Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Пара коррумпированных полицейских из Нью-Мексико шантажирует и притесняет всех, кому не посчастливилось перейти им дорогу. Но что если однажды «плохие копы» попробуют запугать кого-то, кто сильнее их обоих? Двое коррумпированных копов-отморозков из Нью-Мексико прессуют всех, кто попадается им под руку… или под колеса авто. Судьба подкидывает им шанс срубить целый миллион долларов, но на смачный куш также претендует эксцентричный английский лорд не без странных пристрастий. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о стрёмных секретах красавчика-лорда и впрягаются нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совсем новое — борьбу за справедливость… ну, за то, как они понимают справедливость.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.579 (3888)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (3053)
Разделы: Фильм, Комедия, Криминальный
Год выхода: 2016
Название фильма: Война против всех
Иностранное название ленты: War on Everyone
Режиссеры: Джон Майкл МакДона
Актерский состав: Джеффри Померой, Стефани Сигман, Тео Джеймс, Тесса Томпсон, Александр Скарсгард, Калеб Лэндри Джонс, Малкольм Баррет, Дэвид Уилмот, Пол Райзер, Майкл Пенья
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: Великобритания
Студия: Head Gear Films, Kreo Films FZ, Metrol Technology, Reel Chefs Catering, Reprisal Films
Роли дублировали: Варвара Чабан, Иван Калинин, Алексей Мясников, Дмитрий Поляновский, Андрей Вальц
Сценарий: Джон Майкл МакДона
Продюсер: Фил Хант, Крис Кларк, Флора Фернандес-Маренго
Оператор: Бобби Буковски
Композитор: Лорн Бэлф
Художник: Билли В. Рэй, Терри Андерсон, Винн Томас
Монтаж: Крис Гилл
Слоган: «They're gonna kick your ass and get away with it»
Сборы в России: $135 407
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 12 февраля 2016
Премьера в России: 3 ноября 2016, «Артхаус»
Ключевые слова: комедия
Пир цинизма ------ Так и подмывает начать с фразы: 'фильм мне понравился, но...' И первым в ряду этих довольно многочисленных НО стало бы то что это абсолютно не тот фильм которого ждёшь о Майкла Макдоны. После предыдущего творчество этого режиссёра хотелось увидеть хорошую драматическую историю приправленную иронией и юмором, но режиссёр явно хотел уйти в полный отрыв. Что же у него получилось, юмор в картине как правило чёрный, а всё происходящее на экране явно противоречит самому понятию политкорректности. Сюжет невероятно динамичен, правда его слегка портит излишняя отрывочность. Такое ощущение что некоторые сцены раскрывающие мотивы персонажей так и не были сняты. Мы как правило видим сами события, как правило превосходно написанные и поставленные, но не знаем почему именно они случились. Главные герои превращают банальную историю в произведение от которого не хочется отрываться. И дело не только в великолепной игре Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи сыгравших наверно свои самые харизматичные роли. Просто давненько мы не видели на больших экранах по настоящему отрицательных главных героев, не стесняющих оставаться таковыми. Да у них как и у всех реальных людей есть положительные черты, но большинство их поступков вряд ли находится в рамках нормальности. Ну и конечно необходимо упомянуть прекрасные в своей отмороженности шутки, которые скорее всего отпугнуть часть зрителей, но принесут огромное удовольствие остальным. Удачных комедийных сцен на удивление много, хотя из-за такого обилия наверно и сложно воспринимать сюжет как единое целое. И да особый цинизм главных героев придаёт этим шуткам особый шарм. Хорошая криминальная комедия пусть и не лишённая недостатков, но со своей основной задачей, рассмешить зрителя, она прекрасно справляется. ------ Нелепый! Смешной! Неповторимый! ------ К этой картине я был настроен скептически и смотреть её начал лишь от отсутствия вообще каких-либо других вариантов. Но что стало происходить в моей голове уже через пару минут фильма?? 'Ого! Да, это огонь!', - вот какие мысли. И они усиливались с каждой минутой... Сейчас я кое-что объясню. Гениальность данного фильма заключается в том, что режиссеру удалось из абсолютно банальнейшего сюжета сделать очень остренькую комедию с весьма специфическим юмором. Кстати, мозг с первых минут придётся отправить в свободное плавание, иначе вы не уловите полноты того безумия, которое будет творится на экране. Немного погони, чуть-чуть перестрелок, плохой парень и парочка весёлых 'идиотов', пытающихся совладать с чувством собственного достоинства - всё что нужно для картины, которая скрасит ваши серые будни. А здесь ещё и бонус! - фильм очень легко воспринимается, а некоторые моменты хочется перемотать и посмотреть заново! Итог: Со времен 'Копов в глубоком запасе', пожалуй, первая картина в том же духе, давно искал такой фильм и нашёл, всем приятного просмотра! 9 из10 ------ Как если бы плохих лейтенантов было двое, и они были бы ещё хуже ------ Режиссеры Джон Майкл МакДона и его брат Мартин МакДона всегда умели создавать колоритных и интересных персонажей. Так Мартин ответственен за создание крепких криминальных фильмов «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», а его брат Джон – за «Однажды в Ирландии» и «Голгофу». Джон МакДона в этот раз решил поэкспериментировать и сменить место действия с Ирландии на Соединенные Штаты. Действие фильма разворачивается в Нью-Мексико. Дуэт копов, явно копирующих стиль одежды небезызвестных братьев Крей, занимается всякой непотребщиной в духе «Плохого Лейтенанта»: наркотики, запугивания свидетелей и тому подобное. Парочка ещё та. Боб Боланьо (Майкл Пенья), например, воображает себя интеллектуалом, а его напарник Терри Монро (Александр Скарсгард) – обыкновенный верзила. Мерзкие, но дико харизматичные слуги порядка вляпываются во вполне обыденные проблемы и пытаются узнать, чем же является всё-таки справедливость, исходя из отдельно взятой «бытовухи». Сильной стороны картины вышли, конечно, диалоги. Это тот самый фильм, который смотреть необходимо в оригинале. У каждого из персонажей, будь то забулдыга Терри, феминистка - супруга Боба, постмодернисткий злодей-англичанин или даже ирландец-осведомитель, найдется своя хлесткая цитата. Также следует отметить сам сюжет. Судя по всему, МакДона просто наплевал на все условности и стал снимать просто то, что он хотел. И, что немаловажно, ему это удалось. Действие лихо скачет из живописной пустыни в безобразные бары, оттуда - в спортивные залы, затем - в конюшни и, как ни странно, даже в Исландию. И сцены в столь странных местах действия гармонируют друг с другом. Судя по всему, МакДона к тому же вдохновлялся полицейскими драмами и боевиками 70-х. Это чувствуется, например, в стилистике и подаче материала. Теперь о недостатках. Во-первых, в «Войне против всех» явно отсутствует человечность и меланхоличность других работ «братьев МакДона», если так можно выразиться. Перенести место действия в Нью-Мексико вышло, возможно, оправданным с точки зрения стилистики, но, следует отметить, иногда все выглядит чрезвычайно сюрреалистично и постановочно. Думаю, если бы место действия картины перенести в Ирландию или вообще куда-нибудь в Европу, то сюжет мог бы даже выиграть. Пришлось бы, конечно, отказаться от пары удачных (читай – расистских) шуток, но, полагаю, для сценария это не было бы невосполнимой утратой. Также стоит сказать, что в картине содержится большое число «американизмов». Отдельные шутки могут быть понятны только людям, знакомым с американской культурой. Заключение. Во время просмотра низкокачественной порнографии один из второстепенных персонажей «Войны против всех» метко замечает: «Главное в этом деле – сценарий. Нет хорошего сценария – считай, вообще ничего нет». Думаю, этот комментарий можно смело отнести к этому творению МакДона. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но «Войну против всех» точно можно рекомендовать всем поклонникам криминальных фильмов и черных комедий. ------ О дивный новый МакДона! ------ С удивлением обнаружила, что на последний фильм такого яркого режиссёра как Джон Майкл МакДона здесь, на Кинопоиске, к моменту сочинения данного отзыва была написана всего одна пользовательская рецензия. Спешу восстановить столь суровую несправедливость. Фильм был посмотрен мною в рамках проходившего Бритфеста. К моему превеликому сожалению, за рамками сего фестиваля фильм в РФ практически не рекламировался, что очень печально, однако, возможно, может объяснить столь небольшой ажиотаж. Итак! Вы устали от женских римейков, всесущей толерантности, порой доходящей до абсурда и запретов государственного надзора? Тогда Джон Майкл МакДона идёт к вам! Что есть 'Война против всех'? Это абсолютно беспринципное, по-настоящему СМЕШНОЕ и оригинальное кино, которое уж точно не оставит вас равнодушным. Такой себе 'Однажды в Ирландии', переделанный на американский лад. Для МакДоны нет запретных тем - расы, религии, гендеры, англичане - все они попадают под горячую руку ирландского режиссёра, подвергаясь самому натуральному стёбу, который сделан настолько искусно, что сложно не расплыться в широкой улыбке, а порой и откровенно 'поржать'. При этом всём МакДона, будучи МакДоной, не спускается до уровня туалетного юмора, который порой тоже может быть очень смешон. Вместо этого он мастерски ходит по лезвию юморной бритвы, да так, что порой задаёшься вопросом - а не попаду ли я за этот смех в ад? Основная сюжетная линия 'Войны против всех', однако, оригинальностью не блещет - у нас есть плохие хорошие копы, есть главный злодей, есть помощники главных героев и попавшая в беду девушка - всё как в традиционных сказках. Тем не менее, эта сказка так приправлена небольшими детальками, так грамотно рассказана и так вкусно подана, что смотрится всё на одном дыхании и диву даёшься, почему большинство других режиссёров не могут так же. Майкл Пенья и Александр Скарасгард - это такая шведско-латинская вишенка на этом торте чёрного юмора. Персонаж Пеньи доказывает, что не все латиноамериканцы - необразованные похитители рабочих мест доблестных американцев, а персонаж Скарсгарда, несмотря на все свои недостатки в виде чрезмерного употребления алкоголя и не только, моментально влюбляет в себя, открывая свои самые положительные стороны. В целом, 'Война против всех' - это идеальное кино для пятничного, да и для любого другого вечера, когда вам хочется расслабиться при этом не чувствуя собственной деградации. Шутки из него, скорее всего, запомнятся надолго, хорошее настроение будет обеспечено, а для дамского глаза плюс ко всему есть Скарсгард (и мужскому тоже найдётся, на что посмотреть). P.S. смотреть фильм в цензуре так же грешно, как смотреть в цензуре Тарантино или Гая Ричи. ------ добротная криминальная комедия в лучших традициях жанра ------ Для любителей жанра черной комедии фильм обязательный к просмотру. Захватывает с первых минут сценой погони копов за клоуном-мимом и держит до самого финала. В фильме заметны отсылки к таким мэтрам данного жанр как Квентин Тарантино (например появление знаковой сабли для расправы, хоть и не катаны), Гай Ричи (тема британской богемы ведущей нелегальный бизнес в штатах), ну и конечно же Джон С. Бейрд (аналогия с его свежей еще в памяти картиной 'Грязь'). И надо сказать Джон Майкл МакДона вполне удачно выбрал эти ингредиенты для своего фильма, при этом оставшись верным самому себе в лучших традициях 'Однажды в Ирландии'. Великолепная режиссура, со свойственными жанру приемами съемки, замечательная актерская игра главного героя в исполнении Александра Скарсгарда и сочнейший злодейски образ Калеба Лэндри Джонса (чем-то напомнил Малкольма Макдауэла из Заводного апельсина). В фильме есть как зрелищная часть (экшн с драками, погонями и перестрелками), так и комедийная, но что приятно удивило есть и интеллектуальная в лице напарника главного героя (Майкл Пенья) и его потрясающих философских диалогов с женой и нёрдовских комментариев по ходу всего действия. Единственно, за что я ставлю фильму 9, а не 10, это некая нестройность сюжета (где-то просто не хватало динамики), создалось ощущение что это нарезка эпизодов из многосерийного фильма... Придуманный автором мир и такие яркие персонажи, все это можно было использовать еще эффективнее (к сожалению, не все герои оказались раскрытыми, например 2 главных злодея). И все же, картина однозначно стоит того, чтобы ознакомится с ней!
Первый художественный фильм Джона Майкла МакДона, где не снялся Брендан Глисон и где действие не разворачивается, по большей части, в Ирландии. ------ Съёмки проходили в Альбукерке, штат Нью-Мексико. ------ На роль Терри Монро был вначале приглашён Гаррет Хедлунд, но затем его сменил Александр Скарсгорд.
|
Отзывы о фильме Война против всех