорошим жизненным юмором, в этот раз они решили показать нам его более глубоким, вдумчивым. Можно сразу сказать эта картина не рассчитана на широкого зрителя (фильм провалился в прокате), тем не менее его стоит посмотреть каждому мыслящему мужчине. Всё начинается с того что успешный продюсер Гарик вместе со своими «друзьями по работе» Славой и Лёшей оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей, к тому же никто не может вспомнить что происходило накануне вечером. - И тактильные ощущения поменялись. - Слов таких нет, не то что ощущений. Есть тактичные люди и текстильная фабрика и всё. (с) Сложившуюся ситуацию, ещё больше запутывают другие посетители этого места: трансвестит Гена, капитан ДПС Егоров - гаишник по призванию, одноклассник Ростислава и еврей по совместительству Эдик Схисов и весёлая проститутка Лена из Украины. Клубок распутывается с каждым новым гостем, по мере вспоминания всех событий того злосчастного вечера и только когда соберутся все фрагменты мозаики, герои поймут где они, и что же на самом деле произошло. Неповторимый театральный стиль и бесспорно талантливый коллектив «Квартета И» даёт нам возможность взглянуть на серьёзные вещи с юмором. После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли? ------ Понизили планку ------ Увы, но 'Квартет И' в этой картине подвёл. Первую половину фильма их было не узнать и совсем не читался их стиль: философские диалоги, динамичный сюжет и хорошая музыка. Большую часть фильма зритель полностью не понимал, что творится и зачем, а мрачные тона декорация и костюмов совершенно портили атмосферу фильмов уже озвученного квартета. Конечно, концовка, которая виделась совершенно очевидно, несколько исправила положение дел своей многослойностью, но до концовке пришлось пережить час с лишним унылым повествованием. Унылое повествование было разбавлено не всегда подходящими вставками, но иногда они радовали и смешили. Уже упомянутая мрачность также портила весь жанр фильмов 'Квартета И'. Уже упомянутые философские диалоги квартета появляются только в конце. Актёры играли неплохо, но переигрывание Александра Демидова, связанная со спецификой роли, немного напрягает. Выводы неутешительны: почти полностью унылый фильм с интересным последним застольем и слоённой концовкой, которая действительно радует. Тем не менее большую часть фильма 'Квартет и ко' совершенно не радовали и производили впечатление откровенной халтуры. Этим фильмом 'квартет' существенно понизил себе планку, а значит ничем кроме провала это я назвать не могу. Очень вяло. 40% Вяло
Существует две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray и транслируемая по кабельным телеканалам. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля. В «авторской» версии также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.
|
Отзывы о фильме Быстрее, чем кролики